Заключение и предписание на уведомление ЗАО "КЭС-Мультиэнергетика"

22 марта 2007, 14:49
от 31.05.2006 № АГ/8542

Заключение

В соответствии с пунктом 6 статьи 18 Закона РСФСР от 22.03.91 № 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" Федеральная антимонопольная служба рассмотрела уведомление ЗАО "КЭС-Мультиэнергетика" (117452, г. Москва, пр-т Балаклавский, д. 28 В; основные виды деятельности: оказание услуг по управлению производством, юридическими лицами в качестве управляющей компании, консалтинговые, маркетинговые рекламно-посреднические услуги, оказание представительских услуг) о приобретении прав, позволяющих осуществлять функции единоличного исполнительного органа ЗАО "ЭКМО-Пермь" (614001, г. Пермь, ул. Советская, 4 этаж; основные виды деятельности: производство, передача, распределение тепловой энергии) и сообщает, что приняла уведомление к сведению с выдачей предписания направленного письмом ФАС России от 31.05.2006 № АГ/8541.

Настоящее заключение действует только в совокупности с указанным предписанием.

ПРЕДПИСАНИЕ

В соответствии с пунктом 6 статьи 18 Закона РСФСР от 22.03.91 г. № 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" (далее - Закон о конкуренции) Федеральная антимонопольная служба рассмотрела уведомление ЗАО "КЭСК-Мультиэнергетика" (117452, г. Москва, пр-т Балаклавский, д. 28 В; основные виды деятельности: оказание услуг по управлению производством, юридическими лицами в качестве управляющей компании, консалтинговые, маркетинговые рекламно-посреднические услуги, оказание представительских услуг) о приобретении прав, позволяющих осуществлять функции единоличного исполнительного органа ЗАО "ЭКМО-Пермь" (614000, г. Пермь, ул. Советская, 4 этаж; основные виды деятельности: производство, передача и распределение тепловой энергии), и сообщает:
После приобретения ЗАО "КЭКС-Мультиэнергетика" прав, позволяющих осуществлять функции единоличного исполнительного органа ЗАО "ЭКМО-Пермь", ЗАО "КЭСК-Мультиэнергетика" фактически займет доминирующее положение на рынке оказания услуг по передаче тепловой энергии в географических границах протяженности тепловых сетей. Также в результате совершения сделки у ЗАО "КЭСК-Мультиэнергетика" будут соединены функции по производству и передаче тепловой энергии. В связи с этим у ЗАО "КЭСК-Мультиэнергетика" появится возможность создавать дискриминационные условия доступа к тепловым сетям для других производителей тепловой энергии.
Таким образом, совершение сделки по приобретению прав, позволяющих осуществлять функции единоличного исполнительного органа ЗАО "ЭКМО-Пермь" может привести к ограничению конкуренции на рынке производства, передачи и распределения тепловой энергии.
Руководствуясь пунктом 7 статьи 18 Закона о конкуренции, Федеральная антимонопольная служба решила выдать ЗАО "КЭСК-Мультиэнергетика" предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции при оказании услуг по передаче, транспортировке и распределению тепловой энергии, а именно:
- при поступлении предложений от производителей тепловой энергии и при наличии свободных мощностей ЗАО "КЭСК-Мультиэнергетика" заключает с производителями договоры на покупку тепловой энергии на недискриминационных условиях;
-ЗАО "КЭСК-Мультиэнергетика" обеспечивает предприятиям, производящим тепловую энергию, недискриминационный доступ к тепловым сетям для поставки тепловой энергии конечным потребителям;
-ЗАО "КЭСК-Мультиэнергетика" обеспечивает потребителям тепловой энергии недискриминационный доступ к тепловым сетям;
-ЗАО "КЭСК-Мультиэнергетика" при выдаче технических условий на подключение к тепловым сетям не допускает навязывания условий, невыгодных для потребителей или не относящихся к содержанию технических условий;
Неисполнение коммерческими организациями предписаний антимонопольного органа, выданных в соответствии с пунктом 7 статьи 18 Закона о конкуренции, является основанием для признания сделки недействительной в судебном порядке по иску антимонопольного органа (пункт 9 статьи 18 Закона о конкуренции).
Невыполнение настоящего предписания влечет административную ответственность в соответствии с частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь