Решение в отношении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по жалобе ООО "АСБК центр разработки"

27 августа 2009, 13:01
Тип документа:

РЕШЕНИЕ

10.08.09 Москва

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "АСБК центр разработки" (далее - Заявитель) на действия конкурсной комиссии Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Конкурсная комиссия), содержащие признаки нарушения законодательства о размещении заказов, при проведении открытого конкурса "Модернизация и поддержка автоматизированной информационной системы ведения финансово-экономической деятельности в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии на базе используемого программного обеспечения" и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

Как следует из представленных материалов, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Заказчик) проведен открытый конкурс "Модернизация и поддержка автоматизированной информационной системы ведения финансово-экономической деятельности в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии на базе используемого программного обеспечения" (далее - Конкурс).

По мнению Заявителя, его права нарушены следующими действиями Конкурсной комиссии:
1. Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Конкурсе от 29.07.2009 № 090626/004444/123/2 Заявителю отказано в допуске к участию в Конкурсе на основании несоответствия заявки на участие в Конкурсе требованиям документации об Аукционе с пояснением "участник предложил не выполнение работ, а только их организацию".
Заявитель считает решение Конкурсной комиссии об отказе ему в допуске к участию в Конкурсе неправомерным, так как его заявка подана на участие в Конкурсе в соответствии с требованиями конкурсной документации.

2. Протокол рассмотрения заявок на участие в Конкурсе от 29.07.2009 № 090626/004444/123/2 не содержит следующих сведений, а именно: указаний положений Закона о размещении заказов, которым не соответствует участник размещения заказа, положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе этого участника размещения заказа, положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации, что нарушает часть 2 статьи 27 Закона о размещении заказов.

Представители Конкурсной комиссии с доводами Заявителя не согласились и в своих пояснениях указали на то, что при рассмотрении заявок на участие в Конкурсе Конкурсная комиссия действовала в соответствии с требованиями конкурсной документации и Закона о размещении заказов.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с
частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила:

1. Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Конкурсе от 29.07.2009 № 090626/004444/123/2 Заявителю отказано в допуске к участию в Конкурсе на основании несоответствия заявки на участие в Конкурсе требованиям документации об Аукционе с пояснением "участник предложил не выполнение работ, а только их организацию".
В техническом задании конкурсной документации указано, что основной целью проведения работ является объединение данных бюджетного учета и автоматизированных информационных систем обеспечения финансово-экономической деятельности Федеральной регистрационной службы, Федерального агентства кадастра объектов недвижимости и Федеральной службы геодезии и картографии в единую информационную систему Росреестра России. Согласно техническому заданию участник размещения заказа должен дать предложения по объединению и сопровождению автоматизированной информационной системы.
Заявителем в технических предложениях заявки на участие в Конкурсе даны общие указания по организации работ по предмету Конкурса и не указаны конкретные предложения по объединению и сопровождению автоматизированной информационной системы, что не соответствует требованиям конкурсной документации.
Таким образом, Конкурсная комиссия на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в Конкурсе.

2. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе от 27.07.2009 № 090626/004444/123/1 не содержит данных об условиях исполнения государственного контракта, указанных в заявках на участие в Конкурсе, по критериям оценки заявок на участие в Конкурсе "Качество выполнения работ (оказания услуг) и квалификация участника Конкурса", "Срок предоставления гарантий качества выполнения работ (оказания услуг)", "Объем предоставления гарантий качества работ (оказания услуг)".
Отсутствие в протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе указанных сведений является нарушением части 5 статьи 26 Закона о размещении заказов и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3. Протокол рассмотрения заявок на участие в Конкурсе от 29.07.2009 № 090626/004444/123/2 не содержит следующих сведений, а именно: указаний положений Закона о размещении заказов, которым не соответствует участник размещения заказа, положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в Конкурсе этого участника размещения заказа, положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации.
Отсутствие в протоколе рассмотрения заявок на участие в Конкурсе указанных сведений является нарушением части 2 статьи 27 Закона о размещении заказов и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "АСБК центр разработки" обоснованной в части содержания протокола рассмотрения заявок на участие в Конкурсе.
2. Признать в действиях конкурсной комиссии Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии нарушения части 5 статьи 26, части 2 статьи 27 Закона о размещении заказов.
3. В связи с тем, что вышеуказанные нарушения не повлияли на результаты размещения заказа предписание не выдавать.
4. Передать материалы дела от 10.08.2009 № К-572/09 соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.


Перечень территориальных органов ФАС России с их актуальными адресами можно скачать внизу страницы

Сферы деятельности:
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь