Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России в III квартале 2015 года

13 января 2016, 10:23
Тип документа:

Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России
в
IIIквартале 2015 года

 

 

 

Сотрудники профильных управлений ФАС России провели 114 личных приемов, из них: 

 

Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции -8

Управление контроля социальной сферы и торговли - 6

Управление контроля электроэнергетики - 21

Управление контроля транспорта и связи - 3

Управление информационных технологий - 6

Правовое управление - 20

Управление контроля размещения государственного заказа - 23

Управление контроля ЖКХ, строительства и природных ресурсов - 7

Управление контроля иностранных инвестиций -6

Управление государственной службы – 2

Управление антимонопольного и тарифного регулирования

топливно-энергетического комплекса – 7

Управление контроля финансовых рынков – 1

Контрольно-финансовое управление – 2

Управление контроля химической промышленности и агропромышленного

комплекса – 1

Юридическое Управление – 1

 

Сотрудники Общественной приемной провели 1 личных приёма:

 

На личном приеме были:

 

физические лица – 50                              

юридические лица – 62

ИП – 3

 

Обращения поступили с территории:

Москва – 79

Московская область –31

Тула и Тульская область – 2

Астрахань – 1

Челябинск – 2

 

Сотрудники Общественной приемной рассмотрели 360 обращений, поступивших через сайт ФАС России и по электронной почте, по вопросам, относящимся к сферам:

                       

Государственный заказ - 14

Делопроизводство – 51

Общественная приемная - 295

 

Консультации: 13050

по телефону -  13046                                          

посредством связи через Интернет (скайп) - 4

 

ВСЕГО ПОСТУПИЛО ОБРАЩЕНИЙ: 13525

 

Наибольшее количество обращений по вопросам:

 

поступления документов, их регистрации и рассмотрения;

контактной информации ФАС России и ее территориальных органов;

порядка обращения в ФАС России и ее территориальные органы;

рассмотрения жалоб по государственным и муниципальным закупкам;

законодательства о размещении государственных и муниципальных закупок;

порядка подачи ходатайств и сведений о группах лиц.

недостоверной рекламы;

 

Действия ФАС России и Общественной приемной ФАС России, направленные на решение вопросов:

ФАС России рассматривает заявления и жалобы граждан о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о государственных закупках, принимает предупредительные меры, а в случае выявления нарушений принимает меры к их устранению;

ФАС России публикует разъяснения антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о государственных закупках;

Общественная приемная ФАС России разъясняет гражданам порядок обращения в ФАС России и другие органы власти и органы местного самоуправления, проводит консультации по вопросам деятельности ФАС России, а также по вопросам обеспечения гражданами их прав.

 

По итогам проведенных опросов граждан, обратившихся за консультацией в Общественную приемную ФАС России в течении 3 квартала 2015 года ФАС России, о качестве предоставленной консультации, было выявлено следующее: общее количество опрошенных граждан составили   115 человека, из них удовлетворенными качеством предоставленной услуги (консультации) остались 95,6 % (110 человек), частично удовлетворены 2,6% (3 человека), не удовлетворены качеством предоставленных консультаций 1.7% (2 человека).

Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь