Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России I квартале 2018 года
Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России
I квартале 2018 года
Сотрудники профильных управлений ФАС России провели 57 личных приемов:
Правовое управление – 7
Управление контроля строительства и природных ресурсов – 5
Управление регулирования в сфере ЖКХ –4
Управление контроля размещения государственного заказа – 7
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции – 7
Управление контроля социальной сферы и торговли – 2
Управление регулирования топливно-энергетического комплекса – 2
Управление контроля АПК – 1
Управление контроля промышленности - 1
Управление регулирования электроэнергетики – 15
Юридическое управление в сфере ГОЗ – 5
Управление регионального тарифного регулирования – 1
Сотрудники Общественной приёмной провели 0 личных приёмов
На личном приеме были:
физические лица – 22
юридические лица – 34
ИП- 1
Обращения поступили с территории:
Владимирская обл. – 1
Кемеровская обл. – 1
г. Москва – 38
Московская обл. – 11
Новосибирская обл. – 1
Республика Карелия – 1
Ростовская обл. - 1
г. Санкт-Петербург – 2
Тверская обл. - 1
По итогам проведенного опроса граждан о качестве предоставленной консультации на личном приеме в Общественной приемной ФАС России в I квартале 2018 года, было выявлено следующее: общее количество обратившихся граждан составило 57 человек, из них удовлетворенными и частично удовлетворенными качеством предоставленной услуги (консультации) остались 51 человек (91%), остались неудовлетворенными качеством предоставленной консультации – 5 человек (9%), не проголосовал 1 человек.
Сотрудники Общественной приемной рассмотрели 637 обращений, поступивших через сайт ФАС России и по электронной почте, по вопросам, относящимся к сферам:
Общественная приемная – 559
Делопроизводство – 78
Консультации: 12831
по телефону – 12742
по телеграмм – 89
ВСЕГО ПОСТУПИЛО ОБРАЩЕНИЙ: 13525
Наибольшее количество обращений по вопросам:
- порядка подачи обращений в ФАС России;
- статуса ранее поданных обращений;
- порядка подачи и рассмотрения жалоб по госзаказу.
Действия ФАС России и Общественной приемной ФАС России, направленные на решение вопросов:
ФАС России рассматривает заявления и жалобы граждан о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов, принимает предупредительные меры, а в случае выявления нарушений принимает меры к их устранению;
ФАС России публикует разъяснения антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов;
Общественная приемная ФАС России разъясняет гражданам порядок обращения в ФАС России и другие органы власти и органы местного самоуправления, проводит консультации по вопросам деятельности ФАС России, а также по вопросам обеспечения гражданами их прав.
Заместитель начальника Управления Л.Н. Каблова