Статистика обращений в Общественную приёмную ФАС России во втором квартале 2014 года

29 сентября 2015, 13:35
Тип документа:

Сотрудники профильных управлений ФАС России провели 90 личных приемов, из них:

Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции – 9
Управление контроля электроэнергетики – 28
Правовое управление – 20
Управление контроля ЖКХ, строительства и природных ресурсов – 10
Управление контроля размещения государственного заказа – 11
Управление информационных технологий – 2
Управление контроля иностранных инвестиций – 3
Контрольно-финансовое управление – 4
Управление контроля финансовых рынков – 1
Управление контроля химической промышленности и АПК – 1
Управление по борьбе с картелями – 1


Сотрудники Общественной приемной провели 11 личных приемов по вопросам, относящимся к сферам: 

Государственных закупок – 3
Контроля ЖКХ, строительства и природных ресурсов – 1
Контроля электроэнергетики – 1
Делопроизводства - 6

На личном приеме были:

физические лица - 49
индивидуальные предприниматели – 3 
представители юридических лиц – 41
представители коммерческих организаций – 5
представители государственных органов - 3

Обращения поступили с территории:

Владимирской области – 1
Иркутской области - 1
Москвы - 67
Московской области - 25
Новосибирской области - 1
Саратовской области - 1
Санкт-Петербурга - 2 
Приморского края – 1
Республики Коми – 2

 


Сотрудники Общественной приемной рассмотрели 522 обращения, поступивших через сайт ФАС России и по электронной почте, по вопросам, относящимся к сферам:

Государственной службы– 1
Государственных закупок – 208
Делопроизводства – 70
ЖКХ, строительства и природных ресурсов -13
Картелей- 4
Права – 100
Промышленности и оборонного комплекса – 2
Рекламы и недобросовестной конкуренции – 14
Социальной сферы и торговли – 2
Транспорта и связи – 6
Финансовых рынков – 6
Электроэнергетики – 8
Органов власти – 1
Топливно-энергетического комплекса - 1

Других вопросов - 86

Краткие консультации: 6619

по телефону - 6594
посредством связи через Интернет - 25

ВСЕГО ПОСТУПИЛО ОБРАЩЕНИЙ - 7242

Наибольшее количество обращений по вопросам:

поступления документов, их регистрации и рассмотрения;
контактной информации ФАС России и ее территориальных органов;
порядка обращения в ФАС России и ее территориальные органы;
рассмотрения жалоб по государственным и муниципальным закупкам;
законодательства о размещении государственных и муниципальных закупок;
порядка подачи ходатайств и сведений о группах лиц.
недостоверной рекламы;

Действия ФАС России и Общественной приемной ФАС России, направленные на решение вопросов:
ФАС России рассматривает заявления и жалобы граждан о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о государственных закупках, принимает предупредительные меры, а в случае выявления нарушений принимает меры к их устранению;
ФАС России публикует разъяснения антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о государственных закупках;
Общественная приемная ФАС России разъясняет гражданам порядок обращения в ФАС России и другие органы власти и органы местного самоуправления, проводит консультации по вопросам деятельности ФАС России, а также по вопросам обеспечения гражданами их прав.

По итогам проведенных опросов граждан, обратившихся за консультацией в Общественную приемную ФАС России в течении 2 квартала 2014 года ФАС России, о качестве предоставленной консультации, было выявлено следующее: общее количество опрошенных граждан составило 102 человека, из них удовлетворенными качеством предоставленной услуги (консультации) остались 95 % (97 человек), частично удовлетворены 4 % (4 человека), не удовлетворены 1% (1 человек).

Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь