Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России в I квартале 2012 года

29 сентября 2015, 13:32
Тип документа:

Структурными подразделениями центрального аппарата ФАС России было проведено 91 личных приемов, из них:

 

  • правовое управление – 18;
  • управление контроля ЖКХ, строительства и природных ресурсов – 11;
  • управление контроля иностранных инвестиций – 3;
  • управление контроля органов власти – 6;
  • управление контроля размещения государственного заказа – 13;
  • управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции – 12;
  • управление контроля топливно-энергетического комплекса – 3;
  • управление контроля транспорта и связи – 3;
  • управление контроля финансовых рынков – 3;
  • управление контроля электроэнергетики – 17;
  • управление по борьбе с картелями – 2.

 

Общественной приемной ФАС России было проведено 61 личных приемов по вопросам, относящимся к сферам:

 

  • БОРЬБА С КАРТЕЛЯМИ 1
  • ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗ 31
  • ЖКХ, СТРОИТЕЛЬСТВО И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ 4
  • ПОДАЧА ХОДАТАЙСТВ И УВЕДОМЛЕНИЙ 7
  • РЕКЛАМА И НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ 4
  • ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ 3
  • ФИНАНСОВЫЙ РЫНКИ 1
  • ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА 5
  • ДРУГИЕ ВОПРОСЫ 5

 

Общественная приемная ФАС России рассмотрела 661 обращений,
поступивших через сайт ФАС России и по электронной почте, по вопросам, относящимся к сферам:

 

  • БОРЬБА С КАРТЕЛЯМИ 5
  • ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА 1
  • ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗ 132
  • ЖКХ, СТРОИТЕЛЬСТВО И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ 23
  • ИНОСТРАННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ 2
  • ОРГАНЫ ВЛАСТИ 6
  • ПОДАЧА ХОДАТАЙСТВ И УВЕДОМЛЕНИЙ 76
  • РЕКЛАМА И НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ 73
  • СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА И ТОРГОВЛЯ 7
  • ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС 10
  • ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ 42
  • ФИНАНСОВЫЙ РЫНКИ 12
  • ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА 28
  • ДРУГИЕ ВОПРОСЫ 244

 

Краткие консультации

 

  • по телефону 4683
  • по средствам связи через Интернет 51

 

ВСЕГО ПОСТУПИЛО ОБРАЩЕНИЙ 5456

 

Наибольшее количество обращений по вопросам:

 

  • применение положений Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
  • пропуск срока подписания государственного контракта;
  • основания для направления жалоб о нарушении законодательства о размещении заказов, порядок направления жалоб, ход и результат рассмотрения жалоб;
  • о необходимости направления ходатайств и уведомлений, об оплате пошлины, о порядке оформления документов, об определении группы лиц;
  • списание денежных средств со счета мобильного телефона операторами сотовой связи или контент-провайдерами;
  • ограничения доступа на рынок интернет-провайдеров;
  • несоблюдение сетевыми организациями Правил технологического присоединения к электрическим сетям, жалобы на действия председателей СНТ;
  • о возможности направления документов в электронной форме;
  • разъяснение изменений, внесенных в антимонопольное законодательство, вступивших в силу с января 2012 года.

 

Действия ФАС России и Общественной приемной ФАС России, направленные на решение вопросов:

 

  • ФАС России рассматривает заявления и жалобы граждан о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов, принимает предупредительные меры, а в случае выявления нарушений принимает меры к их устранению;
  • ФАС России публикует разъяснения антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов;
  • Общественная приемная ФАС России разъясняет гражданам порядок обращения в ФАС России и другие органы власти и органы местного самоуправления, проводит консультации по вопросам деятельности ФАС России, а также по вопросам обеспечения гражданами иных прав. 
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь