Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России за 1 полугодие 2018 года
Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России
за 1 полугодие 2018 года
Сотрудники профильных управлений ФАС России провели 123 личных приемов:
Управление социальной сферы и торговли – 6
Управление контроля строительства и природных ресурсов – 9
Управление регулирования электроэнергетики – 28
Управление регулирования ЖКХ – 10
Правовое управление – 20
Управление регулирования топливно-энергетического комплекса и химической промышленности – 6
Управление контроля размещения государственного заказа – 16
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции – 8
Управление регионального тарифного регулирования – 3
Контрольно-финансовое управление – 1
Управление государственной службы – 1
Управление контроля промышленности – 3
Юридическое управление в сфере ГОЗ – 6
Управление общественных связей - 1
Управление по борьбе с картелями – 2
Управление контроля АПК – 1
Сотрудники Общественной приёмной провели 0 личных приёмов
На личном приеме были:
физические лица – 49
юридические лица – 72
ИП- 2
Обращения поступили с территории:
г. Москва – 76
Московская обл. – 25
Владимирская область – 2
Ростовская область – 3
г. Санкт-Петербург – 5
Томская область – 1
Орловская область - 1
Кемеровская обл. – 1
Новосибирская обл. – 1
Тверская обл. - 1
Ставропольский край – 2
Республика Татарстан – 1
Чукотский АО – 1
Республика Чувашия – 1
Республика Дагестан - 1
Республика Карелия – 1
По итогам проведенного опроса граждан о качестве предоставленной консультации на личном приеме в Общественной приемной ФАС России в 1 полугодии 2018 года, было выявлено следующее: общее количество обратившихся граждан составило 123 человек, из них удовлетворенными и частично удовлетворенными качеством предоставленной услуги (консультации) остались 114 человека (95 %), неудовлетворенными качеством предоставленной консультации – 6 человек (5 %). Не проголосовали 3 человека.
Сотрудники Общественной приемной рассмотрели 1380 обращения, поступивших через сайт ФАС России и по электронной почте, по вопросам, относящимся к сферам:
Общественная приемная – 991
Делопроизводство – 389
Консультации: 26 129
по телефону – 26 025
по телеграмм – 104
ВСЕГО ПОСТУПИЛО ОБРАЩЕНИЙ: 27 632
Наибольшее количество обращений по вопросам:
- порядка подачи обращений в ФАС России;
- статуса ранее поданных обращений;
- порядка подачи и рассмотрения жалоб по госзаказу.
Действия ФАС России и Общественной приемной ФАС России, направленные на решение вопросов:
ФАС России рассматривает заявления и жалобы граждан о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов, принимает предупредительные меры, а в случае выявления нарушений принимает меры к их устранению;
ФАС России публикует разъяснения антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов;
Общественная приемная ФАС России разъясняет гражданам порядок обращения в ФАС России и другие органы власти и органы местного самоуправления, проводит консультации по вопросам деятельности ФАС России, а также по вопросам обеспечения гражданами их прав.
Заместитель начальника Управления Л.Н. Каблова