Свобода конкуренции и эффективная защита предпринимательства ради будущего России
Свобода конкуренции и эффективная защита предпринимательства ради будущего России
Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России в I квартале 2012 года
29 сентября 2015, 13:32
Тип документа:
Подтип документа:
Структурными подразделениями центрального аппарата ФАС России было проведено 91 личных приемов, из них:
- правовое управление – 18;
- управление контроля ЖКХ, строительства и природных ресурсов – 11;
- управление контроля иностранных инвестиций – 3;
- управление контроля органов власти – 6;
- управление контроля размещения государственного заказа – 13;
- управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции – 12;
- управление контроля топливно-энергетического комплекса – 3;
- управление контроля транспорта и связи – 3;
- управление контроля финансовых рынков – 3;
- управление контроля электроэнергетики – 17;
- управление по борьбе с картелями – 2.
Общественной приемной ФАС России было проведено 61 личных приемов по вопросам, относящимся к сферам:
- БОРЬБА С КАРТЕЛЯМИ 1
- ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗ 31
- ЖКХ, СТРОИТЕЛЬСТВО И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ 4
- ПОДАЧА ХОДАТАЙСТВ И УВЕДОМЛЕНИЙ 7
- РЕКЛАМА И НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ 4
- ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ 3
- ФИНАНСОВЫЙ РЫНКИ 1
- ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА 5
- ДРУГИЕ ВОПРОСЫ 5
Общественная приемная ФАС России рассмотрела 661 обращений,
поступивших через сайт ФАС России и по электронной почте, по вопросам, относящимся к сферам:
- БОРЬБА С КАРТЕЛЯМИ 5
- ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА 1
- ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗ 132
- ЖКХ, СТРОИТЕЛЬСТВО И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ 23
- ИНОСТРАННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ 2
- ОРГАНЫ ВЛАСТИ 6
- ПОДАЧА ХОДАТАЙСТВ И УВЕДОМЛЕНИЙ 76
- РЕКЛАМА И НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ 73
- СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА И ТОРГОВЛЯ 7
- ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС 10
- ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ 42
- ФИНАНСОВЫЙ РЫНКИ 12
- ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА 28
- ДРУГИЕ ВОПРОСЫ 244
Краткие консультации
- по телефону 4683
- по средствам связи через Интернет 51
ВСЕГО ПОСТУПИЛО ОБРАЩЕНИЙ 5456
Наибольшее количество обращений по вопросам:
- применение положений Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- пропуск срока подписания государственного контракта;
- основания для направления жалоб о нарушении законодательства о размещении заказов, порядок направления жалоб, ход и результат рассмотрения жалоб;
- о необходимости направления ходатайств и уведомлений, об оплате пошлины, о порядке оформления документов, об определении группы лиц;
- списание денежных средств со счета мобильного телефона операторами сотовой связи или контент-провайдерами;
- ограничения доступа на рынок интернет-провайдеров;
- несоблюдение сетевыми организациями Правил технологического присоединения к электрическим сетям, жалобы на действия председателей СНТ;
- о возможности направления документов в электронной форме;
- разъяснение изменений, внесенных в антимонопольное законодательство, вступивших в силу с января 2012 года.
Действия ФАС России и Общественной приемной ФАС России, направленные на решение вопросов:
- ФАС России рассматривает заявления и жалобы граждан о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов, принимает предупредительные меры, а в случае выявления нарушений принимает меры к их устранению;
- ФАС России публикует разъяснения антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов;
- Общественная приемная ФАС России разъясняет гражданам порядок обращения в ФАС России и другие органы власти и органы местного самоуправления, проводит консультации по вопросам деятельности ФАС России, а также по вопросам обеспечения гражданами иных прав.