Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России в первом квартале 2015 года

29 сентября 2015, 13:39
Тип документа:

Сотрудники профильных управлений ФАС России провели 90 личных приемов, из них: 
Аналитическое управление – 1
Правовое управление – 16
Управление контроля ЖКХ, строительства и природных ресурсов – 6
Управление контроля промышленности – 4
Управление контроля размещения государственного заказа - 19
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции – 11
Управление социальной сферы и торговли – 2
Управление контроля ТЭК – 4
Управление контроля транспорта и связи - 2
Управление контроля электроэнергетики – 24
Управление по борьбе с картелями – 1


Сотрудники Общественной приемной провели 4 личных приёма:

На личном приеме были:

физические лица - 50
юридические лица – 43
индивидуальные предприниматели - 1

Обращения поступили с территории:

Краснодарский край - 1
Калужская область – 1 
Москва - 60
Московская область – 27
Самарская область – 1
Санкт-Петербург - 1
Саратовская область - 1
Тульская область – 2

 

Сотрудники Общественной приемной рассмотрели 336 обращений, поступивших через сайт ФАС России и по электронной почте, по вопросам, относящимся к сферам: 

Государственный заказ - 43
Делопроизводство – 101 
Реклама и НДК – 16
Контрольно-финансовое управление – 5
АПК – 22
Финансовые рынки – 10
Информ. технологии – 1
ЖКХ – 2
ТЭК – 6
Картели – 6 
Транспорт и связь – 11
Промышленный комплекс – 1
Электроэнергетика – 3
Рособоронзаказ - 4
Другие вопросы – 105

Консультации: 8889
по телефону - 8858 
посредством связи через Интернет (скайп) - 31

 

ВСЕГО ПОСТУПИЛО ОБРАЩЕНИЙ: 9319

 

Наибольшее количество обращений по вопросам:

поступления документов, их регистрации и рассмотрения;
контактной информации ФАС России и ее территориальных органов;
порядка обращения в ФАС России и ее территориальные органы;
рассмотрения жалоб по государственным и муниципальным закупкам;
законодательства о размещении государственных и муниципальных закупок;
порядка подачи ходатайств и сведений о группах лиц.
недостоверной рекламы;

Действия ФАС России и Общественной приемной ФАС России, направленные на решение вопросов:
ФАС России рассматривает заявления и жалобы граждан о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о государственных закупках, принимает предупредительные меры, а в случае выявления нарушений принимает меры к их устранению;
ФАС России публикует разъяснения антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о государственных закупках;
Общественная приемная ФАС России разъясняет гражданам порядок обращения в ФАС России и другие органы власти и органы местного самоуправления, проводит консультации по вопросам деятельности ФАС России, а также по вопросам обеспечения гражданами их прав.

По итогам проведенных опросов граждан, обратившихся за консультацией в Общественную приемную ФАС России в течении 1 квартала 2015 года ФАС России, о качестве предоставленной консультации, было выявлено следующее: общее количество опрошенных граждан составили 94 человека, из них удовлетворенными качеством предоставленной услуги (консультации) остались 86 % (81 человек), частично удовлетворены 4% (4 человека), не удовлетворены качеством предоставленных консультаций 1% (1 человек), не проголосовали 9% (8 человек).

Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь