Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России за III квартал 2018 года
Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России
За III квартал 2018 года
Сотрудники профильных управлений ФАС России провели 71 личный прием:
Управление социальной сферы и торговли – 5
Управление контроля строительства и природных ресурсов – 3
Управление регулирования электроэнергетики – 9
Управление регулирования ЖКХ – 7
Правовое управление – 8
Управление регулирования топливно-энергетического комплекса и химической промышленности – 10
Управление контроля размещения государственного заказа – 11
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции – 4
Управление регулирования транспорта – 2
Управление контроля промышленности - 1
Управление регулирования связи и информационных технологий – 3
Управление контроля финансовых рынков - 1
Юридическое управление в сфере ГОЗ – 1
Управление по борьбе с картелями –6
Сотрудники Общественной приёмной провели 0 личных приёмов
На личном приеме были:
физические лица – 24
юридические лица – 41
ИП- 5
представители государственных органов - 1
Обращения поступили с территории:
г. Москва – 51
Московская обл. – 15
Омская область – 1
Республика Дагестан – 1
Республика Карелия - 1
Саратовская область - 2
По итогам проведенного опроса граждан о качестве предоставленной консультации на личном приеме в Общественной приемной ФАС России в III квартале 2018 года, было выявлено следующее: общее количество обратившихся граждан составило 71 человек, из них удовлетворенными качеством предоставленной услуги (консультации) остались 57 человек (85 %), частично удовлетворены – 7 человек (10,5%), остались неудовлетворенными качеством предоставленной консультации – 3 человека (4,5 %). Не проголосовали 4 человека.
Сотрудники Общественной приемной рассмотрели 650 обращений, поступивших через сайт ФАС России и по электронной почте, по вопросам, относящимся к сферам:
Общественная приемная – 542
Делопроизводство – 108
Консультации: 12546
по телефону – 12472
по WhatsApp – 74
ВСЕГО ПОСТУПИЛО ОБРАЩЕНИЙ: 13267
Наибольшее количество обращений по вопросам:
- порядка подачи обращений в ФАС России;
- статуса ранее поданных обращений;
- порядка подачи и рассмотрения жалоб по госзаказу.
Действия ФАС России и Общественной приемной ФАС России, направленные на решение вопросов:
ФАС России рассматривает заявления и жалобы граждан о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов, принимает предупредительные меры, а в случае выявления нарушений принимает меры к их устранению;
ФАС России публикует разъяснения антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов;
Общественная приемная ФАС России разъясняет гражданам порядок обращения в ФАС России и другие органы власти и органы местного самоуправления, проводит консультации по вопросам деятельности ФАС России, а также по вопросам обеспечения гражданами их прав.
Заместитель начальника Управления Л.Н. Каблова