Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России в четвертом квартале 2014 года

29 сентября 2015, 13:36
Тип документа:

Сотрудники профильных управлений ФАС России провели 116 личных приемов, из них:

Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции – 9
Управление контроля электроэнергетики –28
Правовое управление – 24
Управление контроля ЖКХ, строительства и природных ресурсов – 8
Управление контроля размещения государственного заказа – 26
Управление контроля иностранных инвестиций -3
Управление контроля финансовых рынков – 2
Контрольно-финансовое управление – 4
Управление по борьбе с картелями – 1
Управление контроля транспорта и связи – 4
Управление контроля социальной сферы и торговли - 2
Управление контроля топливно-энергетического комплекса– 5


Сотрудники Общественной приемной провели 5 личных приемов по вопросам, относящимся к сферам:

государственного заказа – 2
подачи уведомлений и ходатайств – 2
другие вопросы - 1

На личном приеме были:

физические лица - 67
представители юридических лиц – 44
представители коммерческих организаций – 5
представители государственных органов - 3
индивидуальные предприниматели - 2

Обращения поступили с территории:

Владимирской области – 1
Вологодской области - 1
Кировской области – 1
Москвы – 92
Московской области – 25
Свердловской области – 1



Сотрудники Общественной приемной рассмотрели 331 обращение, поступившее через сайт ФАС России и по электронной почте, по вопросам, относящимся к сферам:

Государственных закупок – 52
Делопроизводства – 118
Рекламы и НДК – 20
Социальной сферы и торговли – 4
Агропромышленного комплекса – 14
Финансовых рынков – 17
Электроэнергетики – 5
Борьбы с картелями – 9
Государственной службы – 1
Иностранных инвестиций – 1
Оборонного комплекса - 8
ЖКХ, строительства и природных ресурсов - 3
Топливно-энергетического комплекса – 9
Транспорта и связи – 7
Преференций - 1
Других вопросов - 62


Краткие консультации: 10604

по телефону - 10590
посредством связи через Интернет - 14

 

ВСЕГО ПОСТУПИЛО ОБРАЩЕНИЙ - 11056

 

Наибольшее количество обращений по вопросам:

поступления документов, их регистрации и рассмотрения;
контактной информации ФАС России и ее территориальных органов;
порядка обращения в ФАС России и ее территориальные органы;
рассмотрения жалоб по государственным и муниципальным закупкам;
законодательства о размещении государственных и муниципальных закупок;
порядка подачи ходатайств и сведений о группах лиц.
недостоверной рекламы;

Действия ФАС России и Общественной приемной ФАС России, направленные на решение вопросов:
ФАС России рассматривает заявления и жалобы граждан о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о государственных закупках, принимает предупредительные меры, а в случае выявления нарушений принимает меры к их устранению;
ФАС России публикует разъяснения антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о государственных закупках;
Общественная приемная ФАС России разъясняет гражданам порядок обращения в ФАС России и другие органы власти и органы местного самоуправления, проводит консультации по вопросам деятельности ФАС России, а также по вопросам обеспечения гражданами их прав.

По итогам проведенных опросов граждан, обратившихся за консультацией в Общественную приемную ФАС России в течении 4 квартала 2014 года ФАС России, о качестве предоставленной консультации, было выявлено следующее: общее количество опрошенных граждан составили 121 человек, из них удовлетворенными качеством предоставленной услуги (консультации) остались 91 % (111 человек), частично удовлетворены 2,5% (3 человека), не удовлетворены качеством предоставленных консультаций 2,5% (3 человека).

Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь