Заключение и предписание на ходатайство ОАО "ЭнергоМашиностроительный Альянс"

17 апреля 2007, 17:42
ЦА/3503, 16.03.06


Заключение

В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона РСФСР от 22.03.91 № 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" ФАС России рассмотрел ходатайство ОАО "ЭнергоМашиностроительный Альянс" (ул. Железнодорожная, д. 2, г. Подольск, Московская обл., 142103; основной вид деятельности - консультирование по вопросам коммерческой деятельности) о приобретении 100% акций с правом голоса ОАО "Машиностроительный завод "ЗиО - Подольск" (ул. Железнодорожная, д. 2, г. Подольск, Московская обл., 142103; основной вид деятельности - производство оборудования для атомных и тепловых электростанций, а также предприятий газнефтехимии) и принял решение об удовлетворении данного ходатайства с учетом предписания, направленного письмом ФАС России от 16.03.2006___ № ___ЦА/3502___.
Настоящее заключение действительно только в совокупности с указанным предписанием.

ПРЕДПИСАНИЕ


В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона РСФСР от 22.03.91 № 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" (далее - Закон) ФАС России рассмотрел ходатайство ОАО "ЭнергоМашиностроительный Альянс" (ул. Железнодорожная, д. 2, г. Подольск, Московская обл., 142103; основной вид деятельности - консультирование по вопросам коммерческой деятельности) о приобретении 100% акций с правом голоса ОАО "Машиностроительный завод "ЗиО - Подольск" (ул. Железнодорожная, д. 2, г. Подольск, Московская обл., 142103; основной вид деятельности - производство оборудования для атомных и тепловых электростанций, а также предприятий газнефтехимии) и, на основании проведенного анализа, руководствуясь пунктом 5 статьи 18 Закона, принял решение выдать предписание ОАО "ЭнергоМашиностроительный Альянс" о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, до тех пор, пока ОАО "ЭнергоМашиностроительный Альянс" (далее - Приобретатель) владеет 100% акций с правом голоса ОАО "Машиностроительный завод "ЗиО - Подольск" (далее - Общество).
1. Приобретатель обязуется обеспечить, чтобы Общество продолжало исполнение всех краткосрочных и долгосрочных контрактов на поставку узлов и комплектующих, а также выполнение договорных обязательств по обслуживанию ранее поставленного оборудования, существующих на дату приобретения прав на акции Общества, в соответствии с их условиями.
2. В случае если на узлы и комплектующие имеется спрос или заказы потребителей, а Общество является производителем данного товара и имеет безубыточную возможность его производства, Приобретатель обязуется обеспечить, чтобы Общество не предпринимало действий (бездействий), направленных на прекращение производства данного вида продукции (в том числе в результате реорганизации, ликвидации, банкротства или прекращения деятельности) без предварительного согласования с ФАС России.
3. В соответствии с требованиями статьи 14 Закона Приобретатель обязуется обеспечить, чтобы Общество каждое полугодие (в течение одного месяца после окончания отчетного периода) представляло в федеральный антимонопольный орган информацию о текущих отпускных ценах на выпускаемые узлы и комплектующие. Если цены на них изменяются в течение полугодия более чем на 5% по сравнению с ценой за предыдущее полугодие, Приобретатель обязуется обеспечить, чтобы Общество представило в ФАС России объяснение причин изменения цен, расчеты себестоимости продукции.
4. Приобретатель обязан уведомлять ФАС России в случае продажи более 5% основных производственных средств или нематериальных активов Общества, а равно правопреемников Общества.
5. Приобретатель обязан в предварительном порядке информировать ФАС России о своем намерении совершить одну или несколько сделок, которые могут повлечь отчуждение в общей сложности более 5% акций (долей) Общества, а равно правопреемников Общества. Однако если указанные сделки совершаются между компаниями, которые в конечном итоге контролируются (прямо или косвенно) Приобретателем, в ФАС России требуется направить уведомление сразу после их совершения.
Невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа влечет наложение штрафа в соответствии с частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных нарушениях, а также согласно пункта 9 статьи 18 Закона является основанием для признания сделки недействительной в судебном порядке по иску антимонопольного органа.
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь