Решение и предписание на ходатайство ЗАО "Комплексные энергетические системы" о даче согласия на приобретение прав по осуществлению функций исполнительного органа ООО "ИнвестСпецПром"

29 января 2010, 12:22
АЦ/1760 от 27.01.2010


Решение
по результатам рассмотрения ходатайства

В соответствии со статьями 28 и 33 Федерального закона от 26 июля 2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" Федеральная антимонопольная служба рассмотрела ходатайство ЗАО "Комплексные энергетические системы" (место нахождения: 117630, г. Москва, Балаклавский пр-кт, д. 28 "В"; основные виды деятельности: инвестиционная деятельность, внешнеэкономическая деятельность, осуществление экспортно- импортных операций, финансовая деятельность, включая лизинговые операции) о даче согласия на приобретение прав по осуществлению функций исполнительного органа ООО "ИнвестСпецПром" (место нахождения: 614010, г. Пермь, ул. Маршрутная, д. 1; основные виды деятельности: передача тепловой энергии) и сообщает, что приняла решение об удовлетворении данного ходатайства и выдаче предписания.
Настоящее решение действует только в совокупности с указанным предписанием.


А.Ю. Цариковский






АЦ/1761 от 27.01.2010

ПРЕДПИСАНИЕ

В соответствии со статьями 28 и 33 Федерального закона от 26 июля 2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) Федеральная антимонопольная служба рассмотрела ходатайство ЗАО "Комплексные энергетические системы" (место нахождения: 117630, г. Москва, Балаклавский пр-кт, д. 28 "В"; основные виды деятельности: инвестиционная деятельность, внешнеэкономическая деятельность, осуществление экспортно- импортных операций, финансовая деятельность, включая лизинговые операции) о даче согласия на приобретение прав по осуществлению функций исполнительного органа ООО "ИнвестСпецПром" (место нахождения: 614010, г. Пермь, ул. Маршрутная, д. 1; основные виды деятельности: передача тепловой энергии).
ООО "ИнвестСпецПром" фактически занимает доминирующее положение на рынке оказания услуг по теплоснабжению в географических границах протяженности тепловых сетей на территории г. Чайковский Пермского края.
В результате совершения указанной сделки у ЗАО "КЭС" появится возможность оказывать влияние на хозяйственную деятельность ООО "ИнвестСпецПром".
Следовательно, в результате совершения указанной сделки ЗАО "КЭС" фактически займет доминирующее положение на рынке оказания услуг по теплоснабжению в географических границах протяженности тепловых сетей ООО "ИнвестСпецПром" на территории г. Чайковский Пермского края.
Таким образом, совершение ЗАО "КЭС" сделки по приобретению прав по осуществлению функций исполнительного органа ООО "ИнвестСпецПром" может привести к ограничению конкуренции на рынке услуг по теплоснабжению в географических границах протяженности тепловых сетей ООО "ИнвестСпецПром" на территории г. Чайковский Пермского края.
В связи с этим, у ЗАО "КЭС" появится возможность создавать дискриминационные условия доступа к сетям теплоснабжения для других хозяйствующих субъектов.
Таким образом, совершение ЗАО "КЭС" сделки по приобретению прав по осуществлению функций исполнительного органа ООО "ИнвестСпецПром" может привести к ограничению конкуренции на рынке услуг по теплоснабжению в географических границах протяженности сетей теплоснабжения ООО "ИнвестСпецПром" на территории г. Чайковский Пермского края.
Руководствуясь частью 1 статьи 23, частью 2 статьи 33 Закона о защите конкуренции, ФАС России принял решение выдать ЗАО "КЭС" предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции при оказании услуг по теплоснабжению, а именно:
1) обеспечивать предприятиям, производящим тепловую энергию, недискриминационный доступ к тепловым сетям для поставки тепловой энергии конечным потребителям;
2) обеспечивать потребителям недискриминационный доступ к тепловым сетям;
3) при выдаче технических условий на подключение к тепловым сетям не допускать навязывания условий, невыгодных для потребителей или не относящихся к содержанию технических условий.
Одновременно ФАС России сообщает, что неисполнение настоящего предписания влечет административную ответственность в соответствии с частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также в соответствии с частью 5 статьи 34 Закона о защите конкуренции является основанием для признания сделки недействительной в судебном порядке по иску антимонопольного органа.


А.Ю. Цариковский




Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь