Положение о порядке доступа отечественной сельскохозяйственной продукции в торговые сети

30 декабря 2008, 13:30
Тип документа:

Федеральная антимонопольная служба рассмотрела Положение "О порядке доступа отечественной сельскохозяйственной продукции в торговые сети" (далее - Положение), разработанное Ассоциацией компаний розничной торговли и Союзом независимых сетей России, и принимает его к сведению.
Согласно пункту 1 главы 2 Положения сети обязуются не включать в договоры поставки отечественной не брендированной сельскохозяйственной продукции определенные требования к поставщикам, не обеспечивающие получения поставщиками адекватной доли прибыли, возникающей в результате тех или иных мероприятий в системе распределения товара.
При этом данные требования Положения не относятся как к поставщикам продовольственной так и не продовольственной продукции, в том числе брендированной.
По имеющейся информации, компании, входящие в Ассоциацию компаний розничной торговли, начали применять в своей деятельности данное Положение.
В связи с этим, Федеральная антимонопольная служба обращается к поставщикам продукции (предприятиям-производителям отечественной сельскохозяйственной продукции) в сети входящие в Ассоциацию компаний розничной торговли и Союз независимых сетей России с просьбой о предоставлении информации:
- о присоединении (согласовании) к данному Положению;
- о действиях (нарушениях) со стороны сетей, входящих в Ассоциацию компаний розничной торговли и Союз независимых сетей России, не отвечающих требованиям указанного Положения.
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ): "Арбат Престиж", "Ашан", "Билла", "Виктория", "Евросеть", "Икеа", "Карфур Рус", "Лента", "Леруа Мерлен", "Магнит", "Медиа-Маркт", "Копейка", "Холдинг МАРТА", "М.Видео", "МЕТРО Кэш энд Керри", "Мосмарт", "Оби", "О'Кей", "Реал, - Гипермаркет", "Спортмастер", "Снежная Королева", "Старик Хоттабыч", "Три толстяка", "Х5 Retail Group", "Эльдорадо".
Союз независимых сетей России (СНСР): "Меркурий" (Архангельская обл.), "Городок" (Астрахань), "Аникс" (Бийск) , "Ариана" (Петрозаводск), "Артемида" (Волгодонск), "Семья" (Волжский),"Квартал" (В.Новгород), "Ярмарка" (Ейск), "Ижтрейдинг" (Ижевск), "Слата" (Иркутск), "Семья" (Калининград), "Праздничный" (Калуга), "Высшая лига" (Кострома), "Ежевика" (Курган), "Покупайка" (Липецк), "Семья" (Магнитогорск), "Любимые продукты" (Мичуринск), "АБК" (Москва), "Макаровский" (Муром), "Челны-хлеб" (Набережные Челны), "Дуслык" (Набережные Челны), "Райцентр" (Н.Новгород), "Ринг" (Орск), "Караван" (Пенза), "В 2-х шагах" (Ростов-на-Дону), "Барс" (Рязань), "Любимый магазин" (Самара), "Фортуна" (Смоленск), "Лама" (Томск), "О'Кей" (Юрга), "Продукты" (Новокузнецк), "Лиа-Лев" (Саратов)

Положение о порядке доступа отечественной сельскохозяйственной продукции в торговые сети (Word, 39 Kb)

Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь