Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России за IV квартал 2018 года
Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России
за IV квартал 2018 года
Сотрудники профильных управлений ФАС России провели 59 личных приемов:
Правовое управление – 6
Управление регулирования связи и информационных технологий – 2
Управление контроля строительства и природных ресурсов – 3
Управление регулирования ЖКХ – 8
Управление контроля иностранных инвестиций – 2
Управление контроля размещения государственного заказа – 7
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции – 6
Управление социальной сферы и торговли – 1
Управление регулирования топливно-энергетического комплекса и химической промышленности – 4
Управление регулирования транспорта – 3
Управление контроля промышленности - 1
Управление регулирования электроэнергетики – 9
Управление общественных связей - 1
Юридическое управление в сфере ГОЗ – 1
Управление регионального тарифного регулирования - 5
Сотрудники Общественной приёмной провели 0 личных приёмов
На личном приеме были:
физические лица – 28
юридические лица – 21
ИП- 10
Обращения поступили с территории:
г. Москва – 36
Московская обл. – 9
Владимирская область – 1
Воронежская область – 1
Карачаево-Черкесская Республика – 1
Краснодарский край – 2
Красноярский край - 1
Калужская область – 1
Кемеровская область – 1
Оренбургская область – 1
Пермский край – 1
Республика Крым – 1
Республика Коми – 1
г. Санкт-Петербург – 1
Тульская область - 1
По итогам проведенного опроса граждан о качестве предоставленной консультации на личном приеме в Общественной приемной ФАС России в IV квартале 2018 года, было выявлено следующее: общее количество обратившихся граждан составило 59 человек, из них удовлетворены качеством предоставленной услуги (консультации) остались 48 человек (96 %), остались неудовлетворенными качеством предоставленной консультации – 2 человека (4 %). Не проголосовали 9 человек.
Сотрудники Общественной приемной рассмотрели 796 обращений, поступивших через сайт ФАС России и по электронной почте, по вопросам, относящимся к сферам:
Общественная приемная – 673
Делопроизводство – 123
Консультации: 15683
по телефону – 15631
по WhatsApp –52
ВСЕГО ПОСТУПИЛО ОБРАЩЕНИЙ: 16538
Наибольшее количество обращений по вопросам:
- порядка подачи обращений в ФАС России;
- статуса ранее поданных обращений;
- порядка подачи и рассмотрения жалоб по госзаказу.
Действия ФАС России и Общественной приемной ФАС России, направленные на решение вопросов:
ФАС России рассматривает заявления и жалобы граждан о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов, принимает предупредительные меры, а в случае выявления нарушений принимает меры к их устранению;
ФАС России публикует разъяснения антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов;
Общественная приемная ФАС России разъясняет гражданам порядок обращения в ФАС России и другие органы власти и органы местного самоуправления, проводит консультации по вопросам деятельности ФАС России, а также по вопросам обеспечения гражданами их прав.
Заместитель начальника Управления Л.Н. Каблова