Решение и предписание ФАС России на ходатайство ОАО Производственное объединение "ГУПИКС" о приобретении 40,03% акций ОАО "Люберецкий электромеханический завод"

12 февраля 2008, 18:22
ОАО Производственное объединение "ГУПИКС"

ул.Садовая-Спасская, д.21/1, г.Москва, 107217


ЦА/25110 от 19.12.2007г.



РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения ходатайства

В соответствии со статьей 33 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о конкуренции) Федеральная антимонопольная служба рассмотрела ходатайство ОАО Производственное объединение "ГУПИКС" (место нахождения - 127410, г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 31; основной вид деятельности - строительство, автоуслуги) о приобретении 40,03% акций ОАО "Люберецкий электромеханический завод" (место нахождения - 140000, Московская область, г. Люберцы, ул. Транспортная, д.6; основной вид деятельности - производство электротехнической распределительной и регулирующей аппаратуры), поданное 13.11.2007 в соответствии со статьей 28 Закона о конкуренции и установила следующее.

Информация и документы, представленные вместе с ходатайством, полностью удовлетворяли требованиям части 5 статьи 32 Закона о конкуренции.

В процессе рассмотрения настоящего ходатайства не выявлены основания для возбуждения дел об административных правонарушениях.

Руководствуясь пунктом 4 части 2 статьи 33 Закона о конкуренции, ФАС России принял решение об удовлетворении данного ходатайства и выдаче предписания.

Настоящее решение действует только в совокупности с указанным предписанием.

А.Г. Цыганов


ЦА/25111 от 19.12.2007г.


ПРЕДПИСАНИЕ


В соответствии со статьей 33 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о конкуренции) Федеральная антимонопольная служба рассмотрела ходатайство ОАО Производственное объединение "ГУПИКС" (место нахождения - 127410, г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 31; основной вид деятельности - строительство, автоуслуги) о приобретении 40,03% акций ОАО "Люберецкий электромеханический завод" (место нахождения - 140000, Московская область, г. Люберцы, ул. Транспортная, д.6; основной вид деятельности - производство электротехнической распределительной и регулирующей аппаратуры), поданное в соответствии со статьей 28 Закона о конкуренции и приняла решение об удовлетворении данного ходатайства.

На основании проведенного анализа конкурентной среды на рынках изделий контактной сети и электротехнического оборудования тяговых подстанций для ОАО "РЖД" (далее - Продукция), ФАС России установила следующее.

Совокупная доля ОАО "Люберецкий электромеханический завод" (далее - Общество) и ООО "НИИЭФА-Энерго" на рынке электротехнического оборудования тяговых подстанций для ОАО "РЖД" составляет более 80%, а на рынке изделий контактной сети совокупная доля Общества и ООО "Универсал - контактные сети-завод" составляет более 50%.

При определенных условиях Общество может занять на указанных рынках доминирующее положение.

Руководствуясь пунктом 4 части 2 статьи 33 Закона о конкуренции Федеральная антимонопольная служба приняла решение выдать настоящее предписание ОАО Производственное объединение "ГУПИКС" (далее - Приобретатель), равно как и ее правопреемникам, и обществам, входящим в одну группу лиц с Приобретателем о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, до тех пор, пока Приобретатель владеет ОАО "Люберецкий электромеханический завод" (далее - Общество), а также организациями, входящими в одну группу лиц с Обществом, а именно:

1.Приобретателю без предварительного согласования с федеральным антимонопольным органом не предпринимать действий, направленных или имеющих своим результатом прекращение выпуска или необоснованное сокращение производства Продукции, в том числе, в результате реорганизации производственного процесса Общества, реорганизации, ликвидации, банкротства, иного прекращения деятельности Общества, при условии, что на указанную продукцию сохраняется платежеспособный спрос у ее конечных потребителей, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации.

2.Приобретателю обеспечить выполнение Обществом следующего условия: не допускать экономически или технологически необоснованного отказа в поставке Продукции российским потребителям.

3.Приобретателю в течение 5 лет после выдачи Предписания каждое полугодие (в течение месяца после окончания отчетного периода) предоставлять в федеральный антимонопольный орган информацию об основных показателях хозяйственной деятельности, об объемах производства и поставке на рынок Российской Федерации и за рубеж по всей номенклатуре выпускаемой Обществом продукции в соответствии с Приложением 1.

Невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа влечет наложение штрафа в соответствии со статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также, согласно антимонопольному законодательству, является основанием для признания сделки недействительной по иску антимонопольного органа.


Приложение 1 на 1 листе



А.Г. Цыганов









Бадалова
252-27-15
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь