Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России в II квартале 2015 года

29 сентября 2015, 13:40
Тип документа:

Сотрудники профильных управлений ФАС России провели 106 личных приемов, из них:

Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции -9
Управление контроля электроэнергетики – 27
Правовое управление – 21
Управление контроля транспорта и связи - 3
Управление контроля размещения государственного заказа - 13
Управление контроля ТЭК – 8
Управление контроля ЖКХ, строительства и природных ресурсов – 10
Управление контроля финансовых рынков - 2
Управление контроля иностранных инвестиций - 4
Управление контроля социальной сферы и торговли - 2
Юридическое управление - 1
Управление общественных связей - 1
Контрольно-финансовое управление – 3
Управление контроля промышленности – 1
Управление контроля хим. пром. и АПК - 1


Сотрудники Общественной приемной провели 8 личных приёма:

На личном приеме были:

физические лица - 59
юридические лица – 49
индивидуальные предприниматели – 4
Гос.учреждение -1
КФХ - 1


Обращения поступили с территории:
Москва - 74
Московская область –31
Санкт-Петербург - 1
Новосибирская область – 1
Тульская область – 1
Краснодарский край - 2
Смоленская область - 1
Владимирская область – 1
Мурманская область - 2


Сотрудники Общественной приемной рассмотрели 345 обращений, поступивших через сайт ФАС России и по электронной почте, по вопросам, относящимся к сферам: 

Государственный заказ - 15
Делопроизводство – 58 
Финансовые рынки – 7
Контрольно-финансовое управление – 1
Соцсфера – 2
ЖКХ – 1
Электроэнергетика – 3
Гособоронзаказ - 6
АПК – 1
ТЭК – 2
Другие вопросы – 249


Консультации: 9950
по телефону - 9934 
посредством связи через Интернет (скайп) - 16

ВСЕГО ПОСТУПИЛО ОБРАЩЕНИЙ: 10409

Наибольшее количество обращений по вопросам:

поступления документов, их регистрации и рассмотрения;
контактной информации ФАС России и ее территориальных органов;
порядка обращения в ФАС России и ее территориальные органы;
рассмотрения жалоб по государственным и муниципальным закупкам;
законодательства о размещении государственных и муниципальных закупок;
порядка подачи ходатайств и сведений о группах лиц.
недостоверной рекламы;

Действия ФАС России и Общественной приемной ФАС России, направленные на решение вопросов:
ФАС России рассматривает заявления и жалобы граждан о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о государственных закупках, принимает предупредительные меры, а в случае выявления нарушений принимает меры к их устранению;
ФАС России публикует разъяснения антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о государственных закупках;
Общественная приемная ФАС России разъясняет гражданам порядок обращения в ФАС России и другие органы власти и органы местного самоуправления, проводит консультации по вопросам деятельности ФАС России, а также по вопросам обеспечения гражданами их прав.

По итогам проведенных опросов граждан, обратившихся за консультацией в Общественную приемную ФАС России в течении 2 квартала 2015 года ФАС России, о качестве предоставленной консультации, было выявлено следующее: общее количество опрошенных граждан составили 113 человека, из них удовлетворенными качеством предоставленной услуги (консультации) остались 90 % (102 человек), частично удовлетворены 8,8% (10 человека), не удовлетворены качеством предоставленных консультаций 0,1% (1 человек), не проголосовали 0,1% (1 человек). 

Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь