Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России в ноябре 2009 года

21 сентября 2015, 17:07
Тип документа:

В ноябре 2009 года в Общественную приемную Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) обратилось более 600 граждан.

С целью улучшения работы с заявителями в Общественной приемной ФАС России продолжается практика организации личных приемов граждан сотрудниками отраслевых подразделений службы.

Наиболее востребованными в ноябре 2009 года оказались консультации специалистов:

- управления ЖКХ, строительства и природных ресурсов;
- управления контроля размещения государственного заказа;
- управления контроля химической промышленности и агропромышленного комплекса;
- управления контроля социальной сферы и торговли.

Как отметил статс-секретарь-заместитель руководителя ФАС России Андрей Цариковский, профессиональное решение возникающих проблем, действенное, рассмотрение вопросов граждан, оказание целенаправленной помощи каждому, обратившемуся с просьбой, - основные, первоочередные задачи работы Общественной приемной ФАС России. Уже первый месяц работы Общественной приемной подтвердил, что ее создание было актуальным и необходимым для населения.

Наиболее актуальными темами обращений были вопросы размещения государственного заказа, вопросы жилья и жилищно-коммунального хозяйства, а также вопросы относительно Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии. 

Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь