Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России во 2 полугодии 2017 года
Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России
во II полугодии 2017 года
Сотрудники профильных управлений ФАС России провели 145 личных приемов, из них:
Управление социальной сферы и торговли – 5
Управление контроля строительства и природных ресурсов – 8
Управление регулирования электроэнергетики – 24
Управление регулирования ЖКХ – 8
Правовое управление – 23
Управление регулирования топливно-энергетического комплекса – 6
Управление контроля размещения государственного заказа – 18
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции – 18
Управление регионального тарифного регулирования – 6
Управление регулирования транспорта – 3
Управление общественных связей – 3
Управление иностранных инвестиций – 5
Управление по борьбе с картелями – 3
Управление контроля финансовых рынков – 5
Управление регулирования связи и информационных технологий - 4
Юридическое управление в сфере ГОЗ – 4
Контрольно-финансовое управление – 1
Управление химического и агропромышленного комплекса -1
Сотрудники Общественной приёмной провели 0 личных приёмов
На личном приеме были:
физические лица – 68
юридические лица – 75
индивидуальные предприниматели – 2
Обращения поступили с территории:
г. Москва – 100
Московская обл. – 25
г. Санкт – Петербург – 1
Пермский край – 1
г. Севастополь – 1
Оренбургская обл. – 1
Орловская обл. – 2
Республика Мордовия – 1
Брянская обл. – 1
Самарская область – 1
Белгородская обл. – 1
Новосибирская обл. – 2
Смоленская область – 2
Волгоградская обл. – 1
Костромская обл. – 1
Республика Карелия – 3
Республика Башкортостан – 1
По итогам проведенных опросов граждан, обратившихся за консультацией в Общественную приемную ФАС России во II полугодии 2017 года, о качестве предоставленной консультации, было выявлено следующее: общее количество опрошенных граждан составило 143 человека, из них удовлетворенными качеством предоставленной услуги (консультации) остались 127 (88,8%) человек, частично удовлетворены 9 (6,3 %) человек, не удовлетворены качеством предоставленных консультаций 7 (4,9 %) человек.
Не проголосовало 2 человека.
Сотрудники Общественной приемной рассмотрели 1071 обращение, поступившее через сайт ФАС России и по электронной почте, по вопросам, относящимся к сферам:
Общественная приемная – 768
Делопроизводство – 303
Консультации: 41460
по телефону – 41369
по телеграмм - 91
ВСЕГО ПОСТУПИЛО ОБРАЩЕНИЙ: 42676
Наибольшее количество обращений по вопросам:
- порядка подачи обращений в ФАС России;
- статуса ранее поданных обращений;
- порядка подачи и рассмотрения жалоб по госзаказу;
- сроки размещения решения в Базе решений на сайте ФАС России.
Действия ФАС России и Общественной приемной ФАС России, направленные на решение вопросов:
ФАС России рассматривает заявления и жалобы граждан о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов, принимает предупредительные меры, а в случае выявления нарушений принимает меры к их устранению;
ФАС России публикует разъяснения антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов;
Общественная приемная ФАС России разъясняет гражданам порядок обращения в ФАС России и другие органы власти и органы местного самоуправления, проводит консультации по вопросам деятельности ФАС России, а также по вопросам обеспечения гражданами их прав.