Решение ФАС России в отношении Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию

21 июля 2008, 11:07
Тип документа:
Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Горбунова В.А.,

членов комиссии:

заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Воеводы Ю.Е.,
начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Пудова А.А.,
начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Лобова А.Ю.,
заместителя начальника отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Маковлева А.Ю.,
заместителя начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Яковлева В.И.,

в присутствии представителей Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию: Шевченко С.Б., Таварткиладзе Г.А.; представителей ООО "Центр коррекции слуха и речи "МЕЛФОН": Горякова С.В., Масленникова А.Л.,
рассмотрев жалобу ООО "Центр коррекции слуха и речи "МЕЛФОН" (далее - Заявитель) на действия Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения государственных контрактов на поставку медицинского оборудования для аудиологического скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя о признаках нарушения Заказчиком Закона о размещении заказов при проведении открытого конкурса на право заключения государственных контрактов на поставку медицинского оборудования для аудиологического скрининга в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения (далее - Конкурс).
В соответствии с представленными материалами 03.07.2008 Заказчиком проведен Конкурс. Государственный контракт с победителем Конкурса не заключен. Заявителю отказано в допуске к участию в конкурсе:
1. По лоту № 1 - не соответствие заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации, а именно: предлагается прибор регистрации вызванной отоакустической эмиссии без указания технических параметров: индикация качества установки зонда; экспорта накопленных данных из прибора или базы данных на ПК в открытом и документированном формате, что не соответствует требованиям строки 1.5; 2.5 п.п.8.2.5.п. 8.2. Технического задания Конкурсной документации.
2. По лотам № 2 и № 3 выписка ЕГРЮЛ, представленная участником в составе заявки, не соответствует требованиям подпункта б) пункта 1) части 3 статьи 25 Закона о размещении заказов и пункту 5.2 статьи 5 конкурсной документации.
По мнению Заявителя, его права нарушены, так как предлагаемый им по лоту № 1 прибор широко известен в России и указанные функции присутствуют в данном приборе по умолчанию. В пакете документов по лотам № 1 и № 2 содержится указание, что нотариально заверенная копия выписки из ЕГРЮЛ представлена в документации по лоту № 1.
Заказчик не согласился с доводами жалобы Заявителя и пояснил, что Единая комиссия Заказчика оценивает предлагаемые к поставке товары на основании соответствия требованиям Закона о размещении заказов и Конкурсной документации. Отсутствие в заявке на участие в Конкурсе Заявителя по лоту № 1 обязательных технических параметров расценено Единой комиссией Заказчика как несоответствие требованиям конкурсной документации. По лотам № 2 и № 3 заявки были отклонены на основании не соответствия требованиям подпункта б) пункта 1 части 3 статьи 25 Закона о размещении заказов, так как не содержали выписку из ЕГРЮЛ или копию такой выписки.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с приказом ФАС России от 01.09.2006 № 228 на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила.
1. По лоту № 1 заявка на участие в конкурсе Заявителя не содержит технических параметров предлагаемого к поставке прибора, указание которых было предусмотрено пунктом 8.2. Технического задания Конкурсной документации. Отказ в допуске к участию в Конкурсе по лоту № 2 на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов обоснован.
2. Заявки на участие в Конкурсе по лотам № 2 и № 3 не содержит оригинал выписки из ЕГРЮЛ или нотариально заверенную копию такой выписки, что является основанием для отказа в допуске к участию в Конкурсе на основании пункта 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, и на основании части 5 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО "Центр коррекции слуха и речи "МЕЛФОН" необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.


Ведущий заседание Комиссии: В.А.Горбунов


Члены Комиссии: Ю.Е.Воевода


А.А.Пудов


А.Ю.Лобов


А.Ю.Маковлев


В.И.Яковлев














Перечень территориальных органов ФАС России с их актуальными адресами можно скачать внизу страницы

Сферы деятельности:
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь