Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России в I полугодии 2015 года

29 сентября 2015, 13:39
Тип документа:

Сотрудники профильных управлений ФАС России провели 196 личных приемов, из них: 
Аналитическое управление – 1
Правовое управление – 37
Управление контроля ЖКХ, строительства и природных ресурсов – 16
Управление контроля промышленности – 5
Управление контроля размещения государственного заказа - 32
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции – 20
Управление социальной сферы и торговли – 4
Управление контроля ТЭК – 12
Управление контроля транспорта и связи - 5
Управление контроля электроэнергетики – 51
Управление по борьбе с картелями – 1
Управление контроля финансовых рынков - 2
Управление контроля иностранных инвестиций - 4
Юридическое управление - 1
Управление общественных связей - 1
Контрольно-финансовое управление – 3
Управление контроля хим. пром. и АПК - 1

 

Сотрудники Общественной приемной провели 12 личных приёма:

На личном приеме были:

физические лица - 109
юридические лица – 92
индивидуальные предприниматели – 5
Гос.учреждение -1
КФХ - 1


Обращения поступили с территории:

Москва - 134
Московская область – 58
Самарская область – 1
Санкт-Петербург -2
Саратовская область - 1
Тульская область – 2
Калужская область – 1 
Новосибирская область – 1
Тульская область – 1
Краснодарский край - 3
Смоленская область - 1
Владимирская область – 1
Мурманская область - 2


Сотрудники Общественной приемной рассмотрели 681 обращений, поступивших через сайт ФАС России и по электронной почте, по вопросам, относящимся к сферам: 

Государственный заказ - 58
Делопроизводство – 159 
Финансовые рынки – 17
Контрольно-финансовое управление – 6
Соцсфера – 2
ЖКХ – 3
Электроэнергетика – 6
Гособоронзаказ - 10
АПК – 23
ТЭК – 8
Реклама и НДК – 16
Информ. технологии – 1
Картели – 6 
Транспорт и связь – 11
Промышленный комплекс – 1
Другие вопросы – 354


Консультации: 18 839
по телефону - 18 792
посредством связи через Интернет (скайп) - 47

ВСЕГО ПОСТУПИЛО ОБРАЩЕНИЙ: 19 728

Наибольшее количество обращений по вопросам:

поступления документов, их регистрации и рассмотрения;
контактной информации ФАС России и ее территориальных органов;
порядка обращения в ФАС России и ее территориальные органы;
рассмотрения жалоб по государственным и муниципальным закупкам;
законодательства о размещении государственных и муниципальных закупок;
порядка подачи ходатайств и сведений о группах лиц.
недостоверной рекламы;

Действия ФАС России и Общественной приемной ФАС России, направленные на решение вопросов:
ФАС России рассматривает заявления и жалобы граждан о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о государственных закупках, принимает предупредительные меры, а в случае выявления нарушений принимает меры к их устранению;
ФАС России публикует разъяснения антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о государственных закупках;
Общественная приемная ФАС России разъясняет гражданам порядок обращения в ФАС России и другие органы власти и органы местного самоуправления, проводит консультации по вопросам деятельности ФАС России, а также по вопросам обеспечения гражданами их прав.

По итогам проведенных опросов граждан, обратившихся за консультацией в Общественную приемную ФАС России в течении 1 полугодие 2015 года ФАС России, о качестве предоставленной консультации, было выявлено следующее: общее количество опрошенных граждан составили 207 человека, из них удовлетворенными качеством предоставленной услуги (консультации) остались 88,4% (183 человек), частично удовлетворены 6,7% (14 человека), не удовлетворены качеством предоставленных консультаций 1% (2 человек), не проголосовали 4,3% (9 человек). 

Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь