Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России в ноябре 2009 года
В ноябре 2009 года в Общественную приемную Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) обратилось более 600 граждан.
С целью улучшения работы с заявителями в Общественной приемной ФАС России продолжается практика организации личных приемов граждан сотрудниками отраслевых подразделений службы.
Наиболее востребованными в ноябре 2009 года оказались консультации специалистов:
- управления ЖКХ, строительства и природных ресурсов;
- управления контроля размещения государственного заказа;
- управления контроля химической промышленности и агропромышленного комплекса;
- управления контроля социальной сферы и торговли.
Как отметил статс-секретарь-заместитель руководителя ФАС России Андрей Цариковский, профессиональное решение возникающих проблем, действенное, рассмотрение вопросов граждан, оказание целенаправленной помощи каждому, обратившемуся с просьбой, - основные, первоочередные задачи работы Общественной приемной ФАС России. Уже первый месяц работы Общественной приемной подтвердил, что ее создание было актуальным и необходимым для населения.
Наиболее актуальными темами обращений были вопросы размещения государственного заказа, вопросы жилья и жилищно-коммунального хозяйства, а также вопросы относительно Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии.