Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России в марте 2012 года

29 сентября 2015, 13:31
Тип документа:

Структурными подразделениями центрального аппарата ФАС России было проведено 36 личных приемов, из них:

 

  • правовое управление – 6;
  • управление контроля ЖКХ, строительства и природных ресурсов – 6;
  • управление контроля органов власти – 3;
  • управление контроля размещения государственного заказа – 5;
  • управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции – 6;
  • управление контроля транспорта и связи – 2;
  • управление контроля финансовых рынков – 2;
  • управление контроля электроэнергетики – 6;

 

Общественной приемной ФАС России было проведено 11 личных приемов по вопросам, относящимся к сферам:


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗ 4
ЖКХ, СТРОИТЕЛЬСТВО И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ 1
РЕКЛАМА И НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ 1
ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ 1
ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА 2
ДРУГИЕ ВОПРОСЫ 2

 

Общественная приемная ФАС России рассмотрела 126 обращений, поступивших через сайт ФАС России и по электронной почте, по вопросам, относящимся к сферам:


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗ 50
ЖКХ, СТРОИТЕЛЬСТВО И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ 5
ПОДАЧА ХОДАТАЙСТВ И УВЕДОМЛЕНИЙ 19
РЕКЛАМА И НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ 14
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА И ТОРГОВЛЯ 2
ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС 2
ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ 2
ФИНАНСОВЫЙ РЫНКИ 1
ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА 4
ДРУГИЕ ВОПРОСЫ 27

 

Краткие консультации
по телефону 1632
по средствам связи через Интернет 38

ВСЕГО ПОСТУПИЛО ОБРАЩЕНИЙ 1807

 

Наибольшее количество обращений по вопросам:

 

  • основания для направления жалоб о нарушении законодательства о размещении заказов, порядок направления жалоб, ход и результат рассмотрения жалоб;
  • пропуск срока подписания государственного контракта;
  • применение положений Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
  • списание денежных средств со счета мобильного телефона. 

 

Действия ФАС России и Общественной приемной ФАС России, направленные на решение вопросов:

 

  • ФАС России рассматривает заявления и жалобы граждан о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов, принимает предупредительные меры, а в случае выявления нарушений принимает меры к их устранению;
  • ФАС России публикует разъяснения антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов;
  • Общественная приемная ФАС России разъясняет гражданам порядок обращения в ФАС России и другие органы власти и органы местного самоуправления, проводит консультации по вопросам деятельности ФАС России, а также по вопросам обеспечения гражданами иных прав. 
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь