Решение и предписание ФАС России на ходатайство компании Turlin Management Limited о приобретении доли в размере 100% в ООО "Свердловские коммунальные системы"

25 ноября 2008, 16:19
Решение
по результатам рассмотрения ходатайства

В соответствии со статьями 28, 33 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции" Федеральная антимонопольная служба рассмотрела ходатайство Компании Turlin Management Limited (место нахождения: A.J.K Bureau of Consultants Limited, Karapatakis Building, 1 Naousis Street P.O.Box 40634, Larnaca 6018 Republic of Cyprus; основные виды деятельности: оказание услуг по управлению, руководству, контролю, консультированию) о даче согласия на приобретение доли в размере 100 % в уставном капитале ООО "Свердловские коммунальные системы" (место нахождения: 620017, Свердловская область, г. Екатеринбург, пер. Полимерный, д.4; основные виды деятельности: передача электрической и тепловой энергии, водоснабжение и водоотведение) и сообщает, что приняла решение об удовлетворении данного ходатайства и выдаче предписания.
Настоящее решение действует только в совокупности с указанным предписанием.

А.Ю. Цариковский



ПРЕДПИСАНИЕ

В соответствии со статьями 28 и 33 Федерального закона от 26 июля 2006г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) Федеральная антимонопольная служба рассмотрела ходатайство Компании Turlin Management Limited (место нахождения: A.J.K Bureau of Consultants Limited, Karapatakis Building, 1 Naousis Street P.O.Box 40634, Larnaca 6018 Republic of Cyprus; основные виды деятельности: оказание услуг по управлению, руководству, контролю, консультированию) о даче согласия на приобретение доли в размере 100 % в уставном капитале ООО "Свердловские коммунальные системы" (место нахождения: 620017, Свердловская область, г. Екатеринбург, пер. Полимерный, д.4; основные виды деятельности: передача электрической и тепловой энергии, водоснабжение и водоотведение).
ООО "Свердловские коммунальные системы" фактически занимает доминирующее положение на рынке оказания услуг по теплоснабжению, водоснабжению и водоотведению в географических границах протяженности тепловых сетей, сетей водоснабжения и водоотведения на территории г. Качканар, г. Первоуральск, г. К - Уральский, г. Нижняя Тура Свердловской области.
В результате совершения указанной сделки Компания Turlin Management Limited фактически займет доминирующее положение на рынке оказания услуг по теплоснабжению, водоснабжению и водоотведению в географических границах протяженности тепловых сетей, сетей водоснабжения и водоотведения ООО "Свердловские коммунальные системы" на территории г. Качканар, г. Первоуральск, г. К - Уральский, г. Нижняя Тура Свердловской области.
В связи с этим, у Компании Turlin Management Limited появится возможность создавать дискриминационные условия доступа к тепловым сетям, сетям водоснабжения и водоотведения для других хозяйствующих субъектов.
Следовательно, совершение Компанией Turlin Management Limited сделки по приобретению доли в размере 100 % в уставном капитале ООО "Свердловские коммунальные системы" может привести к ограничению конкуренции на рынке оказания услуг по теплоснабжению, водоснабжению и водоотведению в географических границах протяженности тепловых сетей, сетей водоснабжения и водоотведения ООО "Свердловские коммунальные системы" на территории г. Качканар, г. Первоуральск, г. К.- Уральский, г. Нижняя Тура Свердловской области.
Руководствуясь частью 1 статьи 23, частью 2 статьи 33 Закона о защите конкуренции, ФАС России принял решение выдать Компании Turlin Management Limited предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции при оказании услуг по теплоснабжению, водоснабжению и водоотведению, а именно:
1) обеспечивать предприятиям, производящим тепловую энергию, недискриминационный доступ к тепловым сетям для поставки тепловой энергии конечным потребителям;
2) обеспечивать потребителям недискриминационный доступ к тепловым сетям, сетям водоснабжения и водоотведения;
3) при выдаче технических условий на подключение к тепловым сетям, сетям водоснабжения и водоотведения не допускать навязывания условий, невыгодных для потребителей или не относящихся к содержанию технических условий.
Одновременно ФАС России сообщает, что неисполнение настоящего предписания влечет административную ответственность в соответствии с частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также в соответствии с частью 5 статьи 34 Закона о защите конкуренции является основанием для признания сделки недействительной в судебном порядке по иску антимонопольного органа.


А.Ю. Цариковский

Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь