Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России в феврале 2012 года

29 сентября 2015, 13:31
Тип документа:

Структурными подразделениями центрального аппарата ФАС России было проведено 30 личных приемов, из них:

- правовое управление – 6;
- управление контроля электроэнергетики – 6;
- управление контроля топливно-энергетического комплекса – 1;
- управление контроля финансовых рынков – 1;
- управление контроля размещения государственного заказа – 6;
- управление контроля ЖКХ, строительства и природных ресурсов – 3;
- управление контроля органов власти – 3;
- управление контроля иностранных инвестиций – 2;
- управление по борьбе с картелями – 2.

Общая характеристика обращений

ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС 6
ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ 12
ЖКХ, СТРОИТЕЛЬСТВА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ 9
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗ 56
ОРГАНЫ ВЛАСТИ 3
ФИНАНСОВЫЕ РЫНКИ 11
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА И ТОРГОВЛЯ 2
РЕКЛАМА
И НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ 39
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА 1
БОРЬБА С КАРТЕЛЯМИ 1
ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА 13
ПОДАЧА ХОДАТАЙСТВ И УВЕДОМЛЕНИЙ 49
ИНОСТРАННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ 2
ДРУГИЕ ВОПРОСЫ 114
Итого 318

Краткие консультации
- по телефону 1717
- по средствам связи через Интернет 13

ВСЕГО ПОСТУПИЛО ОБРАЩЕНИЙ 2048

Наибольшее количество обращений по вопросам:

- о возможности направления документов в электронной форме;
- о неполучении ответов по жалобам о нарушении законодательства о госзаказе, о нарушении сроков рассмотрения жалоб, об отсутствие сведений по жалобам в Реестре жалоб, о невозможности дозвониться в Управление контроля размещения государственного заказа;
- о необходимости направления ходатайств и уведомлений, об оплате пошлины, о порядке оформления документов, об определении группы лиц.

Действия ФАС России и Общественной приемной ФАС России, направленные на решение вопросов:

- ФАС России рассматривает письменные заявления и жалобы граждан о нарушении антимонопольного законодательства, в случае выявления нарушений принимает меры к их устранению;
- ФАС России публикует разъяснения антимонопольного законодательства;
- Общественная приемная ФАС России предоставляет гражданам справочную информацию, разъясняет гражданам порядок обращения, готовит и размещает на сайте ответы на типовые вопросы.

Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь