Статистика обращений в Общественную приёмную ФАС России в первом квартале 2014 года
Сотрудники профильных управлений ФАС России провели 85 личных приемов, из них:
управление контроля химической промышленности и АПК - 1
управление контроля финансовых рынков – 1
правовое управление – 8
управление контроля ЖКХ, строительства и природных ресурсов – 8
управление контроля органов власти – 4
управление контроля размещения государственного заказа – 21
управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции – 13
управление контроля электроэнергетики – 23
управление по борьбе с картелями – 2
управление контроля транспорта и связи – 2
управление контроля топливно-энергетического комплекса – 1
управление контроля иностранных инвестиций – 1
Сотрудники Общественной приемной провели 6 личных приемов по вопросам, относящимся к сферам:
Государственные закупки - 6
На личном приеме были:
физические лица - 35
индивидуальные предприниматели – 2
представители юридических лиц – 32
представители коммерческих организаций – 12
представители некоммерческих организаций – 4
представители государственных органов - 6
Обращения поступили с территории:
Владимирской области – 1
Вологодской области – 1
Краснодарского края - 2
Москвы - 62
Московской области - 21
Республики Башкортостан - 1
Республики Саха (Якутия) - 1
Ростовской области – 1
Челябинской области – 1
Сотрудники Общественной приемной рассмотрели 674 обращения, поступивших через сайт ФАС России и по электронной почте, по вопросам, относящимся к сферам:
Государственная служба – 1
Государственные закупки – 172
Делопроизводство – 129
ЖКХ, строительство и торговля -10
Информационные технологии – 1
Картели - 1
Право – 69
Промышленность и оборонный комплекс – 1
Реклама и недобросовестная конкуренция – 46
Социальная сфера и торговля – 1
Транспорт и связь – 3
Финансовые рынки – 8
Электроэнергетика – 5
Другие вопросы - 227
Краткие консультации: 5879
по телефону - 5816
посредством связи через Интернет - 63
ВСЕГО ПОСТУПИЛО ОБРАЩЕНИЙ - 6644
Наибольшее количество обращений по вопросам:
поступления документов, их регистрации и рассмотрения;
контактной информации ФАС России и ее территориальных органов;
порядка обращения в ФАС России и ее территориальные органы;
рассмотрения жалоб по государственным и муниципальным закупкам;
законодательства о размещении государственных и муниципальных закупок;
порядка подачи ходатайств и сведений о группах лиц.
недостоверной рекламы;
Действия ФАС России и Общественной приемной ФАС России, направленные на решение вопросов:
ФАС России рассматривает заявления и жалобы граждан о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов, принимает предупредительные меры, а в случае выявления нарушений принимает меры к их устранению;
ФАС России публикует разъяснения антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов;
Общественная приемная ФАС России разъясняет гражданам порядок обращения в ФАС России и другие органы власти и органы местного самоуправления, проводит консультации по вопросам деятельности ФАС России, а также по вопросам обеспечения гражданами их прав.