Решение и предписание ФАС России по результатам рассмотрения ходатайства ОАО «Севкабель-Холдинг»

02 апреля 2008, 11:53
№ ЦА/6207 от 24.03.2008



РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения ходатайства


В соответствии со статьей 33 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о конкуренции) Федеральная антимонопольная служба рассмотрела ходатайство ОАО "Севкабель-Холдинг" (место нахождения: проспект Елизарова, д.31, корп.2, Санкт-Петербург, 192148; основной вид деятельности - управление активами) о приобретении 75,0037% обыкновенных именных акций ОАО "Завод Микропровод" (место нахождения: ул.Бронницкая, д.3, г.Подольск, Московская обл., 142103; основной вид деятельности - производство кабельно-проводниковой продукции), что в совокупности с имеющимися в распоряжении у приобретателя акциями составит 100% обыкновенных именных акций ОАО "Завод Микропровод", поданное (вх.№ 1221 от 21.01.2008) в соответствии со статьей 28 Закона о конкуренции и установила следующее.
Информация и документы, представленные вместе с ходатайством, не удовлетворяли требованиям части 5 статьи 32 Закона о конкуренции.
В целях получения информации и документов, необходимых для рассмотрения ходатайства, ФАС России направил запрос информации от 21.02.2008 № АГ/3644. Дополнительные сведения и документы были представлены в установленный в запросе срок.
В процессе рассмотрения настоящего ходатайства не выявлены основания для возбуждения дел об административных правонарушениях.
Проведенный ФАС России анализ конкурентной среды на рынке кабельно-проводниковой продукции показал, что доля ОАО "Завод Микропровод" на рынке производства эмальпровода из общего количества проводов обмоточных и эмалированных при определенных условиях сможет занять доминирующее положение в Российской Федерации с суммарной долей на соответствующем товарном рынке более 50%.
Кроме того, приобретение ОАО "Севкабель-Холдинг" голосующих акций ОАО "Завод Микропровод" привело к ограничению конкуренции на рынке кабельно-проводниковой продукции в Российской Федерации, выразившемся в сокращении числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на указанном товарном рынке.
Руководствуясь пунктом 4 части 2 статьи 33 Закона о конкуренции ФАС России принял решение об удовлетворении данного ходатайства и выдаче предписания.
Настоящее решение действует только в совокупности с указанным предписанием.



А.Г. Цыганов


№ ЦА/6208 от 24.03.2008



ПРЕДПИСАНИЕ

В соответствии со статьей 33 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о конкуренции) Федеральная антимонопольная служба рассмотрела ходатайство ОАО "Севкабель-Холдинг" (место нахождения: проспект Елизарова, д.31, корп.2, Санкт-Петербург, 192148; основной вид деятельности - управление активами) о приобретении 75,0037% обыкновенных именных акций ОАО "Завод Микропровод" (место нахождения: ул.Бронницкая, д.3, г.Подольск, Московская обл., 142103; основной вид деятельности - производство кабельно-проводниковой продукции), что в совокупности с имеющимися в распоряжении у приобретателя акциями составит 100% обыкновенных именных акций ОАО "Завод Микропровод", поданное (вх.№ 1221 от 21.01.2008) в соответствии со статьей 28 Закона о конкуренции и установила следующее.
Руководствуясь пунктом 4 части 2 статьи 33 Закона о конкуренции Федеральная антимонопольная служба приняла решение выдать настоящее предписание ОАО "Севкабель-Холдинг" и ОАО "Микропровод", входящему в группу лиц ОАО "Севкабель-Холдинг", а также равно как и их правопреемникам, о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, до тех пор, пока ОАО "Севкабель-Холдинг" осуществляет контроль над ОАО "Микропровод", а именно:
1. Без предварительного согласования с федеральным антимонопольным органом не предпринимать действий, направленных или имеющих своим результатом прекращение выпуска или необоснованное сокращение производства кабельно-проводниковой продукции, в том числе, в результате реорганизации производственного процесса на ОАО "Завод Микропровод", реорганизации, ликвидации, банкротства, иного прекращения деятельности ОАО "Завод Микропровод", при условии, что на указанную продукцию сохраняется платежеспособный спрос у ее конечных потребителей, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации.
2. Не принимать решений, не совершать действий, имеющих своей целью или результатом передачу (в результате одной или нескольких взаимосвязанных сделок) в пользование и (или) владение и (или) распоряжение более 25% основных производственных средств ОАО "Завод Микропровод", или приобретение третьими лицами прав, позволяющих определять условия ведения предпринимательской деятельности ОАО "Завод Микропровод".
3. Обеспечить выполнение ОАО "Завод Микропровод" следующих условий в отношении цены на выпускаемую и реализуемую им кабельно-проводниковую продукцию: не увеличивать цену на провода, поставляемые на рынок Российской Федерации или реализуемые лицам, в последующем поставляющим указанную продукцию на рынок Российской Федерации, более чем на 10% в полугодие (по отношению к средневзвешенной цене предыдущего полугодия), без предварительного согласия антимонопольного органа об этом.
4. Согласовывать с федеральным антимонопольным органом в предварительном порядке заключение соглашений, в соответствии с которыми общество или лица, входящие с ним в одну группу лиц, предполагают поставлять и/или реализовывать на рынке Российской Федерации кабельно-проводниковую продукцию иностранных производителей.
5. В течение 5 лет после выдачи Предписания каждое полугодие (в течение 30 календарных дней после окончания отчетного периода) предоставлять в федеральный антимонопольный орган информацию об основных показателях хозяйственной деятельности, об объемах производства и поставке на рынок Российской Федерации и за рубеж по всей номенклатуре выпускаемой ОАО "Завод Микропровод" продукции в соответствии с Приложением .
Одновременно ФАС России сообщает, что невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа влечет административную ответственность в соответствии с частью 2.3 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также согласно части 5 статьи 34 Закона о защите конкуренции является основанием для признания сделки недействительной в судебном порядке по иску антимонопольного органа.



А.Г. Цыганов
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь