Решение по жалобе ООО "Росмедкомплект"

31 июля 2009, 11:34
Тип документа:
РЕШЕНИЕ
по делу № К-462/09 о нарушении
законодательства о размещении заказов

16.07.2009 Москва

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Воеводы Ю.Е.,






членов Комиссии:
начальника Административного управления Доценко А.В.,
заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Горбунова В.А.,
заместителя начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Щеглова О.А.,
заместителя начальника отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Фелипчук С.И.,
советника Управления контроля размещения государственного заказа
Пудова А.А.,

в присутствии представителей Государственного учреждения здравоохранения "Краевой центр онкологии" министерства здравоохранения Хабаровского края Витько А.В., Ивановой Е.И., Локалова Е.Г., а также представителя ООО "Росмедкомплект" Араповой Н.А.,

рассмотрев жалобу ООО "Росмедкомплект" (далее - Заявитель) на действия Государственного учреждения здравоохранения "Краевой клинический центр онкологии" министерства здравоохранения Хабаровского края (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оснащение государственного учреждения здравоохранения "Краевой клинический центр онкологии" министерства здравоохранения Хабаровского края медицинским оборудованием и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оснащение государственного учреждения здравоохранения "Краевой клинический центр онкологии" министерства здравоохранения Хабаровского края медицинским оборудованием по лоту № 1 (далее - Конкурс).







По мнению Заявителя, его права нарушены следующими действиями Заказчика.

1. Пункты 23, 30, 45, 48, 125 приложения № 4 "Техническое задание" конкурсной документации по лоту № 1 содержат предъявляемые Заказчиком требования к функциональным, техническим, количественным и качественным характеристикам товара, которые подразумевают поставку модели определенного производителя (производитель Elekta).
По мнению Заявителя, указанные положения конкурсной документации влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа и исключают возможность поставки оборудования эквивалентного по техническим характеристикам.

2. Пункт 6.1 раздела I конкурсной документации содержит требование о предоставлении участником размещения заказа в составе заявки на участие в Конкурсе копии лицензии Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на эксплуатацию радиационных источников в части выполнения работ и предоставления услуг эксплуатирующей организации на право: наладки и технического обслуживания радиационных источников; проводить абсолютные и относительные клинические дозиметрические исследования.
По мнению Заявителя, проведение абсолютных и относительных клинических дозиметрических исследований уже находящихся в эксплуатации у Заказчика аппаратов, содержащих закрытый радионуклидный источник излучения, должно являться предметом отдельных торгов на оказание соответствующей услуги.
Таким образом, указанное требование к составу заявки на участие в Конкурсе является нарушением Закона о размещении заказов.

Заказчик не согласился с приведенными доводами и в своих пояснениях сообщил, что при проведении Конкурса действовал в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила:








1. Для поставки комплекса, являющегося предметом закупки по лоту № 1, участнику размещения заказа необходимо скомбинировать его из нескольких систем, выпускаемых различными производителями.
На рассмотрение Комиссии не было представлено материалов, подтверждающих создание Заказчиком при формировании конкурсной документации преимущественных условий одному или нескольким участникам размещения заказа.
Таким образом, технические требования к оборудованию, содержащиеся в приложении 4 "Техническое задание" конкурсной документации, установлены Заказчиком в соответствии с частями 2, 3 статьи 34 Закона о размещении заказов.

2. Пунктом 6.1 раздела I конкурсной документации установлено требование о предоставлении участником размещения заказа в составе заявки на участие в Конкурсе копии лицензии Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на эксплуатацию радиационных источников в части выполнения работ и предоставления услуг эксплуатирующей организации на право: наладки и технического обслуживания радиационных источников; проводить абсолютные и относительные клинические дозиметрические исследования.
Указанная лицензия распространяется на аппараты, содержащие закрытый радионуклидный источник излучения, уже находящиеся в эксплуатации у Заказчика и требующие подключения к информационно-управляющей системе и проведения дозиметрических исследований для интеграции в поставляемую систему дозиметрического планирования.
Таким образом, требования о предоставлении копии указанной лицензии в составе заявки на участие в Конкурсе по лоту № 1 установлено в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частью статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 №379, Комиссия











РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО "Росмедкомплект" необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.


Ведущий заседание Комиссии


Ю.Е. Воевода

Члены Комиссии
А.В. Доценко


В.А. Горбунов
О.А. Щеглов

С.И. Фелипчук

А.А. Пудов


Перечень территориальных органов ФАС России с их актуальными адресами можно скачать внизу страницы

Сферы деятельности:
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь