Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России во втором полугодии 2013 года

29 сентября 2015, 13:34
Тип документа:

Сотрудники профильных управлений ФАС России провели 155 личных приемов, из них:

правовое управление – 37
управление информационных технологий – 2
управление контроля ЖКХ, строительства и природных ресурсов – 15
управление контроля иностранных инвестиций – 1
управление контроля органов власти – 8
управление контроля размещения государственного заказа – 21
управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции – 13
управление контроля социальной сферы и торговли – 3
управление контроля топливно-энергетического комплекса – 1
управление контроля финансовых рынков – 3
управление контроля химической промышленности и АПК – 1
управление контроля электроэнергетики – 42
управление по борьбе с картелями – 2
управление государственной службы – 1
управление контроля транспорта и связи – 3
управление контроля промышленности и оборонного комплекса - 2

Сотрудники Общественной приемной провели 30 личных приемов по вопросам, относящимся к сферам:

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗ - 8
ЖКХ, СТРОИТЕЛЬСТВО И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ- 3
ОРГАНЫ ВЛАСТИ – 1 
ПОДАЧА ХОДАТАЙСТВ И УВЕДОМЛЕНИЙ - 4
РЕКЛАМА И НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ - 2
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА И ТОРГОВЛЯ - 1
ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА – 4
ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ – 2
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА - 1
ДРУГИЕ ВОПРОСЫ – 4

На личном приеме были:

физические лица - 63
индивидуальные предприниматели - 2
представители юридических лиц - 103
представители коммерческих организаций - 14
представители некоммерческих организаций - 3

Обращения поступили с территории:

Волгоградской области -2
Ивановской области - 1
Иркутской области - 1
Москвы - 145
Московской области - 29
Республики Башкортостан - 1
Республики Карелия - 1
Ростовской области - 1
Санкт-Петербурга - 3
Тюменской области - 1

Сотрудники Общественной приемной рассмотрели 1925 обращений, поступивших через сайт ФАС России и по электронной почте, по вопросам, относящимся к сферам:

БОРЬБА С КАРТЕЛЯМИ - 1
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗ - 211
ЖКХ, СТРОИТЕЛЬСТВО И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ - 10
ОРГАНЫ ВЛАСТИ - 1
ПОДАЧА ХОДАТАЙСТВ И УВЕДОМЛЕНИЙ - 136
РЕКЛАМА И НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ - 1265
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА И ТОРГОВЛЯ - 3
ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС - 4
ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ - 4
ФИНАНСОВЫЕ РЫНКИ – 3 
ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА - 12
ДРУГИЕ ВОПРОСЫ - 275

Краткие консультации:

по телефону - 11727
посредством связи через Интернет - 99

ВСЕГО ПОСТУПИЛО ОБРАЩЕНИЙ - 13936

Наибольшее количество обращений по вопросам:

поступления документов, их регистрации и рассмотрения;
недостоверной рекламы;
контактной информации ФАС России и ее территориальных органов;
порядка обращения в ФАС России и ее территориальные органы;
рассмотрения жалоб по госзаказу;
законодательства о размещении заказов;
порядка подачи ходатайств и уведомлений, сведений о группах лиц.

Действия ФАС России и Общественной приемной ФАС России, направленные на решение вопросов:

ФАС России рассматривает заявления и жалобы граждан о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов, принимает предупредительные меры, а в случае выявления нарушений принимает меры к их устранению;
ФАС России публикует разъяснения антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов;
Общественная приемная ФАС России разъясняет гражданам порядок обращения в ФАС России и другие органы власти и органы местного самоуправления, проводит консультации по вопросам деятельности ФАС России, а также по вопросам обеспечения гражданами их прав.

Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь