Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России в III квартале 2015 года
Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России
в IIIквартале 2015 года
Сотрудники профильных управлений ФАС России провели 114 личных приемов, из них:
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции -8
Управление контроля социальной сферы и торговли - 6
Управление контроля электроэнергетики - 21
Управление контроля транспорта и связи - 3
Управление информационных технологий - 6
Правовое управление - 20
Управление контроля размещения государственного заказа - 23
Управление контроля ЖКХ, строительства и природных ресурсов - 7
Управление контроля иностранных инвестиций -6
Управление государственной службы – 2
Управление антимонопольного и тарифного регулирования
топливно-энергетического комплекса – 7
Управление контроля финансовых рынков – 1
Контрольно-финансовое управление – 2
Управление контроля химической промышленности и агропромышленного
комплекса – 1
Юридическое Управление – 1
Сотрудники Общественной приемной провели 1 личных приёма:
На личном приеме были:
физические лица – 50
юридические лица – 62
ИП – 3
Обращения поступили с территории:
Москва – 79
Московская область –31
Тула и Тульская область – 2
Астрахань – 1
Челябинск – 2
Сотрудники Общественной приемной рассмотрели 360 обращений, поступивших через сайт ФАС России и по электронной почте, по вопросам, относящимся к сферам:
Государственный заказ - 14
Делопроизводство – 51
Общественная приемная - 295
Консультации: 13050
по телефону - 13046
посредством связи через Интернет (скайп) - 4
ВСЕГО ПОСТУПИЛО ОБРАЩЕНИЙ: 13525
Наибольшее количество обращений по вопросам:
поступления документов, их регистрации и рассмотрения;
контактной информации ФАС России и ее территориальных органов;
порядка обращения в ФАС России и ее территориальные органы;
рассмотрения жалоб по государственным и муниципальным закупкам;
законодательства о размещении государственных и муниципальных закупок;
порядка подачи ходатайств и сведений о группах лиц.
недостоверной рекламы;
Действия ФАС России и Общественной приемной ФАС России, направленные на решение вопросов:
ФАС России рассматривает заявления и жалобы граждан о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о государственных закупках, принимает предупредительные меры, а в случае выявления нарушений принимает меры к их устранению;
ФАС России публикует разъяснения антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о государственных закупках;
Общественная приемная ФАС России разъясняет гражданам порядок обращения в ФАС России и другие органы власти и органы местного самоуправления, проводит консультации по вопросам деятельности ФАС России, а также по вопросам обеспечения гражданами их прав.
По итогам проведенных опросов граждан, обратившихся за консультацией в Общественную приемную ФАС России в течении 3 квартала 2015 года ФАС России, о качестве предоставленной консультации, было выявлено следующее: общее количество опрошенных граждан составили 115 человека, из них удовлетворенными качеством предоставленной услуги (консультации) остались 95,6 % (110 человек), частично удовлетворены 2,6% (3 человека), не удовлетворены качеством предоставленных консультаций 1.7% (2 человека).