Решение и предписание ФАС России на ходатайство ООО "Компания корпоративного управления "Концерн "Тракторные заводы" о приобретении прав, позволяющих осуществлять функции единоличного исполнительного органа ОАО "Красноярский завод лесного машиностроения"

29 февраля 2008, 15:38
ООО "Компания корпоративного управления "Концерн "Тракторные заводы"

пр.Мира, д.1, г.Чебоксары, Чувашская Республика, 428000


ЦА/2767 от 12.02.2008


РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения ходатайства

В соответствии со статьей 33 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о конкуренции) Федеральная антимонопольная служба рассмотрела ходатайство ООО "Компания корпоративного управления "Концерн "Тракторные заводы" (место нахождения - пр.Мира, д.1, г.Чебоксары, Чувашская Республика, 428000; основной вид деятельности - организация комплексного управления компаниями) о приобретении прав, позволяющих осуществлять функции единоличного исполнительного органа ОАО "Красноярский завод лесного машиностроения" (место нахождения - ул.Красной звезды, д.1, г.Красноярск, 660001; основной вид деятельности - производство и реализация техники и оборудования для осуществления лесоразработок и других отраслей народного хозяйства), поданное 19.11.2007 в соответствии со статьей 28 Закона о конкуренции и установила следующее.

На рынках трелевочных машин, базовых гусеничных тракторов 4 тягового класса для лесной промышленности и лесопогрузчиков группа лиц ООО "Компания корпоративного управления "Концерн "Тракторные заводы" занимает доминирующее положение.

Информация и документы, представленные вместе с ходатайством, не удовлетворяли требованиям части 5 статьи 32 Закона о конкуренции.

В целях получения информации и документов, необходимых для рассмотрения ходатайства, ФАС России направил запрос информации № ЦА/23189 от 30.11.2007г. Дополнительные сведения и документы, необходимые для принятия решения по данному ходатайству, были представлены (вх. № 39100 от 18.12.2008) по в установленный в нем срок.
Руководствуясь пунктом 4 части 2 статьи 33 Закона о конкуренции, ФАС России принял решение об удовлетворении данного ходатайства и выдаче предписания.

Настоящее решение действует только в совокупности с указанным предписанием.


А.Г. Цыганов


ЦА/2768 от 12.02.2008

Предписание

В соответствии со статьей 33 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о конкуренции) Федеральная антимонопольная служба рассмотрела ходатайство ООО "Компания корпоративного управления "Концерн "Тракторные заводы" (место нахождения - пр.Мира, д.1, г.Чебоксары, Чувашская Республика, 428000; основной вид деятельности - организация комплексного управления компаниями) о приобретении прав, позволяющих осуществлять функции единоличного исполнительного органа ОАО "Красноярский завод лесного машиностроения" (место нахождения - ул.Красной звезды, д.1, г.Красноярск, 660001; основной вид деятельности - производство и реализация техники и оборудования для осуществления лесоразработок и других отраслей народного хозяйства), поданное 19.11.2007г. в соответствии со статьей 28 Закона о конкуренции и на основании проведенного анализа конкурентной среды на рынках трелевочных машин, базовых гусеничных тракторов 4 тягового класса для лесной промышленности и лесопогрузчиков (далее - Продукция) ФАС России установила следующее: группа лиц ООО "Компания корпоративного управления "Концерн "Тракторные заводы" занимает доминирующее положение на рынках Продукции.

Руководствуясь пунктом 4 части 2 статьи 33 Закона о защите конкуренции, ФАС России приняла решение выдать настоящее предписание ООО "Компания корпоративного управления "Концерн "Тракторные заводы", другим хозяйствующим субъектам, входящим в группу лиц ООО "Компания корпоративного управления "Концерн "Тракторные заводы", а также равно как их правопреемникам (далее - Обществам), о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, до тех пор, пока Общества имеют права, позволяющие определять условия ведения предпринимательской деятельности ОАО "Красноярский завод лесного машиностроения" и (или) ООО "Онежский тракторный завод", а именно:

1.Без предварительного согласования с федеральным антимонопольным органом не предпринимать действий, направленных или имеющих своим результатом прекращение выпуска или необоснованное сокращение производства Продукции, в том числе, в результате реорганизации производственного процесса в Обществах, реорганизации, ликвидации, банкротства, иного прекращения деятельности Общества, при условии, что на указанную продукцию сохраняется платежеспособный спрос у ее конечных потребителей, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации.

2.Обеспечить выполнение Обществом условия: не допускать экономически или технологически необоснованного отказа в поставке Продукции потребителям.

3.Обеспечить выполнения Обществами следующих условий в отношении цены на выпускаемую и реализуемую Продукцию: в течение 5 лет не увеличивать цены более чем на 20% в год на Продукцию без предварительного уведомления не менее чем за 30 календарных дней до даты планируемого изменения цен федерального антимонопольного органа о намечаемом увеличении цен с объяснением причин их изменения.

4.Согласовывать с федеральным антимонопольным органом в предварительном порядке заключение соглашений, в соответствии с которыми общество или лица, входящие с ним в одну группу лиц, предполагают поставлять и/или реализовывать на рынке Российской Федерации Продукцию иностранных производителей.

5.В течение 5 лет после выдачи Предписания каждое полугодие (в течение 45 дней после окончания отчетного периода) предоставлять в федеральный антимонопольный орган информацию об основных показателях хозяйственной деятельности, об объемах производства и поставке на рынок Российской Федерации и за рубеж по всей номенклатуре выпускаемой Обществом продукции в соответствии с Приложением 1.

Приобретателю надлежит направить настоящее предписание, заверенное надлежащим образом, хозяйствующим субъектам, входящим в одну группу лиц с Приобретателем.

Невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа влечет наложение штрафа в соответствии с частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также согласно действующему антимонопольному законодательству является основанием для признания сделки недействительной по иску антимонопольного органа.

Приложение: на 1 л. в 1 экз.

А.Г. Цыганов




Бадалова
252-27-15


Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь