Решение ФАС России в отношении Федерального агентства по образованию

26 декабря 2008, 13:39
Тип документа:

РЕШЕНИЕ
по делу № К-433/08 о нарушении
законодательства о размещении заказов

18.12.2008 Москва

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

ведущего заседание Комиссии - заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Воеводы Ю.Е.,
членов комиссии:
заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Демидовой Т.П.,
заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Горбунова В.А.,
начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Маковлева А.Ю.,
заместителя начальника отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Фелипчук С.И.,
советника управления контроля размещения государственного заказа Пудов А.А.,

в присутствии представителей Федерального агентства по образованию Аксеновой Н.В., Ланцовой Н.А.; представителя ЗАО Лаборатория новых информационных Технологий "ЛАНИТ" Софронова П.В.,

рассмотрев жалобу ЗАО Лаборатория новых информационных Технологий "ЛАНИТ" (далее - Заявитель) на действия Федерального агентства по образованию (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса "Исследование тенденций, подходов, процессов и результатов обучения работников органов государственной власти в области использования современных информационных технологий ЭР-7", и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении открытого конкурса "Исследование тенденций, подходов, процессов и результатов обучения работников органов государственной власти в области использования современных информационных технологий ЭР-7" (далее - Конкурс).
Заявитель, считает, что его права нарушены следующими действиями Заказчика:
1. Работы, указанные в Разделе IV "Заказ на выполнение научно-исследовательских работ" конкурсной документации, не являются научно-исследовательскими, а, следовательно, значимость критерия "качество работ" не может быть равна сорока пяти процентам.
2. Один из членов Единой комиссии Заказчика, а именно Филиппов А.С., лично заинтересован в результатах размещения заказа приводимого Конкурса, что противоречит части 4 статьи 7 Закона о размещении заказов.
Заказчик с доводами Заявителя не согласился и в своих пояснениях указал, что работы, указанные в Разделе IV "Заказ на выполнение научно-исследовательских работ" конкурсной документации, являются научно-исследовательскими, а Филиппов А.С., не входит в состав Единых комиссий ,осуществляющих рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсах указанных в жалобе Заявителя.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила:

1. В соответствии с Разделом IV "Заказ на выполнение научно-исследовательских работ" конкурсной документации Заказчиком предусмотрены следующие виды научно-исследовательских работ, а именно:
1.1. Исследование подходов и методов по созданию и распространению электронных учебных материалов и инструментов по обучению, аттестации и управлению компетенциями, проведению повышения квалификации государственных служащих в рамках целевых программ.
1.2. Анализ статистики повышения квалификации государственных служащих.
1.3. Исследование существующих предложений в области дополнительного профессионального обучения свободному программному обеспечению.
1.4. Исследование существующих предложений по обучению выявленным Рособразованием компетенциям государственных служащих в области информационно-коммуникационных технологий.
1.5. Определение возможных подходов к повышению квалификации государственных служащих по специальному уровню обучения, определенному приказом Миниформсвязи России от 27.12.2005 г. № 147.
Указанные в Разделе IV "Заказ на выполнение научно-исследовательских работ" конкурсной документации работы, являются научно-исследовательскими. Таким образом, Заказчик в Разделе 2 конкурсной документации правомерно установил значимость критерия "Качество научно-исследовательских работ и (или) квалификация участника конкурса" в размере сорока пяти процентов, что соответствует части 6 статьи 28 Закона о размещении заказов.

2. На заседании Комиссии представитель Заявителя не представил документов, подтверждающих факт личной заинтересованности Филлипова А.С. в результатах размещения данного заказа.


На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, статьи 8,частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
РЕШИЛА:

Признать жалобу ЗАО Лаборатория новых информационных Технологий "ЛАНИТ" необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в суд, арбитражный суд в течение трех месяцев в установленном законом порядке.


Ведущий заседание Комиссии: Ю.Е. Воевода

Члены Комиссии: Т.П. Демидова

В.А Горбунов

А.Ю. Маковлев

С.И. Фелипчук

А.А. Пудов


Перечень территориальных органов ФАС России с их актуальными адресами можно скачать внизу страницы

Сферы деятельности:
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь