Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России I квартале 2018 года

02 апреля 2018, 00:00
Тип документа:

Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России

I квартале 2018 года

 

 

Сотрудники профильных управлений ФАС России провели 57 личных приемов: 

 

Правовое управление – 7

Управление контроля строительства и природных ресурсов – 5

Управление регулирования в сфере ЖКХ –4

Управление контроля размещения государственного заказа – 7

Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции – 7

Управление контроля социальной сферы и торговли – 2

Управление регулирования топливно-энергетического комплекса – 2

Управление контроля АПК – 1

Управление контроля промышленности - 1

Управление регулирования электроэнергетики – 15

Юридическое управление в сфере ГОЗ – 5

Управление регионального тарифного регулирования – 1

 

 

Сотрудники Общественной приёмной провели 0 личных приёмов

 

На личном приеме были:

 

физические лица –  22

юридические лица – 34

ИП- 1

 

Обращения поступили с территории:

 

Владимирская обл. – 1

Кемеровская обл. – 1

г. Москва – 38

Московская обл. – 11

Новосибирская обл. – 1

Республика Карелия – 1

Ростовская обл. - 1

г. Санкт-Петербург – 2

Тверская обл. - 1

 

По итогам проведенного опроса граждан о качестве предоставленной консультации на личном приеме в Общественной приемной ФАС России в I квартале 2018 года, было выявлено следующее: общее количество обратившихся граждан составило 57 человек, из них удовлетворенными и частично удовлетворенными качеством предоставленной услуги (консультации) остались 51 человек (91%), остались неудовлетворенными качеством предоставленной консультации – 5 человек (9%), не проголосовал 1 человек.

 

Сотрудники Общественной приемной рассмотрели 637 обращений, поступивших через сайт ФАС России и по электронной почте, по вопросам, относящимся к сферам:

 

Общественная приемная – 559

Делопроизводство – 78

 

Консультации: 12831

по телефону – 12742

по телеграмм – 89

 

ВСЕГО ПОСТУПИЛО ОБРАЩЕНИЙ: 13525

 

 

Наибольшее количество обращений по вопросам:

 

- порядка подачи обращений в ФАС России;

- статуса ранее поданных обращений;

- порядка подачи и рассмотрения жалоб по госзаказу.

 

 

Действия ФАС России и Общественной приемной ФАС России, направленные на решение вопросов:

 

ФАС России рассматривает заявления и жалобы граждан о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов, принимает предупредительные меры, а в случае выявления нарушений принимает меры к их устранению;

ФАС России публикует разъяснения антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов;

Общественная приемная ФАС России разъясняет гражданам порядок обращения в ФАС России и другие органы власти и органы местного самоуправления, проводит консультации по вопросам деятельности ФАС России, а также по вопросам обеспечения гражданами их прав.

 

 

Заместитель начальника Управления                                          Л.Н. Каблова

Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь