Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России за 1 полугодие 2018 года

03 июля 2018, 16:20
Тип документа:

Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России

за 1 полугодие 2018 года

 

Сотрудники профильных управлений ФАС России провели 123 личных приемов: 

Управление социальной сферы и торговли – 6

Управление контроля строительства и природных ресурсов – 9

Управление регулирования электроэнергетики – 28

Управление регулирования ЖКХ – 10

Правовое управление – 20

Управление регулирования топливно-энергетического комплекса и химической промышленности – 6

Управление контроля размещения государственного заказа – 16

Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции – 8

Управление регионального тарифного регулирования – 3

Контрольно-финансовое управление – 1

Управление государственной службы – 1

Управление контроля промышленности – 3

Юридическое управление в сфере ГОЗ – 6

Управление общественных связей - 1

Управление по борьбе с картелями – 2

Управление контроля АПК – 1

Сотрудники Общественной приёмной провели 0 личных приёмов

На личном приеме были:

физические лица –  49

юридические лица – 72

ИП- 2

Обращения поступили с территории:

г. Москва – 76

Московская обл. – 25

Владимирская область – 2

Ростовская область – 3

г. Санкт-Петербург – 5

Томская область – 1

Орловская область - 1

Кемеровская обл. – 1

Новосибирская обл. – 1

Тверская обл. - 1

Ставропольский край – 2

Республика Татарстан – 1

Чукотский АО – 1

Республика Чувашия – 1

Республика Дагестан - 1

Республика Карелия – 1

По итогам проведенного опроса граждан о качестве предоставленной консультации на личном приеме в Общественной приемной ФАС России в 1  полугодии 2018 года, было выявлено следующее: общее количество обратившихся граждан составило 123 человек, из них удовлетворенными  и частично удовлетворенными качеством предоставленной услуги (консультации) остались 114 человека (95 %), неудовлетворенными качеством предоставленной консультации – 6 человек (5 %). Не проголосовали 3 человека.

Сотрудники Общественной приемной рассмотрели 1380 обращения, поступивших через сайт ФАС России и по электронной почте, по вопросам, относящимся к сферам:

Общественная приемная – 991

Делопроизводство – 389

Консультации: 26 129

по телефону – 26 025

по телеграмм – 104

ВСЕГО ПОСТУПИЛО ОБРАЩЕНИЙ: 27 632

Наибольшее количество обращений по вопросам:

- порядка подачи обращений в ФАС России;

- статуса ранее поданных обращений;

- порядка подачи и рассмотрения жалоб по госзаказу.

Действия ФАС России и Общественной приемной ФАС России, направленные на решение вопросов:

ФАС России рассматривает заявления и жалобы граждан о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов, принимает предупредительные меры, а в случае выявления нарушений принимает меры к их устранению;

ФАС России публикует разъяснения антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов;

Общественная приемная ФАС России разъясняет гражданам порядок обращения в ФАС России и другие органы власти и органы местного самоуправления, проводит консультации по вопросам деятельности ФАС России, а также по вопросам обеспечения гражданами их прав.

 

 

 

Заместитель начальника Управления                                                                                                                                                                 Л.Н. Каблова

 

Связанное управление
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь