Заключение и предписание на ходатайство ООО "УГМК-ОЦМ"

18 сентября 2007, 18:15
Уполномоченному представителю
ООО "УГМК-ОЦМ"
А.В. Громову

ул. Ленина, д. 1, г. Верхняя Пышма,
Свердловская область, 624091
ЦА/16012 от 07.09.2007

РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения ходатайства

В соответствии со статьями 28, 33 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" Федеральная антимонопольная служба рассмотрела ходатайство ООО "УГМК-ОЦМ" (местонахождение: 624091, Свердловская обл., г. Верхняя Пышма, ул. Ленина, д. 1, основные виды деятельности - управленческие и консультационные услуги) о приобретении прав, позволяющих осуществлять функции единоличного исполнительного органа ЗАО "Кольчугинский завод цветных металлов" (местонахождение: 601785, Владимирская область, г. Кольчугино, ул. К.Маркса, д. 25, основные виды деятельности - производство и реализация проката цветных металлов), и приняла решение об удовлетворении данного ходатайства и выдаче предписания.

Настоящее решение действует только в совокупности с указанным предписанием.


ЦА/15996 от 07.09.2007

РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения ходатайства

В соответствии со статьями 28, 33 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" Федеральная антимонопольная служба рассмотрела ходатайство ООО "УГМК-ОЦМ" (местонахождение: 624091, Свердловская обл., г. Верхняя Пышма, ул. Ленина, д. 1, основные виды деятельности - управленческие и консультационные услуги) о приобретении прав, позволяющих осуществлять функции единоличного исполнительного органа ОАО "Кировский завод по обработке цветных металлов" (местонахождение: 610016, г. Киров, Октябрьский пр-т, д. 18, основные виды деятельности - производство и реализация проката цветных металлов), и приняла решение об удовлетворении данного ходатайства и выдаче предписания.
Настоящее решение действует только в совокупности с указанным предписанием.

ЦА/16013 от 07.09.2007

ООО "УГМК-ОЦМ"

ул. Ленина, д. 1, г. Верхняя Пышма,
Свердловская область, 624091

ПРЕДПИСАНИЕ

В соответствии со статьями 28, 33 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) Федеральная антимонопольная служба рассмотрела ходатайства ООО "УГМК-ОЦМ" (место нахождения: 624091, Свердловская обл., г. Верхняя Пышма, ул. Ленина, д. 1, основные виды деятельности - управленческие и консультационные услуги) о приобретении прав, позволяющих осуществлять функции единоличного исполнительного органа ОАО "Кировский завод по обработке цветных металлов" (место нахождения: 610016, г. Киров, Октябрьский пр-т, д. 18, основные виды деятельности - производство и реализация проката цветных металлов) и ЗАО "Кольчугинский завод цветных металлов" (место нахождения: 601785, Владимирская область, г. Кольчугино, ул. К.Маркса, д. 25, основные виды деятельности - производство и реализация проката цветных металлов), а также представленные документы и информацию и на основании проведенного анализа установила, что ООО "УГМК-ОЦМ" при определенных условиях будет занимать доминирующее положение на рынках медного, латунного и медно-никелевого проката (далее - Продукция) в Российской Федерации, а также то, что указанная сделка ограничит конкуренцию на рынке бронзового проката в Российской Федерации в следствие сокращения числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на данном рынке.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 23 и пунктом 4 части 2 статьи 33 Закона о защите конкуренции, ФАС России приняла решение выдать ООО "УГМК-ОЦМ" (правопреемникам ООО "УГМК-ОЦМ") предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции до тех пор пока ООО "УГМК-ОЦМ" осуществляет функции единоличного исполнительного органа ОАО "Кировский завод по обработке цветных металлов" и ЗАО "Кольчугинский завод цветных металлов", а именно:

1.Не совершать действий (бездействия), направленных на сокращение, перепрофилирование или остановку (консервацию) мощностей ОАО "Кировский завод по обработке цветных металлов" и ЗАО "Кольчугинский завод цветных металлов" по производству Продукции без предварительного согласования едеральным антимонопольным органом.

2.Организовать работу ОАО "Кировский завод по обработке цветных металлов" и ЗАО "Кольчугинский завод цветных металлов" таким образом, чтобы обеспечить наличие производственных мощностей для удовлетворения платежеспособного спроса потребителей Продукции на рынке Российской Федерации. Организовать работу ОАО "Кировский завод по обработке цветных металлов" и ЗАО "Кольчугинский завод цветных металлов" таким образом, чтобы заводы не утратили производственно-технологическую возможность изготовления и поставки Продукции. Организовать работу таким образом, чтобы без предварительного согласия федерального антимонопольного органа ОАО "Кировский завод по обработке цветных металлов" и ЗАО "Кольчугинский завод цветных металлов" не изменяли назначение оборудования, на котором производится Продукция, если такое изменение лишает ОАО "Кировский завод по обработке цветных металлов" и ЗАО "Кольчугинский завод цветных металлов" производственно-технологической возможности производить Продукцию.

3.ООО "УГМК-ОЦМ", хозяйствующие субъекты, составляющие одну группу лиц с ООО "УГМК-ОЦМ", и их аффилированные лица обязаны в предварительном порядке уведомлять федеральный антимонопольный орган о своем намерении совершить одну или несколько сделок, которые могут повлечь отчуждение в общей сложности более 10% активов ОАО "Кировский завод по обработке цветных металлов" или ЗАО "Кольчугинский завод цветных металлов" и/или более 10% акций или иных прав участия в уставном капитале этих хозяйствующих субъектов и/или их правопреемников. Однако, если указанные сделки совершаются хозяйствующими субъектами, которые прямо контролируются ООО "УГМК-ОЦМ", то данным хозяйствующим субъектам требуется направить уведомление федеральному антимонопольному органу после их совершения в порядке, установленном Законом о защите конкуренции.

4.В течение 5 следующих лет после совершения сделки федеральный антимонопольный орган должен быть в обязательном порядке уведомлен обо всех приобретениях ООО "УГМК-ОЦМ" или ее аффилированными лицами более 10% активов (акций, долей, иных прав участия, основных производственных средств) или иных прав, позволяющих определять условия ведения предпринимательской деятельности российских и иностранных предприятий, поставляющих на рынок Российской Федерации Продукцию на сумму не менее 150 миллионов рублей.

5.ООО "УГМК-ОЦМ", хозяйствующие субъекты, составляющие одну группу лиц с ООО "УГМК-ОЦМ", обязуются обеспечить, чтобы ОАО "Кировский завод по обработке цветных металлов" и ЗАО "Кольчугинский завод цветных металлов" каждое полугодие после совершения сделки (в течение одного месяца после окончания отчетного полугодия) представляли в федеральный антимонопольный орган информацию о текущих отпускных ценах на Продукцию и бронзовый прокат и об объемах производства, поставки на рынок Российской Федерации и экспорта Продукции и бронзового проката, в натуральном и стоимостном выражении, с указанием географического региона поставки и покупателя (по форме указанной в Приложении).

6.Если цены на Продукцию ОАО "Кировский завод по обработке цветных металлов" или ЗАО "Кольчугинский завод цветных металлов" изменяются в течение полугодия более чем на 20% по сравнению со средневзвешенной ценой за предшествующий год, ООО "УГМК-ОЦМ", хозяйствующие субъекты, составляющие одну группу лиц с ООО "УГМК-ОЦМ", обязуются обеспечить, чтобы ОАО "Кировский завод по обработке цветных металлов" и ЗАО "Кольчугинский завод цветных металлов" представили в федеральный антимонопольный орган экономический анализ причин роста цен не позднее 45 календарных дней после окончания отчетного периода.

7.При наличии предложений от третьих лиц (потребителей Продукции) или лиц, ими уполномоченных, заключать договоры купли-продажи, либо договоры подряда на производство Продукции, либо иные договоры, предусмотренные гражданским законодательством, имеющие отношение к производству Продукции, на недискриминационных условиях, независимо от того, входят или не входят указанные третьи лица в одну группу лиц с ООО "УГМК-ОЦМ".

Невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа влечет административную ответственность в соответствии с частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также согласно части 5 статьи 34 Закона о защите конкуренции является основанием для признания сделки недействительной в судебном порядке по иску антимонопольного органа.

Приложение на 1 л. в 1 экз.

Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь