Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России за 2 полугодие 2018 года
Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России
за 2 полугодие 2018 года
Сотрудники профильных управлений ФАС России провели 130 личных приемов:
Правовое управление – 14
Управление регулирования связи и информационных технологий – 5
Управление контроля строительства и природных ресурсов – 6
Управление регулирования ЖКХ – 15
Управление контроля иностранных инвестиций – 2
Управление контроля размещения государственного заказа – 18
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции – 10
Управление социальной сферы и торговли – 6
Управление регулирования топливно-энергетического комплекса и химической промышленности – 14
Управление регулирования транспорта – 5
Управление контроля финансовых рынков - 1
Управление контроля промышленности - 2
Управление регулирования электроэнергетики – 18
Управление общественных связей - 1
Юридическое управление в сфере ГОЗ – 2
Управление регионального тарифного регулирования – 5
Управление по борьбе с картелями - 6
Сотрудники Общественной приёмной провели 0 личных приёмов
На личном приеме были:
физические лица – 52
юридические лица – 62
ИП- 15
Представители государственных органов власти - 1
Обращения поступили с территории:
г. Москва – 87
Московская обл. – 24
Владимирская область – 1
Воронежская область – 1
Карачаево-Черкесская Республика – 1
Краснодарский край – 2
Красноярский край - 1
Калужская область – 1
Кемеровская область – 1
Омская область - 1
Оренбургская область – 1
Пермский край – 1
Республика Дагестан - 1
Республика Крым – 1
Республика Карелия - 1
Республика Коми – 1
г. Санкт-Петербург – 1
Саратовская область - 2
Тульская область - 1
По итогам проведенного опроса граждан о качестве предоставленной консультации на личном приеме в Общественной приемной ФАС России во II полугодии 2018 года, было выявлено следующее: общее количество обратившихся граждан составило 130 человек, из них удовлетворены качеством предоставленной услуги (консультации) остались 112 человек (96 %), 5 человек (4 %) остались неудовлетворенными качеством предоставленной консультации. Не проголосовали 13 человек.
Сотрудники Общественной приемной рассмотрели 1446 обращений, поступивших через сайт ФАС России и по электронной почте, по вопросам, относящимся к сферам:
Общественная приемная – 1215
Делопроизводство – 231
Консультации: 28229
по телефону – 28103
по WhatsApp –126
ВСЕГО ПОСТУПИЛО ОБРАЩЕНИЙ: 29805
Наибольшее количество обращений по вопросам:
- порядка подачи обращений в ФАС России;
- статуса ранее поданных обращений;
- порядка подачи и рассмотрения жалоб по госзаказу.
Действия ФАС России и Общественной приемной ФАС России, направленные на решение вопросов:
ФАС России рассматривает заявления и жалобы граждан о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов, принимает предупредительные меры, а в случае выявления нарушений принимает меры к их устранению;
ФАС России публикует разъяснения антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов;
Общественная приемная ФАС России разъясняет гражданам порядок обращения в ФАС России и другие органы власти и органы местного самоуправления, проводит консультации по вопросам деятельности ФАС России, а также по вопросам обеспечения гражданами их прав.
Заместитель начальника Управления Л.Н. Каблова