Решение на ходатайство ООО "РВК-Инвест" о приобретении 40% долей в уставном капитале ООО "Оренбург Водоканал"

11 января 2010, 11:08
№ АК/47850 от 30.12.2009


Решение
по результатам рассмотрения ходатайства


В соответствии со статьями 28, 33 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ "О защите конкуренции" Федеральная антимонопольная служба рассмотрела ходатайство ООО "РВК-Инвест" (место нахождения: 119270, г.Москва, Лужнецкая набережная, д.2/4, строение 37; основные уставные виды деятельности: сбор и очистка воды; распределение воды, удаление и обработка сточных вод) о приобретении 40% долей в уставном капитале ООО "Оренбург Водоканал" (место нахождения: 460001, г.Оренбург, ул. Потехина, д. 41; основные виды деятельности: водоснабжение, водоотведение), что в совокупности с имеющимися 60% долей в уставном капитале составит 100% долей в уставном капитале ООО "Оренбург Водоканал", и сообщает, что приняла решение об удовлетворении данного ходатайства с выдачей предписания.
Настоящее решение действует только в совокупности с указанным предписанием.


А.Б. Кашеваров


№ АК/47851 от 30.12.2009


ПРЕДПИСАНИЕ

В соответствии со статьями 28 и 33 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) Федеральная антимонопольная служба рассмотрела ходатайство ООО "РВК-Инвест" (место нахождения: 119270, г.Москва, Лужнецкая набережная, д.2/4, строение 37; основные уставные виды деятельности: сбор и очистка воды; распределение воды, удаление и обработка сточных вод) о приобретении 40% долей в уставном капитале ООО "Оренбург Водоканал" (место нахождения: 460001, г.Оренбург, ул. Потехина, д. 41; основные виды деятельности: водоснабжение и водоотведение), что в совокупности с имеющимися 60% долей в уставном капитале составит 100% долей в уставном капитале ООО "Оренбург Водоканал", а также представленные документы и информацию.
ООО "Оренбург Водоканал" включено в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке определенного товара, если в отношении такого рынка федеральными законами установлены случаи признания доминирующим положения хозяйствующих субъектов, по позициям "услуги водоснабжения" и "услуги канализации" с долей более 65% в границах протяженности сетей водоснабжения и водоотведения на территории г.Оренбурга и Оренбургского района.
В результате совершения сделки по приобретению ООО "РВК-Инвест" 40 % долей в уставном капитале ООО "Оренбург Водоканал", что в совокупности с имеющимися 60 % долей в уставном капитале составит 100 % долей в уставном капитале ООО "Оренбург Водоканал", ООО "РВК-Инвест" усилит влияние на хозяйственную деятельность ООО "Оренбург Водоканал" получит дополнительную возможность создания дискриминационных условий доступа к сетям водоснабжения и водоотведения для других хозяйствующих субъектов.
Таким образом, совершение ООО "РВК-Инвест" указанной сделки может привести к ограничению конкуренции на рынке оказания услуг по водоснабжению и водоотведению в географических границах протяженности сетей водоснабжения и водоотведения ООО "Оренбург Водоканал" на территории г.Оренбурга и Оренбургского района.
Руководствуясь частью 1 статьи 23, частью 2 статьи 33 Закона о защите конкуренции, ФАС России приняла решение выдать ООО "РВК-Инвест" предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции при оказании услуг по водоснабжению и водоотведению в границах протяженности сетей водоснабжения и водоотведения ООО "Оренбург Водоканал" на территории г.Оренбурга и Оренбургского района, а именно:
1) обеспечивать потребителям недискриминационный доступ к сетям водоснабжения и водоотведения;
2) при выдаче технических условий на подключение к сетям водоснабжения и водоотведения не допускать навязывания условий, невыгодных для потребителей или не относящихся к содержанию технических условий.
Одновременно ФАС России сообщает, что неисполнение настоящего предписания влечет административную ответственность в соответствии с частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также в соответствии с частью 5 статьи 34 Закона о защите конкуренции является основанием для признания сделки недействительной в судебном порядке по иску антимонопольного органа.



А.Б. Кашеваров




Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь