Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России за 2 полугодие 2018 года

11 января 2019, 14:34
Тип документа:

Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России

за 2 полугодие 2018 года

 

Сотрудники профильных управлений ФАС России провели 130 личных приемов: 

Правовое управление – 14

Управление регулирования связи и информационных технологий – 5

Управление контроля строительства и природных ресурсов – 6

Управление регулирования ЖКХ – 15

Управление контроля иностранных инвестиций – 2

Управление контроля размещения государственного заказа – 18

Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции – 10

Управление социальной сферы и торговли – 6

Управление регулирования топливно-энергетического комплекса и химической промышленности – 14

Управление регулирования транспорта – 5

Управление контроля финансовых рынков - 1

Управление контроля промышленности - 2

Управление регулирования электроэнергетики – 18

Управление общественных связей  - 1

Юридическое управление в сфере ГОЗ – 2

Управление регионального тарифного регулирования – 5

Управление по борьбе с картелями - 6

Сотрудники Общественной приёмной провели 0 личных приёмов

На личном приеме были:

физические лица –  52

юридические лица – 62

ИП- 15

Представители государственных органов власти - 1

Обращения поступили с территории:

г. Москва – 87

Московская обл. – 24

Владимирская область – 1

Воронежская область – 1

Карачаево-Черкесская Республика – 1

Краснодарский край – 2

Красноярский край - 1

Калужская область – 1

Кемеровская область – 1

Омская область - 1

Оренбургская область – 1

Пермский край – 1

Республика Дагестан - 1

Республика Крым – 1

Республика Карелия - 1

Республика Коми – 1

г. Санкт-Петербург – 1

Саратовская область - 2

Тульская область - 1

По итогам проведенного опроса граждан о качестве предоставленной консультации на личном приеме в Общественной приемной ФАС России во II полугодии 2018 года, было выявлено следующее: общее количество обратившихся граждан составило 130 человек, из них удовлетворены качеством предоставленной услуги (консультации) остались 112 человек (96 %), 5 человек (4 %) остались неудовлетворенными качеством предоставленной консультации. Не проголосовали 13 человек.

Сотрудники Общественной приемной рассмотрели 1446 обращений, поступивших через сайт ФАС России и по электронной почте, по вопросам, относящимся к сферам:

Общественная приемная – 1215

Делопроизводство – 231

Консультации: 28229

по телефону – 28103

по WhatsApp –126

ВСЕГО ПОСТУПИЛО ОБРАЩЕНИЙ: 29805

Наибольшее количество обращений по вопросам:

- порядка подачи обращений в ФАС России;

- статуса ранее поданных обращений;

- порядка подачи и рассмотрения жалоб по госзаказу.

Действия ФАС России и Общественной приемной ФАС России, направленные на решение вопросов:

ФАС России рассматривает заявления и жалобы граждан о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов, принимает предупредительные меры, а в случае выявления нарушений принимает меры к их устранению;

ФАС России публикует разъяснения антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов;

Общественная приемная ФАС России разъясняет гражданам порядок обращения в ФАС России и другие органы власти и органы местного самоуправления, проводит консультации по вопросам деятельности ФАС России, а также по вопросам обеспечения гражданами их прав.

 

Заместитель начальника Управления                                                                                                                              Л.Н. Каблова

Связанное управление
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь