Решение по жалобе ЗАО "Управление перспективных технологий"

27 августа 2009, 12:57
Тип документа:

РЕШЕНИЕ

13.08.2009 Москва

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ЗАО "Управление перспективных технологий" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - Аукционная комиссия), содержащие признаки нарушения законодательства о размещении заказов, при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по организации оптоволоконного канала связи между объектом "Булат" и УАТС по ул. Академика Анохина, д. 20 (проектирование, прокладка кабеля, монтаж и подключение оконечного оборудования) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

Как следует из представленных материалов, Пенсионным фондом Российской Федерации проведен открытый аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение работ по организации оптоволоконного канала связи между объектом "Булат" и УАТС по ул. Академика Анохина, д. 20 (проектирование, прокладка кабеля, монтаж и подключение оконечного оборудования) (далее - Аукцион).

По мнению Заявителя, его права нарушены следующими действиями Аукционной комиссии:
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 04.08.2009 № А-73-1 Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, а именно "заявка на участие в Аукционе Заявителя не соответствует требованиям, установленным разделом III документации об Аукционе. В нарушении пункта 1.4.4 раздела I документации об Аукционе не представлено подтверждение срока выполнения работ, не представлено подтверждение срока гарантии".
Заявитель считает решение Аукционной комиссии об отказе ему в допуске к участию в Аукционе неправомерным, так как его заявка подана в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и документации об Аукционе.

Представитель Заказчика, Аукционной комиссии с доводами Заявителя не согласился и в своих пояснениях указал на то, что при рассмотрении заявок на участие в Аукционе Аукционная комиссия действовала в соответствии с требованиями документации об Аукционе и Закона о размещении заказов.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с
частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила:
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 04.08.2009 № А-73-1 Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, а именно "заявка на участие в Аукционе Заявителя не соответствует требованиям, установленным разделом III документации об Аукционе. В нарушении пункта 1.4.4 раздела I документации об Аукционе не представлено подтверждение срока выполнения работ, не представлено подтверждение срока гарантии".
В подпункте 1.4.4 пункта 1.4 раздела I "Инструкции участникам размещения заказа" документации об Аукционе указано, что участник размещения заказа должен подтвердить в составе своей заявки сведения раздела III "Техническое задание" документации об Аукционе. Кроме того, в подпункте 1.4.6 пункта 1.4 раздела I "Инструкции участникам размещения заказа" документации об Аукционе указано, что участник размещения заказа подает заявку, которая отвечает требованиям документации об Аукционе, включая все требования к работам, указанным в разделе III "Техническое задание" документации об Аукционе.
В соответствии с разделом III "Техническое задание" документации об Аукционе срок предоставления гарантии качества на выполненные работы должен быть не менее 12 месяцев со дня подписания акта о выполнении работ, срок выполнения работ - 4 месяца со дня подписания контракта.
В заявке на участие в Аукционе Заявителя срок предоставление гарантии качества и срок выполнения работ не указаны, что не соответствует требованиям документации об Аукционе.
Кроме того, представленное Заявителем в составе заявки на участие в Аукционе предложение о качестве выполняемых работ не соответствует требованиям раздела III "Техническое задание" документации об Аукционе. В предложении о качестве выполняемых работ Заявителя отсутствуют в том числе, работы по согласованию проекта с подразделениями эксплуатации Спецсвязи ФСО России, что не соответствует требованиям документации об Аукционе.
Таким образом, Аукционная комиссия на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в Аукционе.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ЗАО "Управление перспективных технологий" Стратегий" необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.


Перечень территориальных органов ФАС России с их актуальными адресами можно скачать внизу страницы

Сферы деятельности:
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь