Решение ФАС России в отношении Федерального агентства по образованию

18 июля 2008, 14:43
Тип документа:
РЕШЕНИЕ
по делу № К-206/08 о нарушении
законодательства о размещении заказов

14.07.2008 г. Москва

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Горбунова В.А.,
членов комиссии:
заместителя начальника Управления контроля социальной сферы и торговли Демидовой Т.П.,
начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Пудова А.А.,
начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Лобова А.Ю.,
заместителя начальника отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Маковлева А.Ю.,
заместителя начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Яковлева В.И.,

в присутствии представителей Федерального агентства по образованию Аксёновой Н.В., ООО "Датэк" Смирновой С.Ю., Козлова А.В.,

рассмотрев жалобу ООО "Датэк" (далее - Заявитель) на действия конкурсной комиссии Федерального агентства по образованию (далее - Заказчик), содержащие признаки нарушения законодательства о размещении заказов, при проведении открытого конкурса № Ф-141 на выполнение работ (оказание услуг) по проекту "Разработка, апробация и внедрение психолого-педагогических и физиологических технологий сохранения и укрепления здоровья, обучающихся в учреждениях различного типа и вида" и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с представленными материалами Заказчиком проведен открытый конкурс № Ф-141 на выполнение работ (оказание услуг) по проекту "Разработка, апробация и внедрение психолого-педагогических и физиологических технологий сохранения и укрепления здоровья, обучающихся в учреждениях различного типа и вида" (далее - Конкурс).

По мнению Заявителя, Заказчик неправомерно отказал ему в допуске к участию в Конкурсе. Заявитель с решением Заказчика не согласен и сообщает.
ООО "Датэк" в разделе 1 предложений об условиях исполнения государственного контракта (задание на выполнение работ (оказание услуг) по проекту) (далее - Предложения) указало сроки окончания выполнения работ (оказания услуг) по этапу I и этапу II, которые соответствуют срокам, указанным в разделе 2.2 "Требования, предъявляемые к работам (услугам), результат работ (услуг), срок выполнения" раздела IV "Заказ на выполнение работ (оказание услуг)" инструкции участникам размещения заказа конкурсной документации, а именно: по этапу I - до 15 августа 2008 г., по этапу II - до 15 ноября 2008г.
Вследствие опечатки в детализированном плане-графике выполнения работ (оказание услуг), представленном Заявителем в составе заявки на участие в Конкурсе, указаны сроки выполнения работ (оказания услуг) по этапу I и этапу II не соответствующие срокам, представленным в разделе 1 Предложений конкурсной заявки ООО "Датэк", а именно: по этапу I - до 17 августа 2008 г., по этапу II - до 16 ноября 2008г. В результате, по мнению Заявителя, указанная опечатка несущественна и не является основанием отказа в допуске к участию в Конкурсе.

Заказчик не признал нарушений, указанных в жалобе Заявителя и в своих пояснениях указывает на следующее.
В пункте 16.2 статьи 16 Инструкции участникам размещения заказа (далее - ИУРЗ) конкурсной документации установлено, в том числе, что сроки выполнения работ (оказания услуг), указанные в составных частях Предложения о качестве работ (услуг) и иные предложения об условиях исполнения контракта и в Предложении о цене Государственного контракта (статья 17 ИУРЗ) должны совпадать.
В разделе 1 задания на выполнение работ (оказание услуг) конкурсной документации указаны сроки окончания выполнения работ (оказания услуг) по этапу I - до 15 августа 2008 г., по этапу II - до 15 ноября 2008г.
Вместе с тем, в детализированном плане-графике выполнения работ (оказание услуг), представленном Заявителем в составе заявки на участие в Конкурсе, сроки выполнения работ (оказания услуг) по этапу I и этапу II, представленным в разделе 1 Предложений конкурсной заявки Заявителя составляют: по этапу I - до 17 августа 2008 г., по этапу II - до 16 ноября 2008 г., что не соответствует требованиям пункта 16.2 статьи 16 ИУРЗ конкурсной документации.

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с
частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила:
В пункте 16.2 статьи 16 Инструкции участникам размещения заказа конкурсной документации установлено, что наименование, виды (содержание) и объемы выполняемых работ (оказываемых услуг), а также сроки выполнения работ (оказания услуг), указанные в составных частях Предложения о качестве работ (услуг) и иные предложения об условиях исполнения контракта и в Предложении о цене Государственного контракта (статья 17 ИУРЗ) должны совпадать. В случае несовпадения наименований, видов (содержания) выполняемых работ (оказываемых услуг), а также сроков выполнения работ (оказания услуг) в указанных документах невозможно достоверно определить какие работы (услуги) Участник размещения заказа предлагает выполнить (оказать) по Государственному контракту и в какие сроки, в связи с чем, такая Заявка признается несоответствующей требованиям Конкурсной документации, что влечет за собой отказ в допуске Участника, подавшего такую Заявку, к участию в Конкурсе.
При этом, в разделе 1 задания на выполнение работ (оказание услуг) по проекту: "Разработка, апробация и внедрение психолого-педагогических и физиологических технологий сохранения и укрепления здоровья, обучающихся в учреждениях различного типа и вида" конкурсной документации указаны сроки окончания выполнения работ (оказания услуг) по этапу I - до 15 августа 2008 г., по этапу II - до 15 ноября 2008г.
Однако в детализированном плане-графике выполнения работ (оказание услуг) по проекту: "Разработка, апробация и внедрение психолого-педагогических и физиологических технологий сохранения и укрепления здоровья, обучающихся в учреждениях различного типа и вида" конкурсной документации, представленном Заявителем в составе заявки на участие в Конкурсе, сроки выполнения работ (оказания услуг) по этапу I и этапу II, представленным в разделе 1 Предложений конкурсной заявки Заявителя, составляют: по этапу I - до 17 августа 2008 г., по этапу II - до 16 ноября 2008 г., что не соответствует требованиям пункта 16.2 статьи 16 ИУРЗ конкурсной документации и является основанием отказа в допуске к участию в Конкурсе в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4
статьи 57, на основании части 5 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО "Датэк" необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.




Ведущий заседание Комиссии: В.А. Горбунов

члены Комиссии: Т.П. Демидова

А.А. Пудов

А.Ю. Лобов

А.Ю. Маковлев

В.И. Яковлев






Перечень территориальных органов ФАС России с их актуальными адресами можно скачать внизу страницы

Сферы деятельности:
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь