Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России в IV квартале 2015 года
Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России
в IVквартале 2015 года
Сотрудники профильных управлений ФАС России провели 96 личных приемов, из них:
Управление регулирования электроэнергетики – 26
Управление антимонопольного и тарифного регулирования топливно-энергетического комплекса - 4
Правовое управление - 17
Управление контроля размещения государственного заказа - 20
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции - 6
Управление регулирования в сфере ЖКХ – 4
Управление контроля социальной сферы и торговли – 1
Управление регулирования транспорта – 1
Управление контроля промышленности – 1
Контрольно-финансовое управление - 1
Управление контроля иностранных инвестиций - 2
Юридическое управление – 2
Управление по борьбе с картелями – 4
Управление тарифного регулирования – 1
Управление регулирования связи и информационных технологий - 2
Управление контроля строительства и природных ресурсов - 4
Сотрудники Общественной приемной провели 0 личных приёмов.
На личном приеме были:
физические лица – 52
юридические лица – 44
Обращения поступили с территории:
Москва – 66
Московская область –17
Санкт-Петербург - 2
Норильск – 1
Набережные Челны – 1
Костромская область – 1
Приморский край – 1
Орловская область – 1
Тверь – 1
Владимир – 1
Махачкала – 1
Красноярск – 1
Коми – 1
Иркутск - 1
Сотрудники Общественной приемной рассмотрели 631 обращений, поступивших через сайт ФАС России и по электронной почте, по вопросам, относящимся к сферам:
Делопроизводство – 46
Общественная приемная - 585
Консультации: 15 138
по телефону - 15 127
посредством связи через Интернет (скайп) - 11
ВСЕГО ПОСТУПИЛО ОБРАЩЕНИЙ: 15865
Наибольшее количество обращений по вопросам:
поступления документов, их регистрации и рассмотрения;
контактной информации ФАС России и ее территориальных органов;
порядка обращения в ФАС России и ее территориальные органы;
рассмотрения жалоб по государственным и муниципальным закупкам;
законодательства о размещении государственных и муниципальных закупок;
порядка подачи ходатайств и сведений о группах лиц.
недостоверной рекламы.
Действия ФАС России и Общественной приемной ФАС России, направленные на решение вопросов:
ФАС России рассматривает заявления и жалобы граждан о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о государственных закупках, принимает предупредительные меры, а в случае выявления нарушений принимает меры к их устранению;
ФАС России публикует разъяснения антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о государственных закупках;
Общественная приемная ФАС России разъясняет гражданам порядок обращения в ФАС России и другие органы власти и органы местного самоуправления, проводит консультации по вопросам деятельности ФАС России, а также по вопросам обеспечения гражданами их прав.
По итогам проведенных опросов граждан, обратившихся за консультацией в Общественную приемную ФАС России в течении 4 квартала 2015 года ФАС России, о качестве предоставленной консультации, было выявлено следующее: общее количество опрошенных граждан составили 65 человека, из них удовлетворенными качеством предоставленной услуги (консультации) остались 97 % (63 человек), частично удовлетворены 3% (2 человека).