Решение по жалобе ООО "Производственная фирма "ВИС"

25 января 2010, 15:59
Тип документа:


РЕШЕНИЕ
по делу № К- 1051/09 о нарушении
законодательства о размещении заказов

16.11.2009 Москва

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседания Комиссии заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Воеводы Ю.Е.,
членов комиссии:
начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Маковлева А.Ю.,
заместителя начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Шаяхметовой В.И.,
советника Управления контроля размещения государственного заказа Пудова А.А.,
главного специалиста-эксперта отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Воробьевой Ю.В.,

при участии представителей Федерального государственного унитарного предприятия "Спорт-Инжиниринг" Марченкова А.В., Гераппа Ю.И., Сурина А.И., Бирюкова Д.А., представителей ООО "Производственная фирма "ВИС" Персова С.В., Мирочника В.В.,

рассмотрев жалобу ООО "Производственная фирма "ВИС" (далее - Заявитель) на действия Федерального государственного унитарного предприятия "Спорт-Инжиниринг", аукционной комиссии Федерального государственного унитарного предприятия "Спорт-Инжиниринг", содержащие признаки нарушения законодательства о размещении заказов, при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: Строительство и создание Федерального тренировочного центра в п. Токсово, Ленинградской области и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

Федеральным государственным унитарным предприятием "Спорт-Инжиниринг" (далее - Заказчик), аукционной комиссией Федерального государственного унитарного предприятия "Спорт-Инжиниринг" (далее - Аукционная комиссия) проведен открытый аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: Строительство и создание Федерального тренировочного центра в п. Токсово, Ленинградской области (далее - Аукцион).

По мнению Заявителя, его права нарушены следующими действиями Заказчика.
Аукционная комиссия неправомерно отказала в допуске к участию в Аукционе Заявителю на основании несоответствия заявки Заявителя на участие в Аукционе требованиям документации об Аукционе.

Представители Заказчика, Аукционной комиссии не согласились с доводами, указанными в жалобе Заявителя, и в своих пояснениях указали, что при рассмотрении заявок на участие в Аукционе Аукционная комиссия действовала в соответствии с Законом о размещении заказов.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила:
1. В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 03.11.2009 №090917/013417/25-Р Заявитель не допущен к участию в Аукционе на основании непредставления сведений в полном объеме, установленных пунктом 12 раздела 1.3 документации об Аукционе, а именно: наименование и описание выполняемых работ, описание методологии и технологии выполняемых работ, описание организации работ, сведения о строительных материалах, которые Заявитель намерен использовать при выполнении работ в соответствии с технической частью документации об Аукционе, сведения об инженерном и технологическом оборудовании, мебели, инвентаре, подлежащем установке и монтажу в соответствии с технической частью документации об Аукционе. Также предложенный Заявителем срок предоставления гарантий качества не соответствует документации об Аукционе.
Пунктом 16 раздела 1.3 документации об Аукционе установлено, что срок гарантий качества работ, материалов, оборудования должен составлять не менее 60 месяцев. Пунктом 1.4 "Описание качественных характеристик основных строительных материалов, которые предлагаются к использованию участником размещения заказа" предложения о качестве работ заявки Заявителя на участие в Аукционе установлен гарантийный срок 2 года, что не соответствует требованиям документации об Аукционе. Также Комиссией установлены иные несоответствия заявки Заявителя на участие в Аукционе требованиям документации об Аукционе. Таким образом, Аукционная комиссия правомерно не допустила Заявителя к участию в Аукционе в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4
статьи 57, частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО "Производственная фирма "ВИС" необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, Арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.




Ведущий заседание Комиссии: Ю.Е. Воевода

члены Комиссии: А.Ю. Маковлев

В.И. Шаяхметова

А.А. Пудов

Ю.В. Воробьева

Перечень территориальных органов ФАС России с их актуальными адресами можно скачать внизу страницы

Сферы деятельности:
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь