Решение и предписание на ходатайство компании "ДИДЖИТПОИНТ ТРЕЙДИНГ ЛИМИТЕД" о приобретении 99% долей в уставном капитале ООО "Промышленный холдинг "Автокомпоненты"

21 ноября 2008, 16:41
ЦА/30395 от 18.11.2008г.

РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения ходатайства

В соответствии со статьей 33 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о конкуренции) Федеральная антимонопольная служба рассмотрела ходатайство Компании с ограниченной ответственностью "ДИДЖИТПОИНТ ТРЕЙДИНГ ЛИМИТЕД" (местонахождение - Михалакопоулоу 12, 4-й этаж, офис 401, П.К. 1075, Никосия, Кипр; основной вид деятельности - инвестиционная деятельность) о приобретении 99% долей в уставном капитале ООО "Промышленный холдинг "Автокомпоненты" (местонахождение - Софийская наб., д.22, стр.1, г.Москва, 119072; основной вид деятельности - торговля автотранспортными средствами), поданное 06.08.2008г. в соответствии со статьей 28 Закона о конкуренции и установила следующее.
Информация и документы, представленные вместе с ходатайством, не удовлетворяли требованиям части 5 статьи 32 Закона о конкуренции.
В целях получения информации и документов, необходимых для рассмотрения ходатайства, ФАС России направил запросы информации от № АГ/19859 от 07.08.2008, № ЦА/23933 от 22.09.2008 и № АГ/29129 от 07.11.2008.
Дополнительные сведения и документы, необходимые для принятия решения по данному ходатайству, были представлены в установленный срок.
Проведенный ФАС России анализ конкурентной среды на рынке комплектующих и запасных частей для легковых и грузовых автомобилей Российской Федерации показал, что лица, входящие в одну группу лиц ООО "Промышленный холдинг "Автокомпоненты", занимают доминирующее положение на указанном рынке с долей свыше 50%. Осуществление заявленной в ходатайстве сделки может привести к ограничению конкуренции на рынке комплектующих и запасных частей для легковых и грузовых автомобилей Российской Федерации, путем создания возможности для Компании с ограниченной ответственностью "ДИДЖИТПОИНТ ТРЕЙДИНГ ЛИМИТЕД" в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на товарном рынке.
Руководствуясь пунктом 4 части 2 статьи 33 Закона о конкуренции, ФАС России принял решение об удовлетворении данного ходатайства и выдаче предписания.
Настоящее решение действует только в совокупности с предписанием № ЦА/30396 от 18.11.2008г.



А.Г. Цыганов


ЦА/30396 от 18.11.2008г.


ПРЕДПИСАНИЕ

В соответствии со статьей 33 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о конкуренции) Федеральная антимонопольная служба рассмотрела ходатайство Компании с ограниченной ответственностью "ДИДЖИТПОИНТ ТРЕЙДИНГ ЛИМИТЕД" (местонахождение - Михалакопоулоу 12, 4-й этаж, офис 401, П.К. 1075, Никосия, Кипр; основной вид деятельности - инвестиционная деятельность) о приобретении 99% долей в уставном капитале ООО "Промышленный холдинг "Автокомпоненты" (местонахождение - Софийская наб., д.22, стр.1, г.Москва, 119072; основной вид деятельности - торговля автотранспортными средствами), поданное 06.08.2008г. в соответствии со статьей 28 Закона о конкуренции и установила, что рассмотренная сделка может привести к ограничению конкуренции на рынке комплектующих и запасных частей для легковых и грузовых автомобилей Российской Федерации (далее - Продукция).
I. Руководствуясь пунктом 4 части 2 статьи 33 Закона о конкуренции Федеральная антимонопольная служба приняла решение выдать предписание Компании с ограниченной ответственностью "ДИДЖИТПОИНТ ТРЕЙДИНГ ЛИМИТЕД", другим хозяйствующим субъектам, входящим в группу лиц Компании с ограниченной ответственностью "ДИДЖИТПОИНТ ТРЕЙДИНГ ЛИМИТЕД", ООО "Промышленный холдинг "Автокомпоненты", а равно как их правопреемникам (далее - Общества) о совершении следующих действий, направленных на обеспечение конкуренции на рынке и предупреждение монополистической деятельности:
1. Не предпринимать без предварительного согласования с федеральным антимонопольным органом необоснованных действий (бездействия), направленных или имеющих своим результатом прекращение выпуска или необоснованное сокращение производства Продукции, в том числе, в результате реорганизации производственного процесса в Обществах, реорганизации, ликвидации, банкротства, иного прекращения деятельности Обществ, при условии, что на указанную продукцию сохраняется спрос у ее конечных потребителей, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации.
2. В тех случаях, когда Общества или группа лиц Обществ являются единственным производителем Продукции или занимают доминирующее положение на рынке Продукции, Общества обязаны:
- организовать работу таким образом, чтобы обеспечить удовлетворение потребностей покупателей Продукции на рынке Российской Федерации при наличии соответствующих производственных мощностей по разумным ценам;
- не утратить производственно-технологическую возможность изготовления и поставки Продукции;
- необоснованно не изменять назначение оборудования, на котором производится Продукция, если такое изменение лишает Общества производственно-технологической возможности производить указанную Продукцию, без предварительного согласия федерального антимонопольного органа.
3. Обеспечить на недискриминационных условиях предоставление Продукции Общества лицам как входящим, так и не входящим с Обществами в одну группу лиц.
4. Обеспечить заключение договоров на поставку Продукции с хозяйствующими субъектами-поставщиками, для которых Общества являются единственным производителями (поставщиками) Продукции или в отношении которых Общества занимают доминирующее положение, на недискриминационных условиях, независимо от того, входят или не входят хозяйствующие субъекты в одну группу лиц с Обществами.
II. Срок действия настоящего предписания - 5 лет с момента совершения сделки.
III. Компании с ограниченной ответственностью "ДИДЖИТПОИНТ ТРЕЙДИНГ ЛИМИТЕД" надлежит направить настоящее предписание, заверенное надлежащим образом, хозяйствующим субъектам, входящим в одну группу лиц с Компанией с ограниченной ответственностью "ДИДЖИТПОИНТ ТРЕЙДИНГ ЛИМИТЕД".
IV. Невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа влечет наложение штрафа в соответствии с частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также согласно статье 34 Закона о конкуренции является основанием для признания сделки недействительной по иску антимонопольного органа.
V. В целях предупреждения монополистической деятельности Компании с ограниченной ответственностью "ДИДЖИТПОИНТ ТРЕЙДИНГ ЛИМИТЕД" надлежит представлять в Федеральный антимонопольный орган следующие сведения и документы:
1. Представлять каждые полгода в течение 30 календарных дней после окончания отчетного периода в федеральный антимонопольный орган информацию об основных показателях хозяйственной деятельности ООО "Димитровградский завод светотехники", OOO "Димитровградский завод порошковой металлургии", OOO "Димитровградский завод радиаторов", OOO "Димитровградский завод вкладышей", OOO "Димитровградский инструментальный завод", OOO "Димитровградская финансовая компания", OOO "Новочеремшанское сборочное производство", OOO "Димитровград-ВАЗ-Комплект" по формам, указанным в Приложении 1 к настоящему Предписанию.
2. Информировать федеральный антимонопольный орган (в течение 30 календарных дней с даты соответствующего события) об изменении состава группы лиц и положения группы лиц Компании с ограниченной ответственностью "ДИДЖИТПОИНТ ТРЕЙДИНГ ЛИМИТЕД" на рынках Продукции.
Непредставление информации по запросу антимонопольного органа влечет ответственность, предусмотренную частью 5 статьи 19.8 Кодекса об административных правонарушениях.


Приложение: на 2 л. в 1 экз.



А.Г. Цыганов


Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь