Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России в апреле 2012 года
Структурными подразделениями центрального аппарата ФАС России было проведено 27 личных приемов, из них:
- аналитическое управление – 1;
- правовое управление – 5;
- управление контроля ЖКХ, строительства и природных ресурсов – 5;
- управление контроля иностранных инвестиций – 1;
- управление контроля размещения государственного заказа – 5;
- управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции – 1;
- управление контроля транспорта и связи – 2;
- управление контроля финансовых рынков – 2;
- управление контроля электроэнергетики – 4;
- управление по борьбе с картелями – 1.
Общественной приемной ФАС России было проведено 18 личных приемов по вопросам, относящимся к сферам:
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗ 9
ЖКХ, СТРОИТЕЛЬСТВО И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ 1
ПОДАЧА ХОДАТАЙСТВ И УВЕДОМЛЕНИЙ 6
РЕКЛАМА И НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ 1
ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА 1
На личном приеме были
представители юридических лиц 29
индивидуальные предприниматели 1
представители СНТ 1
физические лица 14
Вопросы о действиях на территории
- Белгородская область 1
- Вологодская область 1
- Краснодарский край 1
- Москва 31
- Московская область 7
- Оренбургская область 1
- Ростовская область 1
- Санкт-Петербург 1
- Удмуртская Республика 1
Общественная приемная ФАС России рассмотрела 143 обращения,
поступивших через сайт ФАС России и по электронной почте, по вопросам, относящимся к сферам:
- ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗ 69
- ЖКХ, СТРОИТЕЛЬСТВО И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ 3
- ПОДАЧА ХОДАТАЙСТВ И УВЕДОМЛЕНИЙ 8
- РЕКЛАМА И НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ 5
- СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА И ТОРГОВЛЯ 3
- ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС 1
- ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ 8
- ДРУГИЕ ВОПРОСЫ 46
Краткие консультации
- по телефону 1551
- по средствам связи через Интернет 21
ВСЕГО ПОСТУПИЛО ОБРАЩЕНИЙ 1733
Наибольшее количество обращений по вопросам:
- невозможность дозвониться до Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России и Управлений ФАС России по Москве и Московской области;
- невозможность направить в ФАС России документы факсимильной связью из-за того, что факс либо постоянно занят, либо связь с ним отсутствует;
- порядок подачи ходатайств и уведомление;
- вопросы размещения государственных и муниципальных заказов;
- ход и результат рассмотрения жалоб по государственным заказам;
- о сайтах для размещения информации о проведении торгов на аренду государственного или муниципального имущества, земельных участков;
- жалобы на действия сетевых организаций при подключении электричества;
- необоснованное списание денежных средств со счета мобильного телефона.
Действия ФАС России и Общественной приемной ФАС России, направленные на решение вопросов:
- ФАС России рассматривает заявления и жалобы граждан о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов, принимает предупредительные меры, а в случае выявления нарушений принимает меры к их устранению;
- ФАС России публикует разъяснения антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов;
- Общественная приемная ФАС России разъясняет гражданам порядок обращения в ФАС России и другие органы власти и органы местного самоуправления, проводит консультации по вопросам деятельности ФАС России, а также по вопросам обеспечения гражданами иных прав.