Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России во II полугодии 2015 года
Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России
во II полугодии 2015 года
Сотрудники профильных управлений ФАС России провели 210 личных приемов, из них:
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции - 14
Управление контроля социальной сферы и торговли - 7
Управление контроля электроэнергетики - 47
Управление контроля транспорта и связи – 3
Управление регулирования транспорта – 1
Управление регулирования связи и информационных технологий - 2
Управление информационных технологий - 6
Правовое управление - 37
Управление контроля размещения государственного заказа - 43
Управление контроля ЖКХ, строительства и природных ресурсов – 7
Управление контроля строительства и природных ресурсов - 4
Управление регулирования в сфере ЖКХ – 4
Управление контроля иностранных инвестиций -8
Управление государственной службы – 2
Управление антимонопольного и тарифного регулирования
топливно-энергетического комплекса – 11
Управление контроля финансовых рынков – 1
Контрольно-финансовое управление – 3
Управление контроля химической промышленности и агропромышленного
комплекса – 1
Юридическое Управление –3
Управление контроля промышленности – 1
Управление по борьбе с картелями – 4
Управление тарифного регулирования – 1
Сотрудники Общественной приемной провели 1 личный приём:
На личном приеме были:
физические лица – 102
юридические лица – 106
ИП – 3
Обращения поступили с территории:
Москва – 145
Московская область – 48
Санкт-Петербург - 2
Тула и Тульская область – 2
Астрахань – 1
Челябинск – 2
Норильск – 1
Набережные Челны – 1
Костромская область – 1
Приморский край – 1
Орловская область – 1
Тверь – 1
Владимир – 1
Махачкала – 1
Красноярск – 1
Коми – 1
Иркутск – 1
Сотрудники Общественной приемной рассмотрели 991обращений, поступивших через сайт ФАС России и по электронной почте, по вопросам, относящимся к сферам:
Государственный заказ - 14
Делопроизводство – 97
Общественная приемная - 880
Консультации: 28188
по телефону - 28173
посредством связи через Интернет (скайп) - 15
ВСЕГО ПОСТУПИЛО ОБРАЩЕНИЙ: 29390
Наибольшее количество обращений по вопросам:
поступления документов, их регистрации и рассмотрения;
контактной информации ФАС России и ее территориальных органов;
порядка обращения в ФАС России и ее территориальные органы;
рассмотрения жалоб по государственным и муниципальным закупкам;
законодательства о размещении государственных и муниципальных закупок;
порядка подачи ходатайств и сведений о группах лиц;
недостоверной рекламы;
тарифного регулирования.
Действия ФАС России и Общественной приемной ФАС России, направленные на решение вопросов:
ФАС России рассматривает заявления и жалобы граждан о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о государственных закупках, принимает предупредительные меры, а в случае выявления нарушений принимает меры к их устранению;
ФАС России публикует разъяснения антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о государственных закупках;
Общественная приемная ФАС России разъясняет гражданам порядок обращения в ФАС России и другие органы власти и органы местного самоуправления, проводит консультации по вопросам деятельности ФАС России, а также по вопросам обеспечения гражданами их прав.
По итогам проведенных опросов граждан, обратившихся за консультацией в Общественную приемную ФАС России в течение 2 полугодия 2015 года, о качестве предоставленной консультации, было выявлено следующее: общее количество опрошенных граждан составило: 181 человек, из них удовлетворенными качеством предоставленной услуги (консультации) остались 95,6% (173 человек), частично удовлетворены 3,3% (6 человека), не удовлетворены качеством предоставленных консультаций 1,1% (2 человек).