Отчет о результатах и основных направлениях деятельности Общественной приемной ФАС России за 2017 год

16 января 2018, 12:43
Тип документа:

Отчет

о результатах и основных направлениях деятельности

Общественной приемной ФАС России за 2017 год

Основные цели и задачи Общественной приемной

 

Цель:

 

Обеспечение закрепленного Конституцией Российской Федерации права гражданина на обращение в государственные органы. Повышение информированности физических и юридических лиц о деятельности ФАС России.

 

Задачи:

 

1. Повышение информированности граждан о деятельности ФАС России.

2.Повышение открытости, прозрачности деятельности ФАС России.

3. Оказание территориальным органам ФАС России методической помощи по работе с обращениями граждан.

4. Формирование имиджа ФАС России, как открытого и эффективного федерального органа исполнительной власти.

5. Проведение в устной форме и в форме электронных сообщений консультационной работы с гражданами по следующим вопросам:

  • о статусе обращения в ФАС России;
  • о компетенции и полномочиях ФАС России;
  • об основных направлениях деятельности ФАС России;
  • о нормативных правовых актах, на основании которых ФАС России исполняет государственные функции (услуги);
  • о требованиях документам и сведениям при подаче их в ФАС России;
  • о месте размещения на официальном сайте ФАС России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции.

6. Организация и проведение приема граждан гражданскими служащими структурных подразделений центрального аппарата ФАС России в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем ФАС России.

7. Организация и проведение общероссийского дня приема граждан в ФАС России, взаимодействие с ТО ФАС России по вопросам организации и проведения ОДПГ.

8. Анализ и обобщение поступившей в Общественную приемную ФАС России информации по тематике обращений граждан.

 

Сотрудники Общественной приемной:

 

1.  Рассматривают устные обращения граждан по телефону или в ходе личного приема.

2.  Организовывают личный прием граждан сотрудниками профильных управлений, ведут предварительную запись граждан на личный прием по вопросам, относящимся к компетенции структурных подразделений ФАС России;

3. Ведут учет обращений граждан, поступивших в Общественную приемную ФАС России.

4. Размещают информацию о деятельности ФАС России на информационном стенде и в местах ожидания для посетителей в помещении Общественной приемной ФАС России.

5. Размещают типовые ответы на часто задаваемые вопросы граждан в рубрике «Вопросы-ответы» на официальном сайте ФАС России (www.fas.gov.ru).

 

 

Результаты деятельности Общественной приемной ФАС России за 2017 год:

 

Во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 26 апреля 2013 года № Пр-936 о проведении общероссийского дня приема граждан 12 декабря 2017 года в ФАС России и территориальных органах ФАС России успешно прошел пятый общероссийский день приема граждан. В ходе проведения общероссийского дня приема граждан на личном приеме в ФАС России были приняты 12 граждан по вопросам, относящимся к сферам регулирования электроэнергетики (3), контроля строительства и природных ресурсов (3), размещения  государственного заказа (1), антимонопольного законодательства (2), социальной сферы и торговли (1), регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства (1), топливно-энергетического комплекса ( 1).

 

Для получения гражданами оперативной информации о часто задаваемых вопросах, в течение 2017 года сотрудниками Общественной приемной регулярно обновлялась и пополнялась информация на официальном сайте ФАС России по адресу: http://fas.gov.ru/contacts/requests/voprosyi-i-otvetyi.html  в разделе «Вопрос-ответ».

 

          По результатам сбора информации о работе Общественной приемной ФАС России в 2017 году было опрошено  290 граждан, обратившихся за консультацией в Общественную приемную ФАС России. Из общего количества опрошенных: удовлетворены 86,5 % (251 человек) и частично удовлетворены 7,9 % (23 человека), не удовлетворены качеством предоставленной консультации остались 5,5% (16 человек). Из общего количества принятых граждан в 2017 году (316 человек) не приняли участие в голосовании 26 человек.

 

В целях получения гражданами оперативной информации о статусе направленного ранее обращения в адрес центрального аппарата ФАС России в 2017 году сотрудники Общественной приемной ФАС России стали использовать в своей работе популярный мессенджер Telegram.  Узнать о статусе направленного ранее обращения в ФАС России стало можно, написав сообщение в приложении Telegram на номер телефона: +7 916 001 29 47. По итогам использования нового механизма взаимодействия граждан с сотрудниками Общественной приемной ФАС России в период с октября по декабрь 2017 года было обработано 91 обращение.

 

 

 

 

 

Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России
за 2017 год

 

Сотрудники профильных управлений ФАС России провели   316 личных приемов, из них: 

 

Правовое управление – 51

Управление государственной службы – 1

Управление регулирования связи и информационных технологий - 5

Управление контроля строительства и природных ресурсов – 16

Управление регулирования ЖКХ – 16

Управление иностранных инвестиций – 12

Контрольно-финансовое управление – 1

Управление контроля размещения государственного заказа – 39

Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции – 37

Управление социальной сферы и торговли – 16

Управление регулирования топливно-энергетического комплекса – 20

Управление регулирования транспорта – 5

Управление контроля финансовых рынков – 7

Управление химического и агропромышленного комплекса – 1

Управление контроля промышленности - 6

Управление регулирования электроэнергетики – 52

Управление общественных связей – 5

Юридическое управление в сфере ГОЗ – 9

Управление регионального тарифного регулирования – 9

Управление по борьбе с картелями – 8

 

Сотрудники Общественной приёмной провели  0 личных приёмов

 

На личном приеме были:

 

физические лица – 132

юридические лица – 167

индивидуальные предприниматели – 17

 

Обращения поступили с территории:

Белгородская обл. – 4

Брянская обл. – 1

Владимирская обл. – 5

Волгоградская обл. – 1

Краснодарский край – 2

Калужская обл. – 7

Костромская обл. – 1

Ленинградская обл. - 2

г. Москва – 224

Московская обл. – 40

Нижегородская обл. – 1

Новосибирская обл. – 2

Оренбургская обл.- 2

Орловская обл. – 2

Пермский край – 1

Республика Башкортостан – 1

Республика Карелия – 5

Республика Крым – 1

Республика Мордовия – 1

Республика Татарстан – 1

Рязанская обл. – 1

Самарская обл. – 1

Г. Санкт- Петербург – 4

Свердловская обл. – 1

Смоленская обл. – 2

Ханты-Мансийский автономный округ- 1

Челябинская обл. - 1

 

Сотрудники Общественной приемной рассмотрели  2495 обращений, поступивших через сайт ФАС России и по электронной почте, по вопросам, относящимся к сферам:

 

Общественная приемная – 1860

Делопроизводство – 635

 

Консультации:

по телефону – 75781

по телеграмм – 91

по скайп - 14

 

ВСЕГО ПОСТУПИЛО ОБРАЩЕНИЙ: 78697

 

Наибольшее количество обращений по вопросам:

- порядка подачи обращений в ФАС России;

- статуса ранее поданных обращений;

 - порядка подачи и рассмотрения жалоб по госзаказу;

- сроки размещения решения в Базе решений на сайте ФАС России.

 

Действия ФАС России и Общественной приемной ФАС России, направленные на решение вопросов:

 

ФАС России рассматривает заявления и жалобы граждан о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов, принимает предупредительные меры, а в случае выявления нарушений принимает меры к их устранению;

ФАС России публикует разъяснения антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов;

Общественная приемная ФАС России разъясняет гражданам порядок обращения в ФАС России и другие органы власти и органы местного самоуправления, проводит консультации по вопросам деятельности ФАС России, а также по вопросам обеспечения гражданами их прав.

 

 

Заместитель начальника Управления 

общественных связей                                                                                        Л.Н. Каблова

Связанное управление
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь