Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России в январе 2012 года

29 сентября 2015, 13:31
Тип документа:

Структурными подразделениями центрального аппарата ФАС России было проведено 25 личных приемов, из них:

 

  • правовое управление – 6;
  • управление контроля электроэнергетики – 5;
  • управление контроля топливно-энергетического комплекса – 2;
  • управление контроля рекламы и НДК – 6;
  • управление контроля размещения государственного заказа – 2;
  • управление контроля ЖКХ, строительства и природных ресурсов – 2;
  • управление контроля транспорта и связи – 1;
  • управление контроля иностранных инвестиций – 1.

 

Общая характеристика обращений

 

ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС 2

ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ 28

ЖКХ, СТРОИТЕЛЬСТВА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ 9

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗ 38

ОРГАНЫ ВЛАСТИ 3

ФИНАНСОВЫЕ РЫНКИ 1

СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА И ТОРГОВЛЯ 3

РЕКЛАМА

И НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ 22

БОРЬБА С КАРТЕЛЯМИ 5

ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА 12

ПОДАЧА ХОДАТАЙСТВ И УВЕДОМЛЕНИЙ 13

ДРУГИЕ ВОПРОСЫ 106

 

Итого 242

Телефонные консультации 1334

ВСЕГО ПОСТУПИЛО ОБРАЩЕНИЙ 1576

 

Наибольшее количество обращений по вопросам:

 

  • вопросы по направленным в ФАС России и ее территориальные органы жалобам о нарушении законодательства РФ о госзаказе (их регистрация, ход рассмотрения, результат рассмотрения);
  • направление ходатайств и уведомлений о совершении сделок согласно Закону о защите конкуренции (основания для направления сведений, порядок оформления документов, сроки);
  • списание денежных средств со счета мобильного телефона операторами сотовой связи или контент-провайдерами;
  • ограничения доступа на рынок интернет-провайдеров;
  • несоблюдение Правил технологического присоединения к электрическим сетям;
  • разъяснение изменений, внесенных в антимонопольное законодательство, вступивших в силу с января 2012 года.

 

Действия ФАС России и Приемной, направленные на решение вопросов:

 

  • ФАС России рассматривает письменные заявления и жалобы граждан о нарушении антимонопольного законодательства, в случае выявления нарушений принимает меры к их устранению;
  • ФАС России публикует разъяснения антимонопольного законодательства;
  • Общественная приемная ФАС России предоставляет гражданам контактную, справочную информацию, разъясняет гражданам порядок обращения, готовит и размещает на сайте ответы на типовые вопросы. 
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь