Отчет о результатах и основных направлениях деятельности Общественной приемной ФАС России за 2013 год

29 сентября 2015, 13:34
Тип документа:

Основные цели и задачи Общественной приемной

Цель:

Обеспечение закрепленного Конституцией Российской Федерации права гражданина на обращение в государственные органы. Повышение информированности физических и юридических лиц о деятельности ФАС России.

Задачи:

1. Повышение информированности граждан о деятельности ФАС России.
2.Повышение открытости, прозрачности деятельности ФАС России.
3. Оказание территориальным органам ФАС России методической помощи по работе с обращениями граждан.
4. Формирование имиджа ФАС России, как открытого и эффективного федерального органа исполнительной власти.
5. Проведение в устной форме и в форме электронных сообщений консультационной работы с гражданами по следующим вопросам:
о статусе обращения в ФАС России;
о компетенции и полномочиях ФАС России;
об основных направлениях деятельности ФАС России;
о нормативных правовых актах, на основании которых ФАС России исполняет государственные функции (услуги);
о требованиях документам и сведениям при подаче их в ФАС России;
о месте размещения на официальном сайте ФАС России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции.
6. Организация и проведение приема граждан гражданскими служащими структурных подразделений центрального аппарата ФАС России в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем ФАС России.
7. Анализ и обобщение поступившей в Приемную информации по тематике обращений граждан.

Сотрудники Общественной приемной:

1. Рассматривают устные обращения граждан по телефону или в ходе личного приема.
2. Ведут запись граждан на личный прием по вопросам, относящимся к компетенции структурных подразделений ФАС России; 
3. Ведут учет обращений граждан, поступивших в Общественную приемную ФАС России.
4. Размещают информацию о деятельности ФАС России на информационном стенде и в местах ожидания для посетителей в помещении Общественной приемной.
5. Готовят типовые ответы на часто задаваемые вопросы граждан в целях размещения их на официальном сайте ФАС России (www.fas.gov.ru).

Результаты деятельности Общественной приемной ФАС России за 2013 год:

В целях оказания методической помощи территориальным органам ФАС России по работе с обращениями граждан в отчетном 2013 году утверждены методические материалы по работе с устными обращениями граждан (письмо ФАС России исх. АЦ/29483/13 от 29.07.2013 года, http://portal/node/57890), методическое пособие по работе с обращениями граждан и организаций «Наиболее часто встречающиеся вопросы в обращениях граждан и ответы на них».
С сентября 2013 года сотрудники Общественной приемной перешли на новую форму ведения учета обращений граждан, используя в своей работе Типовой общероссийский классификатор обращений граждан (поручение Президента Российской Федерации от 23 июля 2013 года № Пр-1730). 
Во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 26 апреля 2013 года № Пр-936 о проведении в День Конституции Российской Федерации общероссийского дня приема граждан 12 декабря 2013 года в ФАС России и территориальных органах ФАС России прошел общероссийский день приема граждан. В ходе проведения общероссийского дня приема граждан на личном приеме в ФАС России были приняты 14 граждан по вопросам электроэнергетики, государственного заказа, антимонопольного законодательства. 
По результатам голосования 83% граждан обратившихся в Общественную приемную ФАС России удовлетворены качеством оказанной консультации сотрудниками общественной приемной и специалистам структурных подразделений ФАС России.

Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России за 2013 год

Сотрудники профильных управлений ФАС России провели 275 личных приемов, из них:

правовое управление – 58
управление информационных технологий – 3
управление контроля ЖКХ, строительства и природных ресурсов – 34
управление контроля иностранных инвестиций – 3
управление контроля органов власти – 12
управление контроля размещения государственного заказа – 34
управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции – 20
управление контроля социальной сферы и торговли – 5
управление контроля топливно-энергетического комплекса – 2
управление контроля финансовых рынков – 5
управление контроля химической промышленности и АПК – 2
управление контроля электроэнергетики – 87
управление по борьбе с картелями – 4
управление государственной службы – 1
управление контроля транспорта и связи – 3
управление контроля промышленности и оборонного комплекса -2

Сотрудники Общественной приемной провели 123 личных приема по вопросам, относящимся к сферам:

БОРЬБА С КАРТЕЛЯМИ - 1
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗ - 31
ЖКХ, СТРОИТЕЛЬСТВО И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ- 9
ОРГАНЫ ВЛАСТИ – 2 
ПОДАЧА ХОДАТАЙСТВ И УВЕДОМЛЕНИЙ - 11
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ И ОБОРОННЫЙ КОМПЛЕКС - 1
РЕКЛАМА И НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ - 8
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА И ТОРГОВЛЯ - 4
ФИНАНСОВЫЕ РЫНКИ - 2
ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА – 9
ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ – 2
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА - 1
ДРУГИЕ ВОПРОСЫ – 42

На личном приеме были:

физические лица - 135
индивидуальные предприниматели - 6
представители юридических лиц - 147
представители коммерческих организаций - 92
представители некоммерческих организаций - 5
представители унитарных предприятий - 2
представители бюджетных учреждений - 7
представители органов государственной власти - 4

Обращения поступили с территории:

Владимирской области - 4
Вологодской области - 2
Волгоградской области -2
Воронежской области - 1
Ивановской области - 1
Иркутской области - 2
Камчатского края - 1
Краснодарского края - 1
Красноярского края - 3
Калужской области - 1
Москвы - 264
Московской области - 80
Нижегородской области - 1
Приморского края - 2
Республики Бурятия- 1
Республики Башкортостан - 1
Республики Карелия - 2
Республики Коми – 1
Ростовской области - 1
Санкт-Петербурга - 7
Сахалинской области – 1 
Ставропольского края - 3
Тверской области - 2
Томской области - 2
Тульской области - 3
Тюменской области - 3
Удмуртской Республики - 3
Ульяновской области- 1
Хабаровского края - 1
Челябинской области - 1

Сотрудники Общественной приемной рассмотрели 2105 обращений, поступивших через сайт ФАС России и по электронной почте, по вопросам, относящимся к сферам:

БОРЬБА С КАРТЕЛЯМИ - 4
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА - 1
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗ - 230
ЖКХ, СТРОИТЕЛЬСТВО И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ - 14
ОРГАНЫ ВЛАСТИ - 3
ПОДАЧА ХОДАТАЙСТВ И УВЕДОМЛЕНИЙ - 152
РЕКЛАМА И НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ - 1304
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА И ТОРГОВЛЯ - 4
ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС - 6
ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ - 19
ФИНАНСОВЫЕ РЫНКИ – 9 
ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА - 19
ДРУГИЕ ВОПРОСЫ - 340

Краткие консультации:

по телефону - 23721
посредством связи через Интернет - 267

ВСЕГО ПОСТУПИЛО ОБРАЩЕНИЙ - 26491

Наибольшее количество обращений по вопросам:

поступления документов, их регистрации и рассмотрения;
недостоверной рекламы;
контактной информации ФАС России и ее территориальных органов;
порядка обращения в ФАС России и ее территориальные органы;
рассмотрения жалоб по госзаказу;
законодательства о размещении заказов;
порядка подачи ходатайств и уведомлений, сведений о группах лиц.

Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь