Решение по жалобе ООО "Компания ЕВРОСТАНДАРТ"

27 августа 2009, 12:58
Тип документа:
РЕШЕНИЕ
по делу № К-603/09 о нарушении
законодательства о размещении заказов

17.08.2009 Москва

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Воеводы Ю.Е.,
членов Комиссии:
заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Горбунова В.А.,
начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Маковлева А.Ю.,
главного специалиста-эксперта отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Воробьевой Ю.В.,
специалиста 1-го разряда отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Никитиной Е.В.,
в присутствии представителей Департамента Смоленской области по здравоохранению Накорякова А.М., Шестаковского А.Н., представителей Главного управления государственного заказа Смоленской области Покорской Н.В., представители ООО "Компания ЕВРОСТАНДАРТ" на заседание Комиссии не явились, о времени и месте рассмотрения жалобы были извещены уведомлением о принятии жалобы к рассмотрению от 12.08.2009 № АЦ/27395,

рассмотрев жалобу ООО "Компания ЕВРОСТАНДАРТ" (далее - Заявитель) на действия Департамента Смоленской области по здравоохранению (далее - Заказчик), Аукционной комиссии Департамента Смоленской области по здравоохранению (далее - Аукционная комиссия), Главного управления государственного заказа Смоленской области (далее - Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку и гарантийное обслуживание медицинского оборудования для лечебно-профилактических учреждений Смоленской области в рамках исполнения приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 11.03.2009 № 104н "О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 2 марта 2009 г. № 186 "О финансовом обеспечении в 2009 году за счет ассигнований федерального бюджета мероприятий, направленных на совершенствование оказания медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями" и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

Заказчиком, Аукционной комиссией Заказчика, Уполномоченным органом проведен открытый аукцион на право заключения государственных контрактов на поставку и гарантийное обслуживание медицинского оборудования для лечебно-профилактических учреждений Смоленской области в рамках исполнения приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 11.03.2009 № 104н "О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 2 марта 2009 г. № 186 "О финансовом обеспечении в 2009 году за счет ассигнований федерального бюджета мероприятий, направленных на совершенствование оказания медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями (далее - Аукцион).

По мнению Заявителя, его права нарушены следующими действиями Заказчика, Аукционной комиссии, Уполномоченного органа.
1. Пункт 5 приложения № 1 "Техническое задание на мультиспиральный компьютерный томограф на 16 срезов" документации об Аукционе по лоту № 3 содержит предъявляемые Заказчиком требования к техническим параметрам и характеристикам оборудования, которые подразумевают поставку определенного аппарата (аппарат SOMATOM Emoution 16, производитель - Siemens AG).
2. В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 04.08.2009 Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе в отношении лота № 3 на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, подпункта 4 пункта 2 Инструкции участникам размещения заказа, так как заявка на участие в Аукционе не соответствует требованиям Технического задания документации об Аукционе.
По мнению Заявителя, предложенное им оборудование соответствует Техническому заданию документации об Аукционе. Таким образом, отказ Заявителю в допуске к участию в Аукционе неправомерен и является нарушением части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов.

Заказчик, Уполномоченный орган не согласились с приведенными доводами и в своих пояснениях сообщили, что при проведении Аукциона действовали в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила:

1. Требования к техническим параметрам и характеристикам оборудования, содержащиеся в пункте 5 приложения № 1 "Техническое задание на мультиспиральный компьютерный томограф на 16 срезов" документации об аукционе по лоту № 3, установлены Заказчиком в соответствии с частями 2, 3 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Кроме того, на рассмотрение Комиссии Заказчиком были представлены материалы в соответствии, с которыми "Техническое задание на мультиспиральный компьютерный томограф на 16 срезов" документации об Аукционе по лоту № 3 содержит предъявляемые Заказчиком требования к техническим параметрам и характеристикам оборудования, которые подразумевают поставку медицинского оборудования различных производителей.

На рассмотрение Комиссии не было представлено материалов, подтверждающих создание Заказчиком при формировании документации об Аукционе преимущественных условий одному или нескольким участникам размещения заказа.

2. В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 04.08.2009 Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе по лоту № 3 по причине несоответствия заявки на участие в Аукционе следующим техническим параметрам/характеристикам, указанным в Приложении № 1 "Техническое задание на медицинское оборудование" к Информационной карте Аукциона:
- Максимальная мощность генератора, кВт, не менее (требуемое значение - 50; предложено Заявителем - 42);
- Максимальное значение тока, мА, не менее (требуемое значение - 345; предложено Заявителем - 310).
Таким образом, Заявителю правомерно отказано в допуске к участию в Аукционе в соответствии с частью 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частью статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 №379, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО "Компания ЕВРОСТАНДАРТ" необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.


Ведущий заседание Комиссии
Ю.Е. Воевода

Члены Комиссии
В.А. Горбунов


А.Ю. Маковлев
Ю.В. Воробьева

Е.В. Никитина



Перечень территориальных органов ФАС России с их актуальными адресами можно скачать внизу страницы

Сферы деятельности:
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь