Отчет о результатах и основных направлениях деятельности Общественной приемной ФАС России за 2014 год

29 сентября 2015, 13:39
Тип документа:

Основные цели и задачи Общественной приемной

Цель:

Обеспечение закрепленного Конституцией Российской Федерации права гражданина на обращение в государственные органы. Повышение информированности физических и юридических лиц о деятельности ФАС России.

Задачи:

1. Повышение информированности граждан о деятельности ФАС России.
2.Повышение открытости, прозрачности деятельности ФАС России.
3. Оказание территориальным органам ФАС России методической помощи по работе с обращениями граждан.
4. Формирование имиджа ФАС России, как открытого и эффективного федерального органа исполнительной власти.
5. Проведение в устной форме и в форме электронных сообщений консультационной работы с гражданами по следующим вопросам:
о статусе обращения в ФАС России;
о компетенции и полномочиях ФАС России;
об основных направлениях деятельности ФАС России;
о нормативных правовых актах, на основании которых ФАС России исполняет государственные функции (услуги);
о требованиях документам и сведениям при подаче их в ФАС России;
о месте размещения на официальном сайте ФАС России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции.
6. Организация и проведение приема граждан гражданскими служащими структурных подразделений центрального аппарата ФАС России в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем ФАС России.
7. Анализ и обобщение поступившей в Общественную приемную ФАС России информации по тематике обращений граждан.

 


Сотрудники Общественной приемной:

1. Рассматривают устные обращения граждан по телефону или в ходе личного приема.
2. Организовывают личный прием граждан сотрудниками профильных управлений, ведут предварительную запись граждан на личный прием по вопросам, относящимся к компетенции структурных подразделений ФАС России; 
3. Ведут учет обращений граждан, поступивших в Общественную приемную ФАС России.
4. Размещают информацию о деятельности ФАС России на информационном стенде и в местах ожидания для посетителей в помещении Общественной приемной ФАС России.
5. Размещают типовые ответы на часто задаваемые вопросы граждан в рубрике «Вопросы-ответы» на официальном сайте ФАС России (www.fas.gov.ru).


Результаты деятельности Общественной приемной ФАС России за 2014 год:

Во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 26 апреля 2013 года № Пр-936 о проведении в День Конституции Российской Федерации общероссийского дня приема граждан 12 декабря 2014 года в ФАС России и территориальных органах ФАС России успешно прошел второй общероссийский день приема граждан. В ходе проведения общероссийского дня приема граждан на личном приеме в ФАС России были приняты 10 граждан по вопросам, относящимся к сферам электроэнергетики, ЖКХ, государственного заказа, антимонопольного, рекламного законодательства, а также законодательства в сфере транспорта и связи. 
Во исполнение поручения Председателя Правительства РФ Д.А. Медведева ФАС России с августа 2014 года проводит сбор информации с целью мониторинга ценовой ситуации на российском рынке посредством обратной связи «Горячая линия ФАС России по вопросам повышения цен», размещенной на официальном сайте ФАС России по адресу: http://fas.gov.ru/overpricing. Полученные сведения используются при подготовке ежемесячного отчёта, направленного на выявление и пресечение спекулятивного роста цен. Помощь в заполнении данной формы оказывают сотрудники Общественной приёмной ФАС России по единому номеру +7 (499) 755-23-23 или по дополнительному номеру (499) 755-23-25 .
В целях повышения прозрачности и удовлетворённости граждан качеством предоставленной информации сотрудниками Общественной приемной ФАС России в 2014 году на официальном сайте ФАС России по адресу: http://fas.gov.ru/citizens/suggestions введена в промышленную эксплуатацию форма обратной связи «Предложения и отзывы по работе Общественной приемной ФАС России».
Для получения гражданами оперативной информации о часто задаваемых вопросах, в течение 2014 года сотрудниками Общественной приемной регулярно обновлялась и пополнялась информация на официальном сайте ФАС России по адресу: http://fas.gov.ru/citizens/list-of-questions-and-answers в разделе «Вопрос-ответ».
По результатам сбора информации о работе Общественной приемной ФАС России в 2014 году было опрошено 408 граждан, обратившихся за консультацией в Общественную приемную ФАС России. Из общего количества опрошенных: удовлетворенными качеством предоставленной консультации остались 95% (387 человек), что на 12% выше показателей по сравнению с итогами 2013 года, не удовлетворены качеством предоставленной консультации остались 2% (9 человек), не проголосовало 3% из общего числа (12 человек).

 

 

 

Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России
за 2014 год

 

Сотрудники профильных управлений ФАС России провели 386 личных приемов, из них:

контрольно-финансовое управление – 15
правовое управление – 77
управление информационных технологий – 3
управление контроля ЖКХ, строительства и природных ресурсов – 35
управление контроля иностранных инвестиций –12
управление контроля размещения государственного заказа – 77
управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции – 37
управление контроля социальной сферы и торговли – 5
управление контроля топливно-энергетического комплекса – 8
управление контроля финансовых рынков – 5
управление контроля химической промышленности и АПК – 2
управление контроля электроэнергетики – 97
управление контроля транспорта и связи – 8
управление по борьбе с картелями – 5

Сотрудники Общественной приемной провели 22 личных приема по вопросам, относящимся к сферам:

Государственного заказа - 11
ЖКХ, строительства и природных ресурсов -1
Подачи ходатайств и уведомлений - 2
Электроэнергетики – 1 
Другие вопросы – 7

На личном приеме были:

физические лица - 194
индивидуальные предприниматели - 7
представители юридических лиц - 163
представители коммерческих организаций - 26
представители некоммерческих организаций - 5
представители органов государственной власти - 13

Обращения поступили с территории:


Владимирской области - 5
Вологодской области - 2
Иркутской области - 1
Краснодарского края - 2
Калужской области – 1
Кировской области - 1
Москвы - 292
Московской области - 83
Новосибирской области - 1
Приморского края - 1
Республики Башкортостан - 1
Республики Дагестан – 2 
Республики Коми – 2 
Республики Татарстан – 1
Республики Северная Осетия – 1
Республики Саха (Якутия) - 1
Ростовской области - 1
Санкт-Петербурга - 3
Самарской области – 1
Саратовской области -1
Свердловской области - 1
Тульской области - 2
Челябинской области - 2

Сотрудники Общественной приемной рассмотрели 1842 обращения, поступившие через сайт ФАС России и по электронной почте, по вопросам, относящимся к сферам:

Борьбы с картелями - 14
Государственной службы - 3
Государственного заказа - 470
Документооборота ФАС России - 486
ЖКХ, строительства и природных ресурсов - 27
Иностранных инвестиций – 1
Информационных технологий – 1
Органов власти - 3
Подачи ходатайств и уведомлений – 169
Промышленности и оборонного комплекса – 11
Рекламы и недобросовестной конкуренции - 99
Социальной сферы и торговли - 10
Топливно-энергетического комплекса - 15
Транспорта и связи -15
Финансовых рынков – 37
Химической промышленности и АПК - 25
Электроэнергетики – 22
Другие вопросы - 434

Краткие консультации:

по телефону - 33384
посредством связи через Интернет - 113

ВСЕГО ПОСТУПИЛО ОБРАЩЕНИЙ - 35747

Наибольшее количество обращений по вопросам:

поступления документов, их регистрации и рассмотрения;
недостоверной рекламы;
контактной информации ФАС России и ее территориальных органов;
порядка обращения в ФАС России и ее территориальные органы;
рассмотрения жалоб по госзаказу;
законодательства о размещении государственных заказов;
порядка подачи ходатайств и уведомлений, сведений о группах лиц.

Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь