Отдельные потребительские товары

02 декабря 2004, 10:49

Рынки товаров легкой промышленности (в том числе текстильных, швейных, трикотажных, обувных товаров), чая, кофе, пива, безалкогольных напитков, табака, парфюмерно-косметических изделий, товаров бытовой химии, изделий культурно-бытового, хозяйственного назначения, бытовой радиоэлектронной аппаратуры, рынки бытовых, туристических, медицинских и рекреационных, образовательных услуг, общественного питания и др. характеризуются развитой конкурентной средой. На этих рынках продолжаются процессы перераспределения капиталов. Однако состав основных участников уже в значительной степени сформирован.
В частности, до 1999 г. продукция предприятий легкой промышленности острее конкурировали с импортной продукцией, чем с российской. С середины 1999 г. ситуация изменилась: доля предприятий, испытывающих более высокую конкуренцию с импортом, снизилась до 20%, а наличие внутрироссийской конкуренции было зарегистрировано у 40% предприятий данной отрасли. В 1999-2001г.г. предприятий, занимающих доминирующее положение на перечисленных товарных рынках, не имелось.

Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь