Свобода конкуренции и эффективная защита предпринимательства ради будущего России
Свобода конкуренции и эффективная защита предпринимательства ради будущего России
Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России в январе 2012 года
29 сентября 2015, 13:31
Тип документа:
Подтип документа:
Структурными подразделениями центрального аппарата ФАС России было проведено 25 личных приемов, из них:
- правовое управление – 6;
- управление контроля электроэнергетики – 5;
- управление контроля топливно-энергетического комплекса – 2;
- управление контроля рекламы и НДК – 6;
- управление контроля размещения государственного заказа – 2;
- управление контроля ЖКХ, строительства и природных ресурсов – 2;
- управление контроля транспорта и связи – 1;
- управление контроля иностранных инвестиций – 1.
Общая характеристика обращений
ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС 2
ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ 28
ЖКХ, СТРОИТЕЛЬСТВА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ 9
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗ 38
ОРГАНЫ ВЛАСТИ 3
ФИНАНСОВЫЕ РЫНКИ 1
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА И ТОРГОВЛЯ 3
РЕКЛАМА
И НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ 22
БОРЬБА С КАРТЕЛЯМИ 5
ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА 12
ПОДАЧА ХОДАТАЙСТВ И УВЕДОМЛЕНИЙ 13
ДРУГИЕ ВОПРОСЫ 106
Итого 242
Телефонные консультации 1334
ВСЕГО ПОСТУПИЛО ОБРАЩЕНИЙ 1576
Наибольшее количество обращений по вопросам:
- вопросы по направленным в ФАС России и ее территориальные органы жалобам о нарушении законодательства РФ о госзаказе (их регистрация, ход рассмотрения, результат рассмотрения);
- направление ходатайств и уведомлений о совершении сделок согласно Закону о защите конкуренции (основания для направления сведений, порядок оформления документов, сроки);
- списание денежных средств со счета мобильного телефона операторами сотовой связи или контент-провайдерами;
- ограничения доступа на рынок интернет-провайдеров;
- несоблюдение Правил технологического присоединения к электрическим сетям;
- разъяснение изменений, внесенных в антимонопольное законодательство, вступивших в силу с января 2012 года.
Действия ФАС России и Приемной, направленные на решение вопросов:
- ФАС России рассматривает письменные заявления и жалобы граждан о нарушении антимонопольного законодательства, в случае выявления нарушений принимает меры к их устранению;
- ФАС России публикует разъяснения антимонопольного законодательства;
- Общественная приемная ФАС России предоставляет гражданам контактную, справочную информацию, разъясняет гражданам порядок обращения, готовит и размещает на сайте ответы на типовые вопросы.