Некоторые аспекты применения антимонопольными органами законодательства о рекламе

28 февраля 2007, 17:57
Тип документа:

В презентации представлены новые положения ФЗ "О рекламе" и новые полномочия антимонопольного органа по контролю соблюдения законодательства о рекламе; проблема "завуалированной" рекламы товаров ограниченных к рекламированию (рекламе казино, рекламе алкогольных напитков; а также проблемы использования транспортных средств в качестве передвижных рекламных конструкций и размещения рекламы на школьных тетрадях. Отдельные положения презентации посвящены работе антимонопольных органов по публичному опровержению недостоверной рекламы и законопроектной деятельности ФАС России.

Некоторые аспекты применения антимонопольными органами законодательства о рекламе Microsoft PowerPoint, 1,87 МБ

Сферы деятельности:
Наверх
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь