Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России во 2 полугодии 2017 года

17 января 2018, 13:53
Тип документа:

Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России
во II полугодии 2017 года

 

Сотрудники профильных управлений ФАС России провели  145 личных приемов, из них: 

 

Управление социальной сферы и торговли – 5

Управление контроля строительства и природных ресурсов – 8

Управление регулирования электроэнергетики – 24

Управление регулирования ЖКХ – 8

Правовое управление – 23

Управление регулирования топливно-энергетического комплекса – 6

Управление контроля размещения государственного заказа – 18

Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции – 18

Управление регионального тарифного регулирования – 6

Управление регулирования транспорта – 3

Управление общественных связей – 3

Управление иностранных инвестиций – 5

Управление по борьбе с картелями – 3

 Управление контроля финансовых рынков – 5

Управление регулирования связи и информационных технологий - 4

Юридическое управление в сфере ГОЗ – 4

Контрольно-финансовое управление – 1

Управление химического и агропромышленного комплекса -1

 

Сотрудники Общественной приёмной провели  0 личных приёмов

 

На личном приеме были:

 

физические лица – 68

юридические лица – 75

индивидуальные предприниматели – 2

 

 

Обращения поступили с территории:

г. Москва – 100

Московская обл. – 25

г. Санкт – Петербург – 1

Пермский край – 1

г. Севастополь – 1

Оренбургская обл. – 1

Орловская обл. – 2

Республика Мордовия – 1

Брянская обл. – 1

Самарская область – 1

Белгородская обл. – 1

Новосибирская обл. – 2

Смоленская область – 2

Волгоградская обл. – 1

Костромская обл. – 1

Республика Карелия – 3

Республика Башкортостан – 1

 

По итогам проведенных опросов граждан, обратившихся за консультацией в Общественную приемную ФАС России во II полугодии 2017 года, о качестве предоставленной консультации, было выявлено следующее: общее количество опрошенных граждан составило 143 человека, из них удовлетворенными качеством предоставленной услуги (консультации) остались  127 (88,8%) человек, частично удовлетворены  9 (6,3 %) человек, не удовлетворены качеством предоставленных консультаций  7 (4,9 %) человек.

Не проголосовало  2 человека.

 

Сотрудники Общественной приемной рассмотрели 1071 обращение, поступившее через сайт ФАС России и по электронной почте, по вопросам, относящимся к сферам:

 

Общественная приемная – 768

Делопроизводство – 303

 

Консультации: 41460

по телефону – 41369

по телеграмм - 91

 

ВСЕГО ПОСТУПИЛО ОБРАЩЕНИЙ: 42676

 

Наибольшее количество обращений по вопросам:

- порядка подачи обращений в ФАС России;

- статуса ранее поданных обращений;

 - порядка подачи и рассмотрения жалоб по госзаказу;

- сроки размещения решения в Базе решений на сайте ФАС России.

 

Действия ФАС России и Общественной приемной ФАС России, направленные на решение вопросов:

 

ФАС России рассматривает заявления и жалобы граждан о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов, принимает предупредительные меры, а в случае выявления нарушений принимает меры к их устранению;

ФАС России публикует разъяснения антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов;

Общественная приемная ФАС России разъясняет гражданам порядок обращения в ФАС России и другие органы власти и органы местного самоуправления, проводит консультации по вопросам деятельности ФАС России, а также по вопросам обеспечения гражданами их прав.

 

Связанное управление
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь