Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России за II квартал 2018 года

03 июля 2018, 00:00
Тип документа:

Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России

за II квартал 2018 года

Сотрудники профильных управлений ФАС России провели 66 личных приемов: 

Управление социальной сферы и торговли – 4

Управление контроля строительства и природных ресурсов – 4

Управление регулирования электроэнергетики – 13

Управление регулирования ЖКХ – 6

Правовое управление – 13

Управление регулирования топливно-энергетического комплекса и химической промышленности – 4

Управление контроля размещения государственного заказа – 9

Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции – 1

Управление регионального тарифного регулирования – 2

Контрольно-финансовое управление – 1

Управление государственной службы – 1

Управление контроля промышленности – 2

Юридическое управление в сфере ГОЗ – 1

Управление общественных связей - 1

Управление по борьбе с картелями – 2

Сотрудники Общественной приёмной провели 0 личных приёмов

На личном приеме были:

физические лица –  27

юридические лица – 38

ИП- 1

Обращения поступили с территории:

Владимирская область – 1

г. Москва – 38

Московская обл. – 14

Ростовская область – 2

г. Санкт-Петербург – 3

Республика Татарстан – 1

Чукотский АО – 1

Ставропольский край – 2

Томская область – 1

Орловская область - 1

Республика Чувашия – 1

Республика Дагестан - 1

По итогам проведенного опроса граждан о качестве предоставленной консультации на личном приеме в Общественной приемной ФАС России во II  квартале 2018 года, было выявлено следующее: общее количество обратившихся граждан составило 66 человек, из них удовлетворенными качеством предоставленной услуги (консультации) остались 59 человека (92,25 %), частично удовлетворены – 4 человека (6,25 %), остались неудовлетворенными качеством предоставленной консультации – 1 человек (1,5 %). Не проголосовали 2 человека.

Сотрудники Общественной приемной рассмотрели 743 обращения, поступивших через сайт ФАС России и по электронной почте, по вопросам, относящимся к сферам:

Общественная приемная – 638

Делопроизводство – 105

Консультации: 13 298

по телефону – 13 283

по телеграмм – 15

ВСЕГО ПОСТУПИЛО ОБРАЩЕНИЙ: 14 107

Наибольшее количество обращений по вопросам:

- порядка подачи обращений в ФАС России;

- статуса ранее поданных обращений;

- порядка подачи и рассмотрения жалоб по госзаказу.

Действия ФАС России и Общественной приемной ФАС России, направленные на решение вопросов:

ФАС России рассматривает заявления и жалобы граждан о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов, принимает предупредительные меры, а в случае выявления нарушений принимает меры к их устранению;

ФАС России публикует разъяснения антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов;

Общественная приемная ФАС России разъясняет гражданам порядок обращения в ФАС России и другие органы власти и органы местного самоуправления, проводит консультации по вопросам деятельности ФАС России, а также по вопросам обеспечения гражданами их прав.

 

 

Заместитель начальника Управления                                                                                                                           Л.Н. Каблова

Связанное управление
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь