Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России за IV квартал 2018 года

11 января 2019, 14:27
Тип документа:

Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России

за IV квартал 2018 года

 

Сотрудники профильных управлений ФАС России провели 59 личных приемов: 

Правовое управление – 6

Управление регулирования связи и информационных технологий – 2

Управление контроля строительства и природных ресурсов – 3

Управление регулирования ЖКХ – 8

Управление контроля иностранных инвестиций – 2

Управление контроля размещения государственного заказа – 7

Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции – 6

Управление социальной сферы и торговли – 1

Управление регулирования топливно-энергетического комплекса и химической промышленности – 4

Управление регулирования транспорта – 3

Управление контроля промышленности - 1

Управление регулирования электроэнергетики – 9

Управление общественных связей - 1

Юридическое управление в сфере ГОЗ – 1

Управление регионального тарифного регулирования - 5

Сотрудники Общественной приёмной провели 0 личных приёмов

На личном приеме были:

физические лица –  28

юридические лица – 21

ИП- 10

Обращения поступили с территории:

г. Москва – 36

Московская обл. – 9

Владимирская область – 1

Воронежская область – 1

Карачаево-Черкесская Республика – 1

Краснодарский край – 2

Красноярский край - 1

Калужская область – 1

Кемеровская область – 1

Оренбургская область – 1

Пермский край – 1

Республика Крым – 1

Республика Коми – 1

г. Санкт-Петербург – 1

Тульская область - 1

По итогам проведенного опроса граждан о качестве предоставленной консультации на личном приеме в Общественной приемной ФАС России в IV квартале 2018 года, было выявлено следующее: общее количество обратившихся граждан составило 59 человек, из них удовлетворены качеством предоставленной услуги (консультации) остались 48 человек (96 %), остались неудовлетворенными качеством предоставленной консультации – 2 человека (4 %). Не проголосовали 9 человек.

Сотрудники Общественной приемной рассмотрели 796 обращений, поступивших через сайт ФАС России и по электронной почте, по вопросам, относящимся к сферам:

Общественная приемная – 673

Делопроизводство – 123

Консультации: 15683

по телефону – 15631

по WhatsApp –52

ВСЕГО ПОСТУПИЛО ОБРАЩЕНИЙ: 16538

Наибольшее количество обращений по вопросам:

- порядка подачи обращений в ФАС России;

- статуса ранее поданных обращений;

- порядка подачи и рассмотрения жалоб по госзаказу.

Действия ФАС России и Общественной приемной ФАС России, направленные на решение вопросов:

ФАС России рассматривает заявления и жалобы граждан о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов, принимает предупредительные меры, а в случае выявления нарушений принимает меры к их устранению;

ФАС России публикует разъяснения антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов;

Общественная приемная ФАС России разъясняет гражданам порядок обращения в ФАС России и другие органы власти и органы местного самоуправления, проводит консультации по вопросам деятельности ФАС России, а также по вопросам обеспечения гражданами их прав.

 

Заместитель начальника Управления                                                                                                                                                                                 Л.Н. Каблова

Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь