Решение по жалобе ООО "Сайтори Рус"

13 октября 2009, 16:14
Тип документа:
РЕШЕНИЕ
по делу № К-785/09 о нарушении
законодательства о размещении заказов

25.09.2009 Москва

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Демидовой Т.П.,
членов комиссии:
начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Маковлева А.Ю.,
начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Лобова А.Ю.,
советника Управления контроля размещения государственного заказа Пудова А.А.,
главного специалиста - эксперта отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Буйловой А.Н.,
при участии представителей Министерства здравоохранения Рязанской области Петиной И.А., Умняковой О.А., представителя Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области Косыч Ю.А., представителей ООО "Сайтори Рус" Мусаелян З.В., Мазаева А.А.,
рассмотрев жалобу ООО "Сайтори Рус" (далее - Заявитель) на действия Министерства здравоохранения Рязанской области (далее - Заказчик), Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области (далее - Уполномоченный орган) при проведении открытого конкурса на поставку с последующим монтажом, вводом в эксплуатацию и гарантийным обслуживанием медицинского оборудования для ЛПУ Рязанской области в целях реализации мероприятий, направленных на совершенствование оказания помощи больным с сосудистыми заболеваниями, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика и Уполномоченного органа при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на поставку медицинского оборудования для нужд Рязанской области (далее - Конкурс) в части лота №3 "Поставка с последующим монтажом, вводом в эксплуатацию и гарантийным обслуживанием многофункциональных высокопроизводительных диагностических комплексов для медицинской визуализации у больных с сосудистыми поражениями для ЛПУ Рязанской области в целях реализации мероприятий, направленных на совершенствование оказания помощи больным с сосудистыми заболеваниями".

Заявитель считает, что конкурсная документация в части лота № 3 содержит требования к медицинскому оборудованию, которые приводят к существенному уменьшению количества участников размещения заказа и исключают возможность поставки оборудования, эквивалентного по техническим характеристикам.
В частности, по мнению Заявителя, приложение № 4 Технического задания "Многофункциональные высокопроизводительные диагностические комплексы для медицинской визуализации у больных с сосудистыми поражениями" конкурсной документации по лоту № 3 содержит требования к техническим параметрам и характеристикам оборудования, которые подразумевают поставку модели определенного производителя (Toshiba).
Кроме того, по мнению Заявителя, в предмет Конкурса в части лота № 3 включено медицинское оборудование технологически и функционально не связанное между собой, что приводит к ограничению количества участников размещения заказа.
Заказчик и Уполномоченный орган с доводами, указанными в жалобе Заявителя, не согласились и в своих пояснениях сообщили, что при проведении Конкурса действовали в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила:
1. Из представленных Заявителем на рассмотрение Комиссии документов и сведений по жалобе, невозможно сделать вывод о том, что в приложении № 4 Технического задания "Многофункциональные высокопроизводительные диагностические комплексы для медицинской визуализации у больных с сосудистыми поражениями" конкурсной документации по лоту № 3 содержатся требования к техническим параметрам и характеристикам оборудования, которые подразумевают поставку модели определенного производителя (Toshiba).
Доводы Заявителя об ограничении количества участников размещения заказа могут быть рассмотрены при подаче в ФАС России заявления в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
2. Довод о включении в состав одного лота №3 оборудования, технологически и функционально не связанного между собой был предметом рассмотрения Комиссии ФАС России по жалобе ООО "Си.Р.Ти Медика". По результатам рассмотрения данной жалобы Комиссией принято решение, в соответствии с которым установлено, что включение медицинского оборудования в Лот №3, как единый комплекс для лечения онкологических заболеваний, является правомерным и соответствующим законодательству Российской Федерации о размещении заказов. При этом Заявителем не представлено иных доводов, свидетельствующих о нарушении Заказчиком требований законодательства о размещении заказов при формировании предмета лота.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 №379, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО "Сайтори Рус" необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в суд, арбитражный суд в установленном законом порядке.



Ведущий заседание Комиссии Т. П. Демидова


Члены Комиссии А.Ю. Маковлев


А.Ю. Лобов


А.А. Пудов


А.Н. Буйлова

Перечень территориальных органов ФАС России с их актуальными адресами можно скачать внизу страницы

Сферы деятельности:
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь