Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России за III квартал 2018 года

02 октября 2018, 10:50
Тип документа:

Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России

За III квартал 2018 года

Сотрудники профильных управлений ФАС России провели 71 личный прием: 

Управление социальной сферы и торговли – 5

Управление контроля строительства и природных ресурсов – 3

Управление регулирования электроэнергетики – 9

Управление регулирования ЖКХ – 7

Правовое управление – 8

Управление регулирования топливно-энергетического комплекса и химической промышленности – 10

Управление контроля размещения государственного заказа – 11

Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции – 4

Управление регулирования транспорта – 2

Управление контроля промышленности - 1

Управление регулирования связи и информационных технологий – 3

Управление контроля финансовых рынков - 1

Юридическое управление в сфере ГОЗ – 1

Управление по борьбе с картелями –6

Сотрудники Общественной приёмной провели 0 личных приёмов

На личном приеме были:

физические лица –  24

юридические лица – 41

ИП- 5

представители государственных органов - 1

Обращения поступили с территории:

г. Москва – 51

Московская обл. – 15

Омская область – 1

Республика Дагестан – 1

Республика Карелия - 1

Саратовская область - 2

По итогам проведенного опроса граждан о качестве предоставленной консультации на личном приеме в Общественной приемной ФАС России в III  квартале 2018 года, было выявлено следующее: общее количество обратившихся граждан составило 71 человек, из них удовлетворенными качеством предоставленной услуги (консультации) остались 57 человек (85 %), частично удовлетворены – 7 человек (10,5%), остались неудовлетворенными качеством предоставленной консультации – 3 человека (4,5 %). Не проголосовали 4 человека.

Сотрудники Общественной приемной рассмотрели 650 обращений, поступивших через сайт ФАС России и по электронной почте, по вопросам, относящимся к сферам:

Общественная приемная – 542

Делопроизводство – 108

Консультации: 12546

по телефону – 12472

по WhatsApp – 74

ВСЕГО ПОСТУПИЛО ОБРАЩЕНИЙ: 13267

Наибольшее количество обращений по вопросам:

- порядка подачи обращений в ФАС России;

- статуса ранее поданных обращений;

- порядка подачи и рассмотрения жалоб по госзаказу.

Действия ФАС России и Общественной приемной ФАС России, направленные на решение вопросов:

ФАС России рассматривает заявления и жалобы граждан о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов, принимает предупредительные меры, а в случае выявления нарушений принимает меры к их устранению;

ФАС России публикует разъяснения антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов;

Общественная приемная ФАС России разъясняет гражданам порядок обращения в ФАС России и другие органы власти и органы местного самоуправления, проводит консультации по вопросам деятельности ФАС России, а также по вопросам обеспечения гражданами их прав.

 

 

Заместитель начальника Управления                                                                                                                                                                                                   Л.Н. Каблова

Связанное управление
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь