Решение по жалобе ООО "Павловскгранит-Дорстрой"

06 августа 2009, 11:36
Тип документа:

РЕШЕНИЕ
по делу № К-490/09 о нарушении
законодательства о размещении заказов

20.07.2009 г.Москва

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Воеводы Ю.Е.,
членов комиссии:
начальника Административного управления Доценко А.В.,
заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Горбунова В.А.,
заместителя начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Щеглова О.А.,
заместителя начальника отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Фелипчук С.И.,
советника Управления контроля размещения государственного заказа Пудова А.А.,
в присутствии представителя Комитета по управлению государственным имуществом Новгородской области Тарусова Р.В., представителей Комитета транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области Коваленко А.А., Головко Д.Б., представителя ООО "Павловскгранит-Дорстрой" Косарева Ю.Н.,
рассмотрев жалобу ООО "Павловскгранит-Дорстрой" (далее - Заявитель) на действия уполномоченного органа в лице Комитета по управлению государственным имуществом Новгородской области (далее - Уполномоченный орган), заказчика в лице Комитета транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области (далее -Заказчик), аукционной комиссии уполномоченного органа (далее - Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на выполнение работ по реконструкции участка автомобильной дороги Шимск - Старая Русса - Локня - Невель км 64+000 - км 85+270 Старорусского района Новгородской области и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Уполномоченного органа, Заказчика, Аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на выполнение работ по реконструкции участка автомобильной дороги Шимск - Старая Русса - Локня - Невель км 64+000 - км 85+270 Старорусского района Новгородской области (далее - Аукцион).

По мнению Заявителя, его права нарушены следующими действиями Уполномоченного органа, Заказчика, Аукционной комиссии.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе б/н от 13.07.2009 (далее - Протокол) Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе по следующему основанию: "На основании пункта 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов. Заявка не соответствует требованиям документации об аукционе, так как в ней отсутствует решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения".
Указанное основание отказа в допуске Заявитель считает необоснованным.

Представители Уполномоченного органа, Заказчика, Аукционной комиссии с доводами жалобы не согласились в своих пояснениях сообщили, что Заказчик при проведении Аукциона действовал в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила:

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе б/н от 13.07.2009 (далее - Протокол) Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе по следующему основанию: "На основании пункта 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов. Заявка не соответствует требованиям документации об аукционе, так как в ней отсутствует решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения".
В соответствии с подпунктом 4 пункта 8.1.2 документации об Аукционе заявка на участие в Аукционе должна содержать решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.
Заявитель в заявке на участие в Аукционе представил копии учредительных документов, в соответствии с которыми уставной капитал Заявителя составляет 80 000 000 (Восемьдесят миллионов) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 46 Федерального закона от 08 февраля 1998 года № 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" крупной сделкой является сделка (в том числе заем, кредит, залог, поручительство) или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения обществом прямо либо косвенно имущества, стоимость которого составляет двадцать пять и более процентов стоимости имущества общества, определенной на основании данных бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, предшествующий дню принятия решения о совершении таких сделок, если уставом общества не предусмотрен более высокий размер крупной сделки.
В соответствии с пунктом 2.7.1 документации об Аукционе Заказчиком установлено требование об обеспечении заявки на участие в аукционе, размер которого составляет 5 (Пять) процентов от начальной (максимальной) цены государственного контракта: 36 289 369 (Тридцать шесть миллионов двести восемьдесят девять тысяч триста шестьдесят девять) рублей 50 копеек, что составляет более чем 25 (Двадцать пять) процентов от стоимости имущества Заявителя в соответствии с его учредительными документами. Следовательно, обеспечение заявки на участие в Аукционе является для Заявителя крупной сделкой.
Заявка Заявителя на участие в Аукционе не содержит решение об одобрении или о совершении крупной сделки.
Таким образом, Заявитель не допущен Аукционной комиссией к участию в Аукционе на основании пункта 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов правомерно.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия



РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО "Павловскгранит-Дорстрой" необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.


Ведущий заседания Комиссии: Ю.Е. Воевода

Члены Комиссии А.В. Доценко

В.А. Горбунов

О. А. Щеглов

С.И. Фелипчук

А.А. Пудов

Перечень территориальных органов ФАС России с их актуальными адресами можно скачать внизу страницы

Сферы деятельности:
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь