Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России в апреле 2012 года

29 сентября 2015, 13:32
Тип документа:

Структурными подразделениями центрального аппарата ФАС России было проведено 27 личных приемов, из них:

 

  • аналитическое управление – 1;
  • правовое управление – 5;
  • управление контроля ЖКХ, строительства и природных ресурсов – 5;
  • управление контроля иностранных инвестиций – 1;
  • управление контроля размещения государственного заказа – 5;
  • управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции – 1;
  • управление контроля транспорта и связи – 2;
  • управление контроля финансовых рынков – 2;
  • управление контроля электроэнергетики – 4;
  • управление по борьбе с картелями – 1.

 

Общественной приемной ФАС России было проведено 18 личных приемов по вопросам, относящимся к сферам:


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗ 9
ЖКХ, СТРОИТЕЛЬСТВО И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ 1
ПОДАЧА ХОДАТАЙСТВ И УВЕДОМЛЕНИЙ 6
РЕКЛАМА И НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ 1
ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА 1

 

На личном приеме были


представители юридических лиц 29
индивидуальные предприниматели 1
представители СНТ 1
физические лица 14

 

Вопросы о действиях на территории

 

  • Белгородская область 1
  • Вологодская область 1
  • Краснодарский край 1
  • Москва 31
  • Московская область 7
  • Оренбургская область 1
  • Ростовская область 1
  • Санкт-Петербург 1
  • Удмуртская Республика 1

 

Общественная приемная ФАС России рассмотрела 143 обращения,
поступивших через сайт ФАС России и по электронной почте, по вопросам, относящимся к сферам:

 

  • ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗ 69
  • ЖКХ, СТРОИТЕЛЬСТВО И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ 3
  • ПОДАЧА ХОДАТАЙСТВ И УВЕДОМЛЕНИЙ 8
  • РЕКЛАМА И НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ 5
  • СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА И ТОРГОВЛЯ 3
  • ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС 1
  • ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ 8
  • ДРУГИЕ ВОПРОСЫ 46

 

Краткие консультации

  •  по телефону 1551
  • по средствам связи через Интернет 21

 

ВСЕГО ПОСТУПИЛО ОБРАЩЕНИЙ 1733


Наибольшее количество обращений по вопросам:

 

  • невозможность дозвониться до Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России и Управлений ФАС России по Москве и Московской области;
  • невозможность направить в ФАС России документы факсимильной связью из-за того, что факс либо постоянно занят, либо связь с ним отсутствует;
  • порядок подачи ходатайств и уведомление;
  • вопросы размещения государственных и муниципальных заказов;
  • ход и результат рассмотрения жалоб по государственным заказам;
  • о сайтах для размещения информации о проведении торгов на аренду государственного или муниципального имущества, земельных участков;
  • жалобы на действия сетевых организаций при подключении электричества;
  • необоснованное списание денежных средств со счета мобильного телефона.

 

Действия ФАС России и Общественной приемной ФАС России, направленные на решение вопросов:

 

  • ФАС России рассматривает заявления и жалобы граждан о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов, принимает предупредительные меры, а в случае выявления нарушений принимает меры к их устранению;
  • ФАС России публикует разъяснения антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов;
  • Общественная приемная ФАС России разъясняет гражданам порядок обращения в ФАС России и другие органы власти и органы местного самоуправления, проводит консультации по вопросам деятельности ФАС России, а также по вопросам обеспечения гражданами иных прав. 
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь