Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России за II квартал 2018 года
Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России
за II квартал 2018 года
Сотрудники профильных управлений ФАС России провели 66 личных приемов:
Управление социальной сферы и торговли – 4
Управление контроля строительства и природных ресурсов – 4
Управление регулирования электроэнергетики – 13
Управление регулирования ЖКХ – 6
Правовое управление – 13
Управление регулирования топливно-энергетического комплекса и химической промышленности – 4
Управление контроля размещения государственного заказа – 9
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции – 1
Управление регионального тарифного регулирования – 2
Контрольно-финансовое управление – 1
Управление государственной службы – 1
Управление контроля промышленности – 2
Юридическое управление в сфере ГОЗ – 1
Управление общественных связей - 1
Управление по борьбе с картелями – 2
Сотрудники Общественной приёмной провели 0 личных приёмов
На личном приеме были:
физические лица – 27
юридические лица – 38
ИП- 1
Обращения поступили с территории:
Владимирская область – 1
г. Москва – 38
Московская обл. – 14
Ростовская область – 2
г. Санкт-Петербург – 3
Республика Татарстан – 1
Чукотский АО – 1
Ставропольский край – 2
Томская область – 1
Орловская область - 1
Республика Чувашия – 1
Республика Дагестан - 1
По итогам проведенного опроса граждан о качестве предоставленной консультации на личном приеме в Общественной приемной ФАС России во II квартале 2018 года, было выявлено следующее: общее количество обратившихся граждан составило 66 человек, из них удовлетворенными качеством предоставленной услуги (консультации) остались 59 человека (92,25 %), частично удовлетворены – 4 человека (6,25 %), остались неудовлетворенными качеством предоставленной консультации – 1 человек (1,5 %). Не проголосовали 2 человека.
Сотрудники Общественной приемной рассмотрели 743 обращения, поступивших через сайт ФАС России и по электронной почте, по вопросам, относящимся к сферам:
Общественная приемная – 638
Делопроизводство – 105
Консультации: 13 298
по телефону – 13 283
по телеграмм – 15
ВСЕГО ПОСТУПИЛО ОБРАЩЕНИЙ: 14 107
Наибольшее количество обращений по вопросам:
- порядка подачи обращений в ФАС России;
- статуса ранее поданных обращений;
- порядка подачи и рассмотрения жалоб по госзаказу.
Действия ФАС России и Общественной приемной ФАС России, направленные на решение вопросов:
ФАС России рассматривает заявления и жалобы граждан о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов, принимает предупредительные меры, а в случае выявления нарушений принимает меры к их устранению;
ФАС России публикует разъяснения антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов;
Общественная приемная ФАС России разъясняет гражданам порядок обращения в ФАС России и другие органы власти и органы местного самоуправления, проводит консультации по вопросам деятельности ФАС России, а также по вопросам обеспечения гражданами их прав.
Заместитель начальника Управления Л.Н. Каблова