Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России в третьем квартале 2014 года
Сотрудники профильных управлений ФАС России провели 95 личных приемов, из них:
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции – 6
Управление контроля электроэнергетики – 18
Правовое управление – 25
Управление контроля ЖКХ, строительства и природных ресурсов – 9
Управление контроля размещения государственного заказа – 19
Управление контроля иностранных инвестиций -5
Управление контроля финансовых рынков – 1
Управление информационных технологий – 1
Контрольно-финансовое управление – 3
Управление по борьбе с картелями – 1
Управление контроля транспорта и связи – 2
Управление контроля социальной сферы и торговли - 3
Управление контроля топливно-энергетического комплекса– 2
Сотрудники Общественной приемной провели 0 личных приемов по вопросам, относящимся к сферам:
На личном приеме были:
физические лица - 43
представители юридических лиц – 46
представители коммерческих организаций –4
представители государственных органов - 1
представители некоммерческих организаций – 1
Обращения поступили с территории:
Владимирской области – 2
Калужской области – 1
Москвы – 71
Московской области – 12
Республики Дагестан – 2
Республики Северная Осетия (Алания) – 1
Республики Татарстан – 1
Самарской области – 1
Санкт-Петербурга – 1
Тульской области – 2
Челябинской области - 1
Сотрудники Общественной приемной рассмотрели 315 обращения, поступивших через сайт ФАС России и по электронной почте, по вопросам, относящимся к сферам:
Государственных закупок – 38
Делопроизводства – 169
Рекламы и НДК – 19
Социальной сферы и торговли – 3
Агропромышленного комплекса – 9
Финансовых рынков – 5
Электроэнергетики – 4
ЖКХ, строительства и природных ресурсов -1
Топливно-энергетического комплекса – 5
Транспорта и связи – 2
Преференций - 1
Других вопросов - 59
Краткие консультации: 10395
по телефону - 10384
посредством связи через Интернет -11
ВСЕГО ПОСТУПИЛО ОБРАЩЕНИЙ - 10805
Наибольшее количество обращений по вопросам:
поступления документов, их регистрации и рассмотрения;
контактной информации ФАС России и ее территориальных органов;
порядка обращения в ФАС России и ее территориальные органы;
рассмотрения жалоб по государственным и муниципальным закупкам;
законодательства о размещении государственных и муниципальных закупок;
порядка подачи ходатайств и сведений о группах лиц.
недостоверной рекламы;
Действия ФАС России и Общественной приемной ФАС России, направленные на решение вопросов:
ФАС России рассматривает заявления и жалобы граждан о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о государственных закупках, принимает предупредительные меры, а в случае выявления нарушений принимает меры к их устранению;
ФАС России публикует разъяснения антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о государственных закупках;
Общественная приемная ФАС России разъясняет гражданам порядок обращения в ФАС России и другие органы власти и органы местного самоуправления, проводит консультации по вопросам деятельности ФАС России, а также по вопросам обеспечения гражданами их прав.
По итогам проведенных опросов граждан, обратившихся за консультацией в Общественную приемную ФАС России в течении 3 квартала 2014 года ФАС России, о качестве предоставленной консультации, было выявлено следующее: общее количество опрошенных граждан составило 95 человек, из них удовлетворенными качеством предоставленной услуги (консультации) остались 93 % (89 человек), частично удовлетворены 7 % (7 человек).